Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
09.09.17 - 16.09.17
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сервис не на 5 звезд
Отдыхали неделю в сентябре с ребенком (5 месяцев). Наверное, если бы отдыхали вдвоем отзыв об отеле был бы более положительным, а когда отдыхаешь с таким маленьким ребенком, поневоле предъявляешь к отелю более высокие требования, учитывая, что отель позиционирует себя как “Luxury 5*”. Номер бронировали через сайт отеля, там же заказывали и трансфер из аэропорта.
После бронирования через сайт, написала письмо в отель с организационными вопросами (на русском и английском языках), ответа не последовало. Спустя неделю снова пишу в отель…тишина. Задаю свой вопрос на сайте ТOPHotels и опять тишина. Считаю недопостимым такое отношение к гостям для отеля категории 5*.
После перелета выходим из здания аэропорта, всех встречают с табличками , а нашего трансфера то и нет. Неприятно, учитывая, что отель не отвечал на письма. Еще раз повторюсь, если бы мы были вдвоем, ну ничего подождали бы, а на руках маленький ребенок…для этого и заказывался индивидуальный трансфер, чтобы не стоять и не ждать никого. Спасибо сотруднику ТEZTour, который созвонился с водителем и успокоил нас, что водитель в пути и скоро будет.
Теперь об отеле:
1)Если для кого-то важно, то на ресепшене есть русскоговорящий персонал, разместили быстро, дали номер на Рома стрит, третий этаж с видом на теннисную площадку, горы и море (советую просить именно третий этаж ближе к морю, вид лучше). Номер брали стандартный. К номеру претензий нет: просторный с одной полуторной кроватью и одной кроватью кингсайз, также был поставлен детский манеж. Приятно удивило наличие отдельной гардеробной с кодовой дверью.
Уборка в номере: горничная приходила в то время, когда ребенок спал, и обещала зайти позже…итог: за 7 дней убрали 2 раза. Даже табличка с призывом «убрать номер» не помогла. Приходилось выставлять мусор за дверь, его забирали только на следующее утро. Считаю, что для отеля 5* такая уборка недопустима!
2) Шикарная, ухоженная территория, приспособленная для прогулок с коляской. Везде чисто и красиво. Для деток постарше есть небольшой зоопарк и аквапарк. Первые дни очень радовало наличие лежаков в тени под деревьями около ресторана, поскольку на пляже с таким маленьким ребенком жарко. Однако вскоре их убрали и на мой вопрос :«Зачем?» сказали, что будут восстанавливать газон…до нашего отъезда работы по восстановлению газона так и не начались. А другого такого тенистого места с лежаками больше не было.
3) Пляж большой, разделенный на несколько зон ,есть и платная зона, всегда можно найти свободный лежак. Пляж оборудован душевыми и раздевалками. Вход в море галечный, для тех, кто плавает, удобнее заходить в воду с пирса. Вода чистая, +28.
4) Питание. Большой выбор, однако, полный состав блюд, как в некоторых европейских отелях не указан (а для меня это было важно), есть диетический стол, обычно - вареное мясо или индейка, картофель и еще пара овощей. Если вы не придерживаетесь диет, то проблем нет, всего действительно очень много. Богатый выбор сладостей и фруктов. Есть отдельная детская зона с небольшим количеством относительно детских блюд и творожков, баночного детского питания я там не заметила (хотя в прошлом году, со слов подруги, было). Много фруктов. Огромный выбор алкогольных и безалкогольных напитков. Для сладкоежек рядом с круглосуточным ресторана Феллини днем работает восхитительная кофейня с мороженным и пирожными на любой цвет и вкус. Теперь о минусах: персонал за обедом и ужином не справляется с таким количеством гостей, не хватает столиков, не успевают обслуживать, проще самому взять бутылку с водой или вином, очереди за грилем и жареным. 4 дня был заветренный сыр.
Подводя итог, могу сказать одно, что с сервисом и отношением к гостям в отеле проблемы, никак не пять звезд, в остальном все отлично.
Ксения оценил сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
4.5 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.6 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
все
кроме сервиса
Минусы отеля
сервис
Добавлено
29.01.18
10:42
(3 753 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:43 29.01.18
Ксения подскажите сколько стоил трансфер из аэропорта туда и обратно. Спасибо
10:20 30.01.18
Добрый день!Трансфер туда-обратно стоил 66$ на троих (стоимость через сайт отеля), если покупать пакетный тур у агенства, индивидуальный трансфер обойдется дороже (нам насчитали порядка 10 000 руб).
14:27 01.02.18
Спасибо, мы собираемся большой компанией 11 чел, не знаем как лучше
19:16 01.02.18
Подскажите пожалуйста. Есть ли бесплатный вай фай в номере или территории. Спасибо
10:50 02.02.18
Думаю,для уточнения стоимости и возможности организации, Вам лучше написать в отель, поскольку при бронировании номера трансфер предлагается максимально для 10 человек
10:56 02.02.18
Вай фай бесплатный, на ресепшене помогут настроить,в номере и на пляже проблем с сигналом не было
16:20 07.02.18
Доброго времени суток, Ксения! Подскажите, пожалуйста, какое покрытие пола было в вашем номере?
02:14 09.02.18
С детьми такого возраста надо сидеть дома и диеты тоже надо оставлять дома когда будет полная пятерка без нареканий !
02:16 09.02.18
Простите за ошибку : тогда будет полная пятерка без нареканий !
11:47 09.02.18
Добрый день!Ковровое покрытие
12:06 09.02.18
Добрый день! Так можно всю жизнь дома просидеть, если искать причины, почему не посетить то или иное место. Для тех, кто по каким- либо причинам не любит детей, вообще в этот отель ехать не стоит, поскольку они здесь повсюду, были пары и с совсем маленькими детками (может месяца 2). Даже если бы отдыхали вдвоем, все равно считаю, что сервис не на 5, поверьте, есть с чем сравнить (Европа, Израиль, Сейшелы, Мальдивы, ОАЭ, Филиппины, Маврикий)…И порой отношение и обслуживание в 3-х звездочном отеле лучше, чем в Амаре. Это единственный отель, который проигнорировал мое письмо. Повторюсь, в столовой бардак, персонал просто не успевает справляться с таким количеством отдыхающих, ну и уборка в номере большой минус (если вы по каким-либо причинам повесили табличку «Не беспокоить», значит, у вас в этот день не уберут вообще). Разговаривали с парой, которая уже седьмой раз отдыхает в этом отеле, у нас знакомые 3 раза были в этом отеле, их мнения сходятся: «С каждым годом все хуже».
18:45 09.02.18
Обратите внимание на разницу цены !
23:19 09.02.18
Кения, спасибо!
23:05 13.02.18
Владимир, мы с Вами о разных вещах говорим. Как может разница в цене влиять на то, что отель не отвечает на электронные письма? Уборка в номере и замена перегоревших лампочек в номере, которые никто за всю неделю не поменял, также от стоимости не зависят, а вот от звездности отеля очень даже. А уж если говорить о цене без перелета(Club Standard Room c учетом раннего бронирования $ 1.738,80 , без учета - $1.932,00) ,так она сопоставима с неделей проживания в аналогичных отелях Доминиканы,Мексики и Ямайки по системе "все включено".
23:38 25.02.18
Доброго времени суток, Ксения. Подскажите, пожалуйста, Вы в каких числах сентября были?
Собираемся в Амару после 20 сентября до середины октября, с маленьким ребенком, не замерзнем?:) Каковы по ощущениям температура воздуха и воды?
И еще вопрос, как приближение окончания сезона начинает сказываться на сервисе, еде, активностях, кол-ве гостей в отеле? Или никак не сказывается?:)
Заранее благодарю.
15:08 15.03.18
Добрый день!Уверена, что не замерзнете))знакомые отдыхали в это время (предпоследняя неделя до закрытия) остались очень довольны погодой.Приближение окончания сезона с одной стороны имеет положительные моменты-уменьшается количество гостей,соответственно отсутствует толчея в ресторане,всегда есть столик, быстрое обслуживание ,но есть и отрицательный момент, к концу недели они почувствовали изменения относительно питания, отсутствие некоторых позиций. Мы были вторую неделю сентября, с маленьким ребенком тяжеловато, жарко, влажно и душно, днем уходили в номер, ночью только кондиционер. Но опять же, погода сейчас настолько непредсказуема, год на год не приходится.
22:04 23.03.18
Ксения, добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, поедем в мае туда с малышкой, первый раз вывозим ее и переживаем очень)
1) там какие стульчики для малышей ? можно присажвать ребёнка в 5 месяцев или они для тех, кто с 6?
2) ребёночек с вами спал в кровати или там предоставляют кроватки для детей (люльки)
3) коляску брали с собой или там можно взять коляску в Аренду ?
4) трансфер вы заказывали сами через сайт отеля или через туроператора?
5) чайник есть в номере? Кипятить воду необходимо для приготовления смеси
Заранее большое спасибо за ответы!
10:40 26.03.18
Добрый день!
Не переживайте, как себя настроите, так и будет. Спокойная мама-спокойный малыш))
1) Стульчики самые обычные, мы ими не пользовались, ребенок еще не сидел.Если ваша малышка к 5 сядет, то подойдут, если нет, я бы лучше в коляске ее оставляла.
2)В номере был детский манеж.
3)Лучше берите легкую коляску с собой , она вам и в аэропорту до самолета понадобится, вдруг ребенок поспать захочет. В отеле можно взять коляску в аренду , но, насколько помню, они у них для сидячих детишек (лучше уточните у отеля перед поездкой).
4)Трансфер через сайт отеля заказывали. Услугами туроператора в этот раз не пользовались, так как не хотелось связываться с чартером. У знакомых в этот день вылет АК "Россия" задержала на полдня.
5) Чайник есть.
16:30 26.03.18
Спасибо, что написали подробный пост про сервис! Выбираю между Амарой и еще одним отелем в Бельдиби, в котором уже была с малышом в прошлом году. Разделяю мнение, что отель не должен игнорировать письма туристов. Грамотная служба гестрелейшн-визитная карточка отеля, театр начинается с вешалки. Остановлюсь на своем прошлогоднем отеле именно по причине отзывчивости персонала и отношения к гостям!
22:28 26.03.18
спасибо большое за ответ!!! вы мне очень помогли))
00:21 30.04.18
Индивидуальный трансфер у туроператоров в пакетном туре на 2 взрослых и ребенка стоит до отеля и обратно до аэропорта в районе 160S,т.е. приблизительно по сегодняшнему курсу 10000т руб.
15:45 19.05.18
Добрый день! Есть ли в отеле детские творожки и йогурты в стаканчиках? И есть ли в ресторане блендер для измельчения мяса- овощей? Спасибо!
11:11 23.05.18
Доброе утро! Детские йогурты в фабричной упаковки были со вкусом банана, клубники и еще пара фруктовых вкусов. Без добавок не видела. Брала с общего стола из открытых емкостей. Качество хорошее, аллергии не было. Относительно блендера не скажу, не обратила внимание, на тот момент он нам был не нужен.
Добавить комментарий
Добавить комментарий