АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3854
Фото: 9
Отзыв об отеле Araya Beach Hotel Patong (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала С семьей в
январе 2018
08.01.18 - 19.01.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это первый отель в Тайланде в котором не улыбаются гостям!!!

Отдыхали в этом отеле семьёй 2 взрослых и 2 детей-подростков (13 и 15 лет), бронировали и проживали в двух номерах "де люкс".

РАЗМЕЩЕНИЕ: "Мест НЕТ", "поживите в отеле рядом 2 дня, а потом переселим в этот", "в отеле овербукинг" - так нас встретили на ресепшн, причём сообщала нам по телефону представитель турфирмы, с которой связались сотрудники ресепшн, сами они ничего не говорили!!! Я "встала в позу" - НИКУДА Я ПЕРЕСЕЛЯТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ!!! ИЛИ СРАЗУ ЗАСЕЛЯЮСЬ В "ARAYA BEACH" ИЛИ В ДРУГОЙ, ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ОТЕЛЬ!!! ПРЕДОСТАВИЛА ИМ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО ОТ "TOP HOTELS". Через пять минут, "О ЧУДО", номера есть (причём оба).

НОМЕРА: маленькие, ГРЯЗНЕНЬКИЕ!!!, в одном из номеров отсутствовали стулья на балконе, был только стол - драгоценные гости, а кушать вы будете СТОЯ!!! До конца отпуска, т. е. в течении 11 дней, стулья так и не появились, хотя напоминания были ежедневные.........

Уборка номера - показное выступление: вошли, натянули постельное бельё на кровать (мне показалось, что его не меняли ни разу), разложили на место подушки , поставили питьевую воду (НО положено 2 бутылки в день на одного отдыхающего, а стояло ВСЕГО две), положили туалетные принадлежности (и то не всегда, один день мы не обнаружили ни геля для душа, ни шампуня, ни мыла - пришлось жаловаться на ресепшн и отельному гиду), пол подметали через день (подошвы ног, пока доходишь из душа до кровати становятся чёрными и плюс песочек... На второй день нашего прибывания я не выдержала и вымыла полы самостоятельно (тряпку приобрела на рынке).

С полотенцами была отдельная история: вернувшись с экскурсии уже вечером мы обнаружили потрёпанные очень дырявые полотенца, причём ВСЕ - два банных, два для рук и одно для ног. Отнесла полотенца на ресепшн, они очень УДИВИЛИСЬ, забрали и обещали поменять, заменили только на следующий день, НО ПОД ЧУТКИМ НАШИМ НАДЗОРОМ (только третья партия полотенец оказалась без дыр и потрёпанности).

ОСТОРОЖНО КОНДИЦИОНЕР очень грязный, много пыли на фильтрах, НО зато безотказно работающий.

Правда посуда всегда была вымыта (два стакана и две чашки с блюдцами).

В номере есть: шкаф с вешалками, в нём сейф с электронным кодом (мы пользовались, ничего не пропало); телевизор с российским новостным каналом; фен в ящике у зеркала; ЗОНТ- что немаловажно (дожди были каждый день, иногда по 2 раза).

БАССЕЙН: маленький на крыше, почти весь день его занимали франкоговорящие туристы на пару с кальяном. Дочери ходили купались, остались довольны.

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ: две беговые дорожки, велотренажёр, лавка для пресса, гантели - большой выбор по весу.

РЕСТОРАН (завтрак): Скромно: омлет, лапша с овощами, сосиски и ветчина, рис с овощами, курица в соусе, овощи на пару, каши, сухие завтраки с молоком, охлаждённые "соки", чай, кофе, круасаны, тосты, джемы, сгущёнка, фрукты (ананас и арбуз). Это ежедневный неизменяемый рацион. Еда навынос платная, даже если кто-то из вас не пошёл на завтрак, ему из ресторана можно вынести еду, заплатив за неё!!!

У отеля вообще нет своей территории, только здание. Стоит "прогулочный" кожанный диван на улице под крышей, между рестораном и ресепшн.

Первый этаж отельного здания - рестораны и СПА, в ресторанах до утра караоке и громкая музыка...(что скорее мешало отдыху)

Татьяна оценила сервисы

4.0 Инфраструктура отеля

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Номера

3.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
местоположение - близко к пляжу
Минусы отеля
очень грязные номера обслуживанте
Добавлено 06.02.18 15:50 (3 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:32 08.02.18

Здравствуйте, Татьяна. Скажите пожалуйста, а что за сопроводительное письмо от Top Hotels?

10:07 08.02.18

Здравствуйте, Евгений. Я, перед вылетом в Тай, на страничке отеля, на сайте Tophotels поставила отметку "еду в отель". От Tophotels мне на электронку пришло, упомянутое мною сопроводительное письмо, сопровождаемое памяткой о его использовании. Я его распечатала и, "на всякий случай", взяла с собой.

11:27 08.02.18

Понял, спасибо большое)

18:07 28.02.18

я тоже возьму такое письмо! Спасибо за совет

18:08 28.02.18

Подскажите, а какие номера в этом отеле лучше брать, чтобы не слышать музыку из паба? Очень хотим тихий номер

22:36 28.02.18

Пожалуйста

22:39 28.02.18

Потише будут номера, которые расположены ближе к лестнице и лифту, окна там выходят во двор или на соседнее здание. Но, я думаю, совсем тихими номерами данный отель не располагает...

06:10 23.03.18

В отелях всегда ставят 1 бутылку воды на человека, кто вам сказал что 2 положено?

15:42 05.04.18

скажите пожалуйста,а письмо вы в цвете распечатывали или черно-белое?

17:51 05.04.18

Я распечатала цветное.

19:49 05.04.18

Тоже пришло такое письмо, только в другой отель. Распечатать не успеваю

19:53 05.04.18

Если есть доступ к электронке, попробуйте предоставить в электронном виде... Может сработает. Хотя рекомендовано распечатать и отдать на ресепшн.

21:12 05.04.18

спасибо.

12:40 28.04.18

а что дает это сопроводитльное письмо?

20:08 02.11.18

Смешно читать подобные отзывы , особенно в части скромного завтрака и смены белья . Можно подумать , что дома Вы каждый день едите всё одномоментно по приведённому Вами меню и ежедневно меняете постельное бельё ....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация