АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.13
Страны, города: 21 / 25
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 5498
Фото: 63
Отдыхала Парой в
феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена на данный отель неоправданно завышена.

Цена на данный отель неоправданно завышена. Единственное, что соответствует так это основной ресторан, с его разнообразным питанием и работой официантов. Всё!

Групповой трансфер аэропорт-отель 20 минут.

Номер бронировали в виллах с джакузи на балконе. Когда вошли в него и оценили, что имеем... пошли на ресепшн разговаривать о смене номера. Естественно никаких доплат мы делать не собирались. Потому что 325 российских рублей за турпакет на двоих - это более, чем достаточно на мой взгляд, чтобы хотеть получить удовольствие от пребывания в отеле. Опишу вкратце , что не соответствует данной цене за номер в виллах: серое застиранное постельное белье, халат в жёлтых пятнах непонятного происхождения, такие же замызганные полотенца, грязные стены, рванные шторы. Отель ставит акцент на приватности, при проживании в виллах, но слышимость такая, что вы проживаете жизнь соседей вместе с ними) вид из номера тоже грустный-на впереди стоящие виллы. Но sea view мы и не бронировали.В вилле мы переночевали и на следующий день переехали в основное здание на 5 этаж в стандарт с видом на море.

За сервис Оценка 0. Работа ресепшн отвратительная. Они с радостью принимают просьбы, но исполнять их не собираются и ты ходишь и тратишь своё личное время отпуска на решение бестолковых проблем. Не буду вдаваться в подробности, дабы не перегружать отзыв, приведу пару примеров. Потому как сервис складывается из мелочей и гость на отдыхе не должен отвлекаться на решение бытовых проблем. Тапки мне несли 3 дня, пока в конце концов я не пришла на ресепшн и не спросила в чем проблема???? Принести мне тапки???

Входная дверь в номер периодически сама открывалась. Пошла на ресепшн ( звонить бесполезно) объяснила проблему. Связались с мастером, идите говорят в номер в течение получаса он придёт. Прошёл час, естественно никто не явился. Сидеть весь день в номере и тратить своё драгоценное время отпуска на ожидания? Не думаю, что это кому-то понравится. А уйти и забить тоже не вариант. Дверь самопроизвольно открывается-заходите берите, что хотите. Позвонила на ресепшн, сказали сейчас придёт. Жду ещё. Иду опять на ресепшн. И говорю им, что я не собираюсь сидеть весь день в номере и ждать. Начали мазаться, вы говорят, разошлись с ним. Еду обратно, возле двери никого нет, спустя 10 минут-аллилуйя! явился Мастер замкОв. Что-то там поделал , сказал все чики пуки и ушёл. А дверь продолжала жить своей жизнью и утром опять сама открылась.

Анимация вечерняя так себе, а-ля Турция.

Дизайн в отеле неплохой.

Для проживающих в виллах есть определенные привилегии: ресторан а-ля карт Кулинариум без записи,свой бассейн с обслуживанием и без детей. Отличие в цвете браслета: у всех золотого цвета, у постояльцев вилл серебряного цвета.

Отель ориентирован на поток, ни о каком индивидуальном подходе к гостям речи и быть не может. Возле ресепшн даже установлены столбики с лентами для регулировки очереди, как в аэропорту. Основной контингент американский среднячок.

А-ля карт рестораны так себе. По наблюдениям народ после них идет догоняться в основной ресторан.

Наполнение ванной комнаты: гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела, мыло. В номере есть гладильная доска и утюг.

Перед поездкой пыталась связаться с отелем здесь на ТопХотелс и через электронную почту, прошел месяц и ни ответа ни привета-это говорит о многом. Клиентский сервис в отеле отсутствует напрочь!

Отель не рекомендую, за эти деньги можно найти лучшие варианты. А так получите заюзаный номерной фонд, нулевой сервис и заштопанные вручную шторы.

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Вид из номера

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Номера

Уголок алкоголика)

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Рядом с отелем

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Наталья оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Сервис
Добавлено 05.03.18 11:13 (3 543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:55 29.10.18

Вы рассказали о типичном мексиканском поведении и отношении((( Надеюсь, в других Риу в других странах такого нет. Gkc. еще не повезло с тем, что попали в период Спринг Брейкс, американских каникул.

06:29 01.11.18

читаю и не верю, что такое можно написать об этом отеле!!!!! RIU-Просто Супер!!!!!

00:12 02.11.18

На вкус и цвет товарищей нет, и то что для вас Супер-для меня не приемлемо. У каждого свой уровень.... Отзыв-это субъективное мнение.

05:47 19.11.18

Только вчера из Пенинсулы. Поверьте, если где и есть Супер, то не в этом Riu. Мы поехали в него, начитавшись восторженных отзывов, но действительность, к сожалению, не соответствовала ожиданиям...
Я напишу подробный отзыв чуть позже.

16:54 19.11.18

Вообще не понимаю, кто пишет восторженные отзывы об этом отеле. Восторгаться там абсолютно нечем))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация