АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 4316
Фото: 6
Отдыхал С друзьями в
марте 2018
01.03.18 - 10.03.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этой полный треш

Итак, на Пхукет мы прибыли в 5 утра. В отеле уже были в 6 утра, но естественно заселение по международным стандартам лишь в 14:00. Возмущение в сторону всеми любимого Анекс тура, почему у туристов, прилетевших за долго до часа заселения должны начинаться пляски с бубном!? Время 6 утра, время ожидания заселения 8 мать его часов!!!!! Самое утро, самое ценное время для Тайланда!!!! Мы с долларами, рублями, херовым настроением должны ждать половину своего светового дня пока нас заселят, а также ждать 8, или 9 часов, чтобы была возможность хотя бы просто размерять деньги на покушать или попить!!! Ребята, что за сервис???? Если все так плохо ОПОВЕСТИТЕ в самом аэропорту, что: «Ребята, мы на вас плевали, меняйте деньги в аэропорту и развлекайтесь как хотите». + непонятный момент встречи. Ты прилетаешь, и сам по наитию должен, видимо, понять в какую очередь встать, чтобы пройти паспортный контроль, сам найти чемодан, среди нескольких лент и т.д. Зла очень много. Заселялись мы по стандарту в 2 часа дня, по формату рулетки в указанный отель. С завтраками успели ознакомиться у проживающих и завтракающих с утра. И снова ШОК, 3 звезды и шведский стол обычно представляется иначе. Но это фортуна, детка, здесь по завтракам фикса, а именно: 2 жаренных яичка, 1 ломт ветчины, 2 сосисочки, 2 тоста, маслице и джем, сок непонятный, чай, кофе, сухое молоко)) воот, за неделю почти кукарекали... номера, конечно подубитые, везде ползают маленькие муравьишки, кошмарный душ, ногами в него не вставали, балкон отдельная тема, он есть, но он забетонирован, ну и фишка этого отеля в том, что кондюшник дует прямо на кровать, и мы ЗАБОЛЕЛИ под ним спать, а без него в тае сами понимаете. Полотенца не меняют, они видимо в ограниченном количестве, надо с полотенцем стоять над душой около ресепшена и ждать пока проснётся сосвесть. Вообще ребята в отеле приветливые,чаще идут навстречу, в этом плюс, и в середине дня, когда хочешь сделать тосты, сами их готовят, правда с твоим хлебом) угостить своей едой могут и т.д. На 2 день была «организована» встреча с гидом, зовут его Арсен. Симпатичный парень, и видимо поэтому через чур похер))) похер на ваши проблемы, на вопросы, и в целом похер) он приехал на 10 мин, для того, чтобы заполнить какой лист, где мы указали номер страховки, тел. Для связи по ватсаппу и все. На вопросы отвечает с ухмылкой, и всем видом напоминал, что «че мы хотели, это фортуна», на последний вопрос, заданный нами, когда уходил, ответил затылком, ДАЖЕ НЕ ПОВЕРНУВШИСЬ. Итак, мы раскрыли интригу, и выяснили, что 10 числа переезжаем в новый отель, у нас такая программа, и вот этим отелем становится, барабанная дробь, соседний отель 3* также форрест... о нем заранее были наслышаны, также морально подготовлены))))) итак, 10 число, выселение по времени в 7:10, напоминаю, отель соседний, минута ходьбы. По идее за нами должен приехать микроавтобус, привезти в новый отель, и нас заселят. Но это в теории. Анекс посчитал нужным сделать в наш отпуск выселение в 7 утра!!!!! За нами приехал микроавтобус, водитель спрашивал нас едем ли мы на Самуи, мы сказали, что нет. В итоге он нас нашёл снова, показал бумажки, на них были наши фамилии, поэтому спокойно сели в автобус. Поехали)) через 5 мин выясняется, что он реально едет на Самуи!!!! Возвращаемся в отель старый, нас высаживают, отдают чемоданы, и он уезжает!!! А девушка говорит, что в программе произошла ошибка!!!! А по международным стандартам снова ждать 14:00. Из-за ошибки в программе мы опять просрали половину дня нашего отпуска!!! Звонили снова Арсену, он общался с дамой с ресепшена, и она ему ответила, что свободных номеров нет. В этом кошмарном отеле. В итоге, арсен сказал, чтобы позвонили на горячую линию, не сам разрулил. На линии решили, чтобы мы вернулись в старый отель, там позавтракали, дали Ключи нашего же номера, и там мы пробыли до 12:00. Никакого уважения, анкесу абсолютно на вас пофиг, это самое обидное!!! Никаких компенсаций за такое отношение. Лучше переплатить и поехать Пегасом, где реально будет хорошее отношение. Про рулетку, и категории отелей я молчу, и здесь Анекс существенно сэкономил! Короче вот так)) фото не прилагаю, интернет никакой))

Плюсы отеля
приветливый персонал
Минусы отеля
нет бассейна завтраки маленький номер муравьи мало полотенец))
Добавлено 10.03.18 10:03 (4 156 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 13.09.18

Ребята, ну смешно, честное слово )
Если вы в курсе про международные правила заселения в 14.00, то причем тут Анекс или любой другой туроператор? Никто на вас не плевал, вы сами так решили (сама придумала - сама обиделась)) Причем тут вообще отель (а ведь вы про отель пишете отзыв).
Если не устраивает ожидание заселения до положенных 14.00, то почему бы не купить тур с регулярным рейсом в два раза дороже с возможностью подобрать удобное время вылета, чтобы не ждать заселения?
Если утреннее время для вас столь ценно, зачем сидеть на ресепшен на чемодане и злиться на весь мир? Наслаждайтесь, вы же в Тайланде!
В аэропорту вы не знали, как прочитать на табло у ленты с багажом номер своего рейса? Серьезно?
Хочется пожелать вам большей самостоятельности и не ожидать, что вас парами за ручку дружным хороводом будут везде водить и тыкать носом, в какую очередь встать, где что брать и тп. Тогда и отдых будет супер! Ибо отдых вы себе делаете сами )
Ну и выбирая один из самых дешевых отелей Пхукета странно ожидать богатого завтрака. Большой плюс, что он вообще есть.
То же самое с наличием бассейна. Отель в его отсутствии не виноват.
Ваши "глаза видали, что покупали".
Извините, но отзыв ниочем.
Минимум полезной информации, максимум ваших эмоций и обид на весь мир.

13:04 21.02.19

Отличный ответ! Смеялась до слез читая отзыв "Туристов". Прилететь по фортуне, где стоимость тура ниже стоимости одного лишь авиаперелета. С таким настроем лучше дома сидеть или VIP туризм выбирать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)