АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3612
Фото: 4
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в
феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, отдыхали с дочерью с 25 февраля...

Добрый день, отдыхали с дочерью с 25 февраля по 4 марта.Расскажу по порядку:

Выбрали ранний и поздний вылеты, для того чтобы побыть подольше, но приехав в 7 утра в отель, естественно нам сказали что поселение только в 14.00.Хотели пойти на завтрак, но нам сказали что завтрак нам не положен, такое я встретила впервые, только обед...., странно как то.Тогда я подошла попросила раньше нас заселить, хоть принять душ и отдохнуть с дороги, но менеджер Мухамед сказал что это невозможно, так как отель заполнен на 90% и номер наш готовят.Скорее всего ждал деньги, но так как завтрак нам не положен,и он даже не сказал что можно позавтракать за деньги, решила ему не платить. Правда через два часа нас поселил.В 12.00 нам надели браслеты, теперь "Все Включено"!!!)))

ТЕРРИТОРИЯ - очень ухоженная и огромная.Очень красивая!

ПИТАНИЕ- нам все понравилось, мясо было не много, но в достаточном количестве,фрукты, овощи, зелень, на затрак хлопья различные с различными йогуртами, финики свежие, гуава и т.д.Несколько раз давали морепродукты.Единственное что не понравилось, это то ресторан огромный, но две части его было перекрыты, особенно когда уже приехало больше отдыхающих, кто позже пришел, не к 19.00 не было места, и они ждали, но так места не открывали.

ИНТЕРНЕТ- безлим ,но только на рецепции , сигнал очень слабый. Кода приехало больше отдыхающих вообще не бвло соединения.

СЕРВИС - на 3,5. Первое впечатление об отеле, плохо разместили, не обьяснили что и куда. Например: есть бесплатный трансфер в город Наама Бей в 20.00, мы пришли , но нам отказали, нужно было заранее записываться. Мы перешли дорогу и за 3-4 долл.ездили на такси, потом и не привязывались к трансферу))). Уборка номера была, нас все устраивало, мальчик приветливый, всегда спрашивал все ли ОК?.Умничка.

ОТЕЛЬ - неплохой отель.Номера большие просторные, мебель конечно не новая, но вполне норм.Сейф работал.

ПЛЯЖ - скажу Вам так, я никогда не была в отелях на второй линии, а тут так оказалась что это третья....Сначала я конечно расстроилась, но потом все нормально.Трансфер ездит каждые пол часа без опозданий. Своеобразный спуск к морю террасами, но прикольно, еще такого не видела.Риф был очень неплохой.Наш пляж был совместный с отелем Маритим Гольф, несколько понтонов, везде разные кораллы. На пляже места было много и шезлонгов и зонтов, всем хватало.

В целом отель понравился, но было отвратительное и выселение ,кроме заселения)))) Мы в 12.00 сдали ключи от номера, у нас тут же срезали браслеты, говоря о том, что обед нам тоже не положен в день выезда. Попросили ланч-бокс в дорогу, тоже нет. Если честно , только вот эти моменты испортили нам отдых.

А в остальном, все было хорошо! Самое главное-КОМПАНИЯ с которой мы познакомились и отдыхали.

Руководству отеля желаю процветания, а так же исправить такие мелкие недостатки, как питание при заселении и выселении.

Неужели Вам жалко на завтрак булку с чашечкой кофе а на обед тарелки супа для ваших отдыхающих?)))

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
большая територрия тишина мало народу
Минусы отеля
подводит питание в день заселения и выселения
Добавлено 15.03.18 15:06 (2 983 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:13 28.03.18

Добрый день. агент проавшщий вам тур олжен был вас преупредить о том что в отеле заселение с 14-00 и завтрак вам в этот ень не дадут. это мировая практика. в реких исключениях в турции и в египте отели идут на уступки и надевают туристам браслеты сразу, до 12 часов.

22:51 06.04.18

Раннее заселение в отель и позднее выселение из отеля оплачиваются заранее. Но наши клиенты этого делать не хотят. А потом жалуются на отель, не желающий обслуживать гостей бесплатно.....Да, есть отели, где рецепшен идет навстречу гостям за определенную плату.

18:43 29.05.18

В египте с 2000 г каждый год прилетаю утром дают сразу браслет

09:36 11.09.18

Каждый год летаем в Египет и Турцию, да, заселяют не всегда сразу, но кормят всегда и завтраком сразу по приезду и обедом с ужином. Браслеты никогда не срезали, сами снимали уже в аэропорту

14:11 22.10.18

Скажите пожалуйста. Есть ли рядом с отелем магазины аптека и тд. Буду благодарна за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nata13142 (1)