Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Великолепно!
Отель оставляет неизгладимые впечатления от своего потрясающего гостеприимства, искреннего внимания и заботы о гостях. Мы очень много путешествуем, бывали во множестве отелей в разных странах на отдыхе и в командировках, но еще нигде мы не ощущали себя столь желанными гостями. По-русски понимают почти все сотрудники, и даже носильщики. Официанты угадывают желания и запоминают предпочтения. Чаевые хотелось дать прям всем. В меню учтены самые разные запросы и потребности. Есть и отварные блюда, и тушеные, и жареные на гриле. Для любителей - самые разнообразные закуски, суши, салаты и так далее. Обилие овощей во всех видах, фруктов. Утром - апельсиновый фреш. В обед и ужин - мороженое 5 сортов. Витрины с пирожными, тортами и турецкими сладостями - длиной метров 30. 13 сентября был гала ужин, и ко всему этому прибавились еще и лангустины в неограниченном количестве. Растолстеть не даёт только команда неутомимых аниматоров, которые с утра до вечера собирают гостей на всевозможные активности, веселят и развлекают на 4 языках. Отдельное восхищение вызывает детская анимация, надо видеть с каким азартом дети собираются на мини-диско. В отеле везде чистота, в коридорах ковры, заглушающие шаги. По вечерам живая музыка. Лифты с кондиционером. Уборка с ежедневной сменой полотенец и пополнением минибара. Отличный тихий кондиционер в номере. Если вдруг случаются какие-то неувязки, типа перегоревшей лампочки, всё решается в течение 5 минут. Одним словом, мы уже запланировали свой отдых здесь и следующим летом.
Хочу еще добавить информацию, не имеющую отношения к данному прекрасному отелю.Речь идет о принимающей стороне Килит Глобал.Трансфер из аэропорта и в аэропорт - всё четко и без нареканий. А вот экскурсии, точнее цены за экскурсии, оставили очень неприятное впечатление. Что бы вам не говорили гиды, как бы ни пугали покупкой экскурсий "на улице" - не ведитесь. У Килит Глобал те же самые автобусы, маршруты, кораблики, только в ТРИ раза дороже! Они конечно стараются убедить вас купить тур в первый же день, пока вы не увидели цены на экскурсии на улице. А потом отказаться от тура уже НЕЛЬЗЯ! Имейте это в виду.
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
внимание к каждому гостю
прекрасное питание на все вкусы
отличный сервис
Минусы отеля
не нашла
Добавлено
23.03.18
19:23
(2 142 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:28 26.03.18
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Асым Бурак Кыпчак
Генеральный менеджер
08:56 17.04.18
Здравствуйте весь коллектив отеля. 25мая будем гостями в вашем прекрасном отеле. Принимайте гостей из Латвии, город Рига. Панькова Светлана и молодой человек 17лет Даниэль.
20:10 28.04.18
Скажите пожалуйста в номере хороший фен? Не стоит брать свой? И как работает, нужно нажимать кнопку, чтобы дул? Спасибо
20:35 01.05.18
Ирина! Про фен не смогу подсказать, потому что отельным не пользовалась вообще. Везде вожу с собой свой фен, к которому привыкла.
17:26 07.05.18
Ирина, фен хороший, с собой брать не нужно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий