АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 11271
Фото: 0

Серебряный статус

4 582
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
марте 2018
18.03.18 - 25.03.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

все понравилось

По приезду в Хургаду мы получили визы по 25$ и купили сим-карту Водофон на 8 гб за 10$. Потом я увидела, что на соседней стойке продавали сим-карты Orange, где интернет стоит в 2 раза дешевле. Но гид сказал, что у Orange интернет может работать хуже и он не везде ловит. А больше всего мне не понравилось, что мне не дали ни чек, ничего на сим-карту. Так и не поняла, точно ли было 8 гигабайт.

В автобусе нам дали по бутылке воды и по соку. В каждом автобусе Teztour работает вай фай, но whatsapp работает плохо. И мы поехали в отель.

Нас быстро заселили в номер прямо с выходом в бассеин.

Мы были 8 дней в отеле, из них первые и последний день- приезд и выезд, т.о. по факту были 6 дней. Из них 3 дня были на экскурсиях, так что в отеле мы были всего 3 полных дня. Мой отзыв фактически об этих 3 днях.

Если вы приехали с Tez tour, то советую подробно посмотреть экскурсии заранее на сайте Tez tour. Мы в первый день определялись с экскурсиями почти 3 часа. Гид Tez tour предлагает специальные цены на экскурсии, но говорит, что это только в первый день. Тут же надо решить, поедете ли вы на обзорную экскурсию, по магазинам. Тут же надо заплатить за выбранные экскурсии. Мы ездили в Каир (было супер), Луксор (менее впечатлило) и Райский остров (практически ужас из-за ветра).

Комната. Номер чистый, белье чистое, поглаженное. Нет зубных паст, щеток, ватных палочек и спонжиков, но это мелочи. Есть шампунь, гель для душа и мыло, но не написано, что шампунь, а что гель для душа. Оказалось, что зеленый- шампунь, синий-гель для душа.

В отзывах читала, что нет одеял. У нас одеяла были, но и в номере было тепло, даже жарко под одеялами. В шкафу были запасные подушки.

Читала в отзывах, и, действительно, когда поливают цветы, стоит жуткая вонь, но это делают в 5.30-6.00 утра. Мы жили на первом этаже, и если открыть балконную дверь, то воняют ужасно.

Было несколько комаров, но я из дома привозила средство от комаров.

Розетки были как у нас в стране (европейские).

В номере каждый день обновляют одну бутылку 1,5 л воды на человека. Есть электрочайник, чай, кофе, сахар, 2 кружки с 2 маленькими ложками и 2 стакана . Есть холодильник.

Еда. При заселении дают листик на русском языке, где и во сколько можно покушать. Мороженое с 13.00 до 15.00 в баре возле бассеина. Но там некоторые бармены просто игнорят или плохо слышат.

На пляже тоже можно обедать. Есть гамбургеры, сосиски и еще что-то, что нам понравилось. Напитки везде бесплатные (алкоголь мы не пили, поэтому не знаю).

В ресторане очень жаль, что соки (2 вида) и вода стоят в свободном доступе для гостей, но за пустым стаканом нужно подходить и просить бармена. Это совсем неудобно. Стаканы для соков тоже несовсем чистые, видимо, посуда моется вручную, потом не вытирается.

Если приходить по-раньше, как только ресторан открывается, официанты сами подходят, спрашивают и наливают напитки. Но позже уже такого нет, потому что людей уже много. В ресторане официанты очень приветливые, даже имена запоминают, всегда спрашивают все ли хорошо, нужно ли что-нибудь.

1 раз можно поужинать в одном из тематических ресторанов (египетский, китайский и др.) . В основном ресторане есть меню, которое будет на ужин в этих ресторанах. Мы не пошли, т.к. все это дают на ужин в основном ресторане тоже.

Море.

Днем здесь отлив, море уходит, но все равно интересно, потому что становятся видны мелкие морские жители.

Можно обувь для плавания и маску покупать прямо в отеле, т.к. здесь эти вещи стоили дешевле, чем в Казахстане. Маску для плавания лучше брать с клапанами, а здесь есть даже полная маска, где можно дышать под водой и ртом, и носом, но она только для сноркелинга (30-35$). Есть и обычные маски в разы дешевле. Обувь для плавания (коралловые тапочки) стоит 5-7$. В целом, коралловые тапочки можно одевать, можно не одевать. Но один раз на пляже мне в ногу попала палка, болело несколько дней. Сама я разглядеть занозу не смогла, а, как сказал отельный гид, поход к врачу только по страховке. Поэтому, если не коралловые тапочки, то просто сланцы обязательно нужно одевать.

В целом, дно песчаное, но местами остатки от кораллов. Видели несколько маленьких живых кораллов, медуз, одного ската, много рачков и много рыб.

Погода. Вечером мне было совсем прохладно, но, к сожалению, я теплую одежду не брала, кроме той, в которой приехала, о чем жалела. А днем очень хорошо, не жарко, бывает ветер. На пирсе тоже есть несколько лежаков. Еще мне понравилось, что на пирсе целый день сидит спасатель. Ни разу не видела, что б он отлучался. Единственный нюанс- плавать в море и в бассеинах можно только от восхода до заката. Восход был в 5.30, а флаг на море менялся только после 9 утра. Пирс открывается тоже в 9. И в 17.00 пирс закрывается.

Выдают карточки на пляжные полотенца. Полотенца такие длинные, хорошие, бывают с пятнами, но это не критично. Мы ездили на экскурсии с Tez tour и брали эти полотенца с собой. Полотенца можно менять несколько раз.

Бессеины.

Бассеинов на территории много! Т.е., в каком бы здании вы не жили, везде есть бассеин.

Есть 3 водяные горки, работают 2 раза в день по несколько часов, как нам сказали при заезде. Но точно не знаю. Мы катались только один раз днем.

До приезда в отель, у меня были вопросы по отелю про мороженое, сейф, я их задала напрямую отелю, отправив письмо на электронную почту отеля. Они мне ответили. Поэтому, если у вас есть вопросы, то можете тоже им написать (gr@jasminepalaceresort.com).

Приятный персонал, все улыбаются, спрашивают откуда приехали, доброжелательные.

Есть менеджеры на ресепшене, которые хорошо говорят по-русски. Очень доброжелательный персонал в ресторане. Но, конечно, есть и те, кто просто игнорят, не хотят тебя обслуживать, делают вид, что не слышат. Это я наблюдала чаще в баре. Но это всего несколько человек. Когда мы катались на горке, то парень нам помогал с улыбкой, все было хорошо, хотя все это время стоит на солнце, а не в баре в тени, как те работники.

Один раз закрыла сейф и забыла пароль, сразу пришли сотрудники отеля и помогли. Спасибо им большое!

Экскурсии

Мне понравилась экскурсия в Каир, где главная пирамида. Экскурсия в Луксор впечатлила намного меньше. А в последний день мы поехали на экскурсию, где все оказалось не так удачно, как должно было быть. Было путешествие на яхте, но был такой сильный ветер, что все было испорчено. Один раз мы плавали с маской и ластами, при этом, или ты, или тебя все время ударяют ластами то по голову, то по ноге, то по руке. Потом сделали еще одну остановку, где мы должны были плавать, но никто даже не захотел, потому что от сильного ветра поднялись высокие волны. Мы поехали на райский остров, где ветер был не меньше. Потом было небольшое представление и опять с сильным ветром на яхте. Дочка была счастлива в любом случае. Спасибо капитану яхты! Но, считаю, что в такие ветренные дни Tez tour должны отменять такие экскурсии или предупреждать о таком холоде и неудобствах.

В целом, впечатления у нас хорошие. Отдых очень понравился! Три вещи немного испортили впечатление- если б аэропорту обувь не заставляли снимать на проверку и идти в носках через контроль и то, что плавать можно только с 9 до 17.00, а так же сильный ветер.

Минусы отеля
почти нет
Добавлено 26.03.18 19:55 (7 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gulmira K (3)