АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 23
Читательский охват: 11719
Фото: 55
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2018
15.03.18 - 26.03.18
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Теперь в отеле все отлично!

Изначально я хотела дать отелю просто 2 балла и написать претензию. Но слава Богу все косяки они устранили и не вижу смысла ставить плохой балл. Ведь следующие посетители уже не нарвутся на эти нюансы. А теперь по порядку.

ПЕРЕЛЕТ. АЗУР спасибо, спасибо и еще раз спасибо! Взлет-перелет-посадка.. все на высоте...питание 2 раза.. ни каких задержек. Лишь только из-за вас я продолжаю сотрудничать с долбаным Анексом.

В аэропорту нам должны были отдать документы, визы, страховку и электронные билеты на обратный путь. Нас 8 человек, от представителя Анекса Я получаю конверты со всеми документами на всех. 3 маленьких деток, поэтому везде бегали вдвоем.. остальные с детьми. Около стоики регистрации мы понимаем что паспорта только в половине конвертов. Бегу назад!! Слава богу остальные паспорта валялись у нее где то рядом... Конечно надо все проверять... но...

ТРАНСФЕР. Отличный автобус с кондером, доехали за 50 мин до Кандолима. Но нас выкинули на главной дороге и мы минут 10 шли пешком. Гид сказала, что это у нас такой дешманский отель, типо за че заплатили то и получайте. Грубо если честно! Но зато спасибо ей за такую же настойчивость в отеле! Она со скандалам выбила нам номер в 7 утра в гестхаусе до заселения! Остальные ждали до 12. Все 8 человек мы смогли отдохнуть и помыться в номере.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Нам дали 3 номера А-2, М-2 и злаполучный М-6. С которого со скандалом выехали наши туристы (не работал ни кондей, ни вентелятор). На 3й сутки с помощью отельного гида Юлианы (СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ) в м-6 поставили новенький кондиционер. Но тут пришла и в наш номер проблема, старенький кондер просто не справлялся с перепадами напряжения и постоянно выключался и к вечеру просто перестал работать. Нас кормили завтраками 5 дней. За это время Юлинна отправила мою жалобу во все возможные инстанции и нам поменяли стабилизатор! Ура! Отдых начался с 5го дня чудесный!

НОМЕРА. Хорошие номера! Огромная кровать!!! Просто большущая. Спали вчетвером. Я, муж и 2е детей. (3 и 5 лет). Уборкой мы не пользовались. Ставили мусор около двери. Убирали быстро. В Индии уборку доверяю только себе))))

В отличие от прошлого отеля в Индии, тут есть горячая вода, а не нагретая на солнышке.

ТЕРРИТОРИЯ. Небольшая но замечательная, чистая! Бассейн убирают каждое утро. Вода прозрачная чистейшая. Один раз делали полную обработку химией и сливали всю воду, после 2х дневного посещения толпы Индийцев, которые очень веселые и дружелюбные. Многие тут пишут это в минус отелю. Ребята! Начните с себя. Мы с ними отлично поужинали и дети набесились в бассейне от души. Няньки просто супер!

ПИТАНИЕ. Завтраки супер! Каждый день Омлет, Фруктовая тарелка, тосты (масло,джем), Чай массала, и какое-нибудь блюдо разное каждый день. Ужинали в отеле пару раз, дешевле чем везде и вкусно. Остро.. надо сказать Без специй 100 раз))))

ПЛЯЖ. Мы ходили в Бонос, отличные шезлонги, зонтики.. но дороже чем везде. Море самое лучшее в мире.

Ужинали в Рома пицца, в Инферно и много где еще...

ГОА мы тебя обожаем любим и обязательно вернемся!!!!

Во время входа в аэропорт оказалось что билеты нам распечатали не те!!! 8человек, 3е детей!! Не пускают в аэропорт и т.д... АНЕКС я тебя не забуду!! К принимающей стороне в Гоа претензий нет, только спасибо!

Наш отель на двоих на 11 ночей стоил 71 000 рублей (за 2+2 вышло 116 тыс. рублей).

20000 на человека перелет (по справке от Азур аир). Это для тех кому оплачивают.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Напротив стройка. Нам не мешала.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Дополнительное блюдо

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшн

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона. Птицы поют... супер!

Фото туриста отеля

Отель

Гости в отеле. Ребята супер!

Фото туриста отеля

Прочее

Балкон в нашем номере.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Бонос

Плюсы отеля
питание бассейн балконы
Минусы отеля
поменяйте кондиционеры если есть еще сломанные и только плюсы будут
Добавлено 01.04.18 13:10 (3 414 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 06.10.18

в номере есть холодильник?

22:10 06.11.18

Приносят по запросу. Нам был не нужен. У нас на 3 номера был 1 холодильник. Нам хватало. Ложили туда только воду.

17:49 04.12.18

Здравствуйте! Скажите, вы на школьных каникулах в марте были? В каких числах? и за сколько дней до вылета покупали за эту цену?

00:26 19.12.18

В октябре брали тур на март. с 14 марта отдыхали.
Цены выросли с прошлого года на все туры, по всем направлениям.. к сожалению.

16:11 15.12.18

Здравствуйте! В отеле предусмотрены штрафы за что либо?

00:24 19.12.18

Я видела только за битую посуду. Про штрафы не слышала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация