АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 5708
Фото: 20
Отдыхала Парой в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАС

Бегите, глупцы!!!

начну с того, что отель мы с мужем выбирали сами и на момент покупки тура рейтинг у него был 3,9. Мы люди адекватные, бывавшие и влюбленные до глубины души в Гоа понимали куда мы едем и что увидим. Нас не пугают такие вещи как временное отсутствие электричества, перебои с горячей водой, мусор на улицах, вездесущие коровы, мы знаем что и как.

Но, то что нас поджидало в этом отеле - это шокировало даже нас! Уважаемые туристы, ни ногой в этот отель!

По приезде, около 10 утра, нам предложили за 1200 рупий заселится сразу, чего мы делать не стали и отправились прямиком на пляж оголить свои белоснежные тельца перед ласковым солнцем и окунуться в волшебный океан. Все началось как нельзя лучше.

Вернувшись ко времени check-in, улыбчивый парень с ресепшн отдал нам паспорта и предложил посмотреть номер. С этого момента начался полный треш. Нами было просмотрено 4 номера, от увиденного мои глаза расшырялись все силней от номера к номеру, а настроене становилось все хуже и хуже. Так как персонал в курсе полной огромной задницы в их номерах, они просто делают вид, что все ОК и улыбаются. Если подробнее об обстановке, то: в номерах стоит спертый запах плесени и сырости, эта самая плесень поразила стена, потолки и фасады номеров и корпусов, в номерах отсутствую холодильники и чайники (которые заявлены в описании, а я обращаю внимание, это отель с тремя ***), грязное постельное белье и собственно такие же полотенца, вечно текущие краны и неработающие унитазы.

Описывать это можно бесконечно, моему негодованию и расстройству не было придела и я просто начала слезно умолять их предоставить нам номер пригодный для проживания.

Мои звонки к отельному гиду Сабиру не дали никаких результатов, он постоянно, как заведенный повторял: "Но вы же не одни живете в этом отеле, я ни чем не могу вам помочь, хотите переселю за 140$". Все бы ничего, мы не жадные, но позвольте, мы выбрали отель, который обозначен, как 3*, оплатили тур, и почему же мы должны переезжать, да еще и за свой счет.

Вобщем, после 2ух часовой истерики на ресепшн, прибыл управляющий гостиницы и нам предложили посмотреть еще вариант. Всхлипывая и утирая слезы и сопли я направилась в корпус D, номер 106. О чудо! Это был идеальный номер с побеленными стенами и потолками, горячей водой, холодильником, чайником, кондиционером и чистейшим постельным бельем. Вы знаете, я поначалу даже не поверила своим глазам. В этот момент даже солнце мне показалось ярче и трава зеленее.

Мы благополучно заселились в этот прекрасный номер, я освежила полы привезенным с собой доместосом и зажили мы счастливо.

Это были прекрасные 10 дней, мы наслаждались солнцем, морем, едой, поездками по северному Гоа, мы отлично отдохнули и снова мечтаем вернуться в Гоа)))

Рекомендую внимательно читать отзывы и уточнять информацию об отелях из разных источников!

Будьте бдительны и всем удачи!

Рекомендации для управляющего гостиницей: обработать стены, потолки и фасады септиком, побелить все это дело, контролировать исправность оборудования, а также наличие чистых полотенец и белья. И все будет хорошо!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Номер D106

Фото туриста отеля

Номера

Номер D106

Фото туриста отеля

Номера

Номер D106

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
расположение супермаркеты понимающий управляющий
Минусы отеля
плесень грязь
Добавлено 02.04.18 13:09 (3 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:07 15.12.18

Мы на Гоа были 14 раз..... истерить и плакать-бесполезно и смешно.... можно просто спокойно, после просмотра комнаты , стоять и бубнить своё и не важно ,что не понимают! Монотонность дает результат! А если не хотите тратить нервы и время.....помогает банка сгущенки или на край бутылка водки!!! Вот и весь секрет хороших комнат в любом отеле Гоа!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (5)