АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 8
Читательский охват: 2197
Фото: 35
Отдыхал С семьей в
июле 2012
12.07.12 - 26.07.12
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень двоякое впечатление

ВНИМАНИЕ!! Отзыв об отеле в 2012м году. Сейчас ситуация вроде как изменилась в лучшую сторону!

Отдыхали в 2012м в июле. Сомнительные чувства вызывал отель. Очень переполненный отель был на тот момент. За доплату поселили в двухкомнатный family room и выдали оранжевые браслеты по которым мы могли пользоваться рестораном недалеко от пляжа. В этом ресторане почему то обслуживались местные египтяне и европейцы. В нем никогда не было очереди. И мы всегда питались в нем, учитывая что от номера до пляжа идти не более минуты, нас это устраивало. Но однажды нам пришла в голову глупая (как оказалось) мысль сходить в главный ресторан на ужин, так сказать под открытие, чтоб увидеть, вдруг там кухня вкуснее. Это был "капец". Шум, суета, жара, кондицинеры не справляются, куча народу, все кричат, ругаются, разгребают еду. Квадратные миски повара не успевают подносить, люди с какой-то неимоверной жадностью ее нагребают, еда падает на пол, люди падают, эта давка, мест нет, очередя.. мы зашли внутрь, офигели и вышли. Постояли, обсудили что, как же хорошо что мы доплатили за фемили рум с вип браслетами. Больше мы не ходили в главный ресторан ниразу.Мороженное у бара возле бассейна. Только один раз в день и только для детей. Хирожопые особи посылали детей стоять в очереди по нескольку раз. Мы же его покупали по доллару. Порция мороженного за доллар - ниочем, чисто побаловаться. Лагуна, иногда нам казалось, что она воняет. Хотя когда купались - всё ок. Рыбок на коралах очень мало. Смотреть неначто. Очень жалели, что купили две недели в этом "аду". По номеру были ньюансы. из двух комнат кондиционер работал только в одном. Заявка на ресепшне обрабатывалась со странной задержкой. Мастер по ремонту кондиционера пару раз приходил в ВНИМАНИЕ !!!ТРИ!!! часа ночи.. и приходилось его пускать в номер, хотя по факту после ремонта (скорее всего заправка дырявой магистрали) кондиционер работал нормально пол часа )). Персонал очень хамски относился ко всем отдыхающим, комфортно себя мы чувствовали лишь в ресторане возле пляжа. Ах да, вода в куллер набиралась прямо из под крана. пили только бутыллированую.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
большая територия
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 09.04.18 21:47 (2 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 10.04.18

Уважаемый Александр!
Искренне благодарим Вас за оставленый отзыв об отеле Desert Rose Resort!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям гостей. Обращаем Ваше внимание, что с 2012 года руководством отеля были внедрены новые концепции по питанию и обслуживанию. Также в 2018 году начался процес поэтапной реновации территории отеля и номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля. Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!

С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер

00:41 11.04.18

Уважаемый Александр, добрый день !

История , рассказанная Вами , давно утратила актуальность .
За этих долгих шесть лет отель изменился до неузнаваемости .
Во всем мире инновационные технологии просто ПОПЕРЛИ .
Египта они тоже коснулись.
В следующий раз не храните так долго свои воспоминания - выдавайте их сразу .
Желаю удачи !

17:16 11.04.18

Добрый день. Я очень надеюсь что отель стал лучше. Но как показала практика, хороший отель очень часто становится плохим и очень редко наоборот, ведь куда лучше сохранять хороший имидж, нежели отмывать его от грязи. Взять хотя бы Melia Pharaoh, который после смены владельца на Sonesta Pharaoh стал хуже в разы.

21:27 11.04.18

Добрый день , уважаемый Александр !

Не сомневайтесь , летите смело . После посещения DR в 2008 году , думала никогда туда не вернусь .
Но узнав , что DR - отель 2015 года , в 2016 -м рискнула еще раз .
Была , не то слово , как приятно удивлена , что за последние 1,5 года посетила 5 раз .
Желаю отличного настроения !

12:18 12.04.18

Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно вернусь ради новых впечатлений. Удачи Вам!

23:58 20.04.18

И Вам, Александр , желаю быть счастливым !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация