АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.16
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 12679
Фото: 60
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 15.04.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова Пасха в Турции

Хочу рассказать про наш повторный отдых в Акка Алинде.Очень захотелось уехать из затянувшейся зимы, когда уже начало апреля, а мороз все еще -10 и большие сугробы снега. Конечно хотелось поехать на Кипр или в Иорданию, НО из Самары выбор не велик: Турция, ГОА, ОАЭ и Тай. В общем выбор пал на Турцию. Однозначно регион Кемер ( любим горы и чтобы близко), подобрала несколько отелей, но дети ( 13 и 7 лет) в два голоса буквально кричали : "Только в Алинду, к Ясе, Рите и Ландышу ( девочки из мини -клуба). Собственно , я не была против, детям весело, они заняты и я смогу отдохнуть. Путевки купили 3 апреля, а 5 го мы были уже в отеле.

Приехали в отель около 7:30, нас быстро "оформили", одели браслеты, помогли поставить чемоданы в багажную комнату и предложили сходить на завтрак. Зная, что заселение в 14-00 я даже не стала спрашивать во сколько нас заселят. Позавтракав, мы погуляли по территории, вспомнили все укромные места, дети обязательно хотели проверить открыт ли мини-клуб, увидев, что открыт очень обрадовались и мы решили, что переоденемся и дети пойдут в клуб. Подошла на рецепцию около 10-00, спросила примерно во сколько нас смогут заселить, на что получила ответ, что номер уже убирают и где то через полчаса нас заселят. Так и получилось. в 10-30 нас заселили, проводив прямо в номер.

Теперь про номер: я заказывала номер комфорт ( из соображения что он побольше, есть чайный набор ( любим мы пить чай перед сном или рано по утру). Номер нам дали 1317 ( главное здание) двухкомнатный ( я так понимаю, как постоянным клиентам повысили уровень номера), с боковым видом на море. Номер как на фото, все чисто, комфортно :), не было чайного набора, нам его принесли очень быстро, так же как и доп постельное ( достаточно было спустится на гостевой сервис, и не успели моргнуть глазом все исполнено). В отеле мы уже второй раз , и первый раз у нас был двухкомнатный номер дуплекс на 5 этаже В блока. Так вот, тот блок мне больше понравился, там тихо. В главном здании из-за того что центральная часть главного здания "пустая- второй свет вроде называют", звуки в рецепции и лобби слышны на все этажи ( как в трубу), почти под нами был бильярд , пока не сезон - все это было терпимо, хотя одну ночь не спали где то до 3-х , но думаю не одни мы, так как кто то бурно гулял, и несколько раз срабатывала пожарная сигнализация. Соседей так же слышно ( но так почти во всех отелях). Номер комфорт -это такой же номер как стандарт, но в нем есть халаты и тапочки, чайный набор, и в ванной комнате дополнительно наборы со складной зубной щеткой, бритва и крем для бритья ( мини), пилочка для ногтей. Что касается уборки - претензий в этом году нет, убирались очень тщательно, все пополнялось.

Бассейны : как обычно на высоте. Мы купались, дети катались с горок, видели как берут пробы воды, замеряют температуру. Очень внимательно смотрит за всеми спасатель, с детьми шутит, в общем с душой работой. Один раз искупались в море, потом погода подвела

Питание: мне показалось, что уровень питания с прошлым годом повысился. Стал больше выбор сыров ( от рассыпчатых, козьего, с травами, брынза, чеддер и т.д до сыра с голубой плесенью), много овощей, трав, фрукты были яблоки красные и зеленые, мандарины, апельсин, красный грейпфрут, айва, клубника в изобилии. Стал разнообразнее выбор мяса : телятина, баранина, индейка, курица, рыба ( лосось стейками, морской лещ, дорадо, речная форель), кольца кальмара, соте с морепродуктами. Первый раз мы попробовали турецкие манты ( старший сын очень оценил). Сладости как обычно на высоте

Ресторан аля - карт ( у нас он был бесплатным, так как заказан номер комфорт и второй как комплимент от отелz постоянным гостям, но мы сходили только один раз). Выбрали рыбный день. Расписывать долго не буду скажу так: вкусно, посетить стоит. :)

Ну и напоследок, то что подпортило наш отпуск ( не скажу что сильно, но дети в отель возвращаться не хотят). Мини-клуб ( из-за которого мои пацаны ехали туда)..... перед тем как поехать, я успела отправить запрос в отель с вопросом : будет ли работать мини-клуб?. Мyt пришел ответ, что в Антедоне клуб круглогодичный, в Алинде с 1 апреля. Мы успокоились и приехали. По факту: пришли в клуб, там родители сидят и делают поделки с детьми.....я прошла туда где в прошлом году мы оформляли паспорта для детей, сдавали и забирали их под роспись..... никого..... мои мальчишки поиграли на площадке и мы ушли. Пришли на следующий день и увидели новую девочку аниматора, которая сразу сказала, что она по русски не разговаривает, но готова учится и может общаться на английском, на что мы решили, что старшему сыну будет полезно попрактиковаться в английском. Я решила оставить детей, но опять никакого оформления , ничего..... Вечером подошла к нам девушка с гостевого сервиса - Яна, спросила как устроились, что нравится, что не нравится. Я все как есть сказала про клуб, на что получила ответ: "Аниматоры еще не приехали". На вопрос : "Зачем тогда сказали, что клуб работает? " " Ну он же открыт"....... разговор был не о чем..... В общем на след день там появился мужчина ( в прошлом году, он вроде руководил девочками -аниматорами), который явно был не доволен, что ему пришлось работать - делать с детьми поделки..... дети были там предоставлены сами себе, занимались кто чем хочет и может. У моих детей произошла ситуация, когда младший ребенок катался на мотоцикле, захотел его поставить на задние колеса, не удержал и упал ( громыхнул) , этот мужчина ( простите но я даже незнаю как его зовут, так как бейджика не было) накричал на моего сына, что он ломает игрушки ( хотя были моменты, когда я видела сама , как мальчишки ( они были с родителями) играли куклой футбол, пинали ее вместо мяча и никто им ничего не сказал. Мой сын расплакался и убежал ( напомню ему 7 лет, только исполнилось, в школу еще не ходит), хорошо что он был со старшим братом и тот смог его успокоить (а так я б конечно не оставила). Работникам клуба было все равно.....Сыновья были удивлены такому несправедливому отношению и больше туда идти не захотели. Вот как то так...

При выезде я подошла к Яне - попросила ланч-боксы, так как мы уезжали в 6 утра, она сказала, что в ресторане до 6-00 накрыт ночной стол ( но в прошлом году , когда мы уезжали в 3 утра - он был пуст - надписи стояли, а в лотках ничего не было). Она сделал большие глаза и повторила : там есть что покушать. Ну хорошо.... С утра дети смогли съесть по 2 кусочка сыра и по кусочку огурца - больше не было ничего, ни хлеба... ничего. Так что , если у Вас ранний выезд, мой совет запасаться с ужина

Вернемся ли мы еще туда? незнаю... все зависит, что скажут мои дети

А так отель хорош, и могу его рекомендовать для отдыха

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона номера 1317

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

лосось на подушке из шпината- ресторан аля-карт

Фото туриста отеля

Номера

чайный набор в номере комфорт

Фото туриста отеля

Номера

комплимент о отеля постоянным гостям +часть мини-бара

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

котейка, просящий внимания))

Добавлено 14.04.18 20:07 (6 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:57 15.04.18

Очень обидно, что такое отношение к деткам!
Наплевательское, безразличное.
Стыдно за обслуживающий персонал!

11:50 16.04.18

Спасибо за отзыв. Действительно, очень обидно.
Есть ведь и другие достойные отели.
Мы тоже несколько раз были в сети Акка, а теперь поменяли их на другую сеть отелей.

11:59 17.04.18

В прошлом году было совершенно другое отношение, именно поэтому ( наступив "песне на горло", то есть на свои желания) я поехала именно в этот отель - сильно просили дети

07:17 18.04.18

Светлана,здравствуйте.
Я вот уже жалею,если честно,что заказала тур именно в этот отель.
Но делать нечего...
Поменять что-то уже нереально!
А минусов(читая все отзывы)много!
Начиная с питания и заканчивая шумом от вентиляции,плохой уборкой,недопополнением бара и т.д.
Кто-то сейчас напишет,что летим за морем и солнцем.а остальное ерунда.
Сразу парирую!
Солнце и море никак не относятся к сервису и заявленной звездности отеля.
За солнце и море спасибо матушке-природе!
Туристы хотят за свои деньги цивильно отдыхать,вкусно кушать и сладко спать(в тишине,а не в шуме от вентиляции)!!!!!

14:20 26.04.18

Уважаемая Оксана,

благодарим вас за оказанное доверие и за повторный выбор нашего отеля для отдыха. Нам очень приятно, что вы отметили высокий уровень питания, в этом году мы улучшили концепцию напитков и питания. Каждый год отели Акка планируют обновление или улучшение той или иной услуги. В этом году, например, отель Акка Антедон дарит своим гостям новый аквапарк и детскую водную игровую площадку на территории мини-клуба. Желающие получить фото могут написать на +905331680309 WhatsApp/Viber ,а также не упускайте возможность посмотреть наши прямые эфиры в Инстаграм (akkahotelsantalay). Оксана, мы очень сожалеем, что не оправдали ваши ожидания по услугам мини-клуба. Дело в том, что мини-клуб у нас открывается с 01.04 и, как правило, все работники мини-клуба на месте. В этом году в Турции изменилась процедура получения рабочей визы для иностранных работников. В связи с этим произошла задержка по выдаче виз, а нанимать на работу без визы запрещено. Совсем скоро девочки приступят к своим обязанностям. Мы сожалеем о недоразумении, которое произошло в мини-клубе. Ваши замечания были переданы руководству. Мы обязательно примем во внимание ваши комментарии и непременно ждем вас и мальчиков, чтобы разделить с вами только приятные и позитивные моменты отдыха. Во время планирования отдыха вы можете написать нам и уточнить все детали по отелю и интересующим вас услугам.

С наилучшими пожеланиями и с надеждой на новую встречу...

Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
crm@akkahotels.com

P.S. Для Людмилы:

Мы проанализировали комментарии гостей за 2017 год: комментарии онлайн (не только Tophotels), анкеты и комментарии собранные внутри отеля во время проживания гостей. В результате анализа мы убедились, что все наши услуги получили достаточно высокую оценку гостей и минимальное количество негативных комментариев, что не могло нас не обрадовать. Статистика -вещь упрямая, ее не обманешь. Большинство отзывов составляют общую картину об отеле. Как мы видим, подавляющая часть отзывов положительные и нам не очень понятно, с какой целью Людмила собирает по крупицам минусы и по каким-то причинам не пишет свои комментарии под абсолютно положительными отзывами, которых у нас гораздо больше, и не радуется успехам отеля. Отель внимательно следит за комментариями и принимает все необходимые меры по устранению недочетов. Очень хочется надеяться, что подобные явления несут добрые намерения.

12:29 06.11.18

Татьяна, здравствуйте. А есть ли детский бассейн с подогревом, если приезжать в феврале к вам? Или вообще есть ли бассейн с подогревом?

08:53 05.05.18

Большое спасибо за отзыв. Собираемся в Aлинду. В прошлом году были в Антедонте-на высоте.Проверим как Алинда. Менеджер Акка утверждала, что в этом году много изменений в ней, ближе будут похожи к Антедонту : питание, напитки и ............ ! Будем надеяться.

17:50 06.05.18

По питанию может быть у будут похожи. Как я писАла, питание стало уровнем выше. Но вот территория больше не станет, что то новое установить так же места нет. Так что я думаю Антедон всегда будет уровнем выше

17:54 06.05.18

Для Tatyana Ishik
Большое спасибо, что приняли во внимание отзыв. Хочу заметить, что перед отпуском я делала запрос о работе мини-клуба и мне ответ пришел от Маргариты, что мини -клуб работает. Как я писАла, да- он работал, но не по той концепции, что была в прошлом году и не по той что описана у Вас на сайте. То есть я получила формальный ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация