АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 10
Читательский охват: 20399
Фото: 20
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 22.04.18
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В поисках идеального отеля. Не нашли :(

Выбирали между Rixos и Steigenberger Alcazar. Остановились на последнем, т.к. купились на новизну и мега-положительные отзывы. Стоимость путевки около 3000$ за 2 взрослых и ребенка. За такие деньги, как по мне-отдых должен быть без сучка и без задоринки, а не с такими "бревнами", как для luxury Топ отеля.

Тут все через одного пишут о фрешах из гуавы, клубники и манго. Вы видели Как их делают? При вас? Нам манговый наливали из пластиковой канистры с промышленной этикеткой и составом: манго, вода, сахар! Остальные два "фреша" разливают из таких же емкостей. Кофемашины только в барах, могли бы поставить и для самостоятельного приготовления напитков кофе автомат хотя бы за завтраком. Считаю это огромным минусом, т.к. очень люблю кофе и всегда просила принести именно натуральный. Пару раз приносили растворимый и с пеной у рта официант настаивал, что это натуральный. Интересно, руководство отеля знает, Как выписываются чеки на барах? заказываю бокал шампанского и кофе, а в чеке мне выбивают 1 бутылку шампанского, кофе и еще пепси со словами "у вас all inclusive" все равно вам бесплатно.Вы не находите, что это не уровень отеля, который в Top?!

Бассейны: 3 больших и два маленьких для детей и ни одной раздевалки! Переодевались держа друг-другу полотенце. Персонал-вялый, ленивый, то ли жара, то ли маленькая зарплата тормозит активность официантов и персонала на пляже. На бассейне за все 10 дней официант подошел сам только 1 раз, все время мы сами ходили в бар и сами все себе приносили.

Еда: хорошая египетская пятерка без излишеств и пышных яств. Клубнику дали 1 раз за 10 дней! Чай в пакетиках Lipton! Был еще липтон в пирамидках, но эту роскошь надо было еще попросить и тогда менеджер приносил их со склада. Могли бы и нормальный рассыпной чай закупить. И вообще сложилось впечатление, что отель работает в тестовом режиме: в первый день заезда была крутая минеральная вода baraca в стеклянных бутылках. На третий день она пропала. Появилась дней через пять. Первые два дня было очень хорошее белое игристое вино брют Velmont , через несколько дней оно тоже пропало и не появлялось уже до нашего отъезда, хотя я его периодически спрашивала на всех барах и ресторанах. Как-то заказала пина коладу, видела, что в ее состав добавили кокосовое молоко из жестяной банки. О, круто! Сделала для себя вывод. На другом баре прошу сделать-добавляет сироп из бутылки, прошу почитать, на бутылке состав: кокосовый экстракт, вода, сахар. Я говорю: "нет, налей мне именно кокосовое молоко". И знаете какой был ответ? "Это то же молоко, просто мы с утра разливаем его в другие емкости" Кокосовое молоко в емкость от кокосового сиропа??? Да вы извращенцы! Никаких "комплиментов от шефа" тут не давали. Поразило наличие закусок из "крабовых палочек", да...это действительно luxury (см.фото)

Отельная косметика: Готовясь к путешествию в столь дорогой и VIPовый отель я не стала брать свою косметику. Ну ребята, ну так нельзя поступать с клиентами!!! Этим шампунем можно только стирать купальник, а лосьоном только ноги мазать, он не впитывается в кожу, а состав-это просто финиш (см. фото) Это уровень 3-х звездочной гостиницы и это состав "чистой линии"

Анимация: ко взрослой анимации претензий нет. Ходили на 3 тренировки в день: стретчинг, аква-аэробика, степ-аэробика, йога. Отдельно хочу сказать спасибо аниматору Тимофею, он молодец! Детская анимация: 2 балла! Русскоговорящих детей-70%, а русскоязычных мультиков в kids club-0! Обратилась к аниматорам-никакой реакции, обратилась к guest relation-через день уже новые серии фиксиков. Из 2-х kids clubов работает только один. Те игрушки, которые я увидела в первый день нашего пребывания-это уровень пионерлагеря "Лесная сказка" 90-х: серый пластилин, грязные карандаши, огрызки мелков. Я пофотографировала-отправила guest relation. Результат-выбросили серый пластилин и ничем его не заменили. Руководство отеля: купите классный пластилин, краски, интерактивные игрушки, уберите эти затертые убитые машинки, поставьте качели, а не эти 2 несчастные тарзанки.

Море: кроме мата мне сказать нечего. В отеле нет своего понтона, предлагают ходить на понтон не соседнего отеля, а через отель. Еще бы через три отеля договорились что за цирк на дроте? Море мелкое, кораллов нет. Во время отлива 10-15 см! Отлив почти каждый день. Без спец. обуви в воду лучше вообще не соваться. На пляже баров нет вообще.Отель не стоит своих денег. Честно, не понимаю откуда столько положительных отзывов? Вам что, подарили эти путевки???

Фото туриста отеля

Номера

Лосьон для тела и шампунь.

Фото туриста отеля

Номера

Состав шампуня и лосьона для тела.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"Крабовые палочки с черным кунжутом"

Фото туриста отеля

Прочее

Кирилловка stile.

Фото туриста отеля

Пляж

Море.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Закуски из крабовых палочек на ужин.

Алена оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все новое ухоженная территория морожеое красивые зеленые газоны
Минусы отеля
персонал набраный "по объявлению" все делается с "толкача" никакого luxury нет и близко отель не стоит своих денег косметика для ванной а ля "чистая линия" то море то море которое доступно-мелкое -грязное и постоянно отлив
Добавлено 22.04.18 14:41 (4 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 24.04.18

Как интересно ... Оказывается, стафф присваивает вино и пепси. Вместо креветок в сервировочных бокалах крабовые палочки. "Фреш" - консервированный нектара канистр.
Про "море" папаредныки, конечно, знали. И тур покупали на 30% дешевле.
Вы, наверное, были в дорогой период школьных каникул и пасхи.

08:58 25.04.18

предлагают ходить на понтон не соседнего отеля, а через отель - на понтон отеля Джаз Мирабель. Наверное потому, что Штайген тоже относится к сети отелей Джаз (его еще называют Джаз Альказар).

21:35 25.04.18

почитала отзыв и хочу сказать, что все совсем не так! мы сегодня первый день в этом отеле и считаем себя достаточно избалованным туристами, так вот, для теперешнего Египта этот отель на самом деле лучший. и в номере у нас совершенно стоит другая косметика, а не та которая на фото у вас. на ужин устрицы креветки и крабы - закуски, горячее - красная рыба, кальмары, креветки, дорада и еще какая то рыба. да есть крабовые палочки, но больше в качестве украшения. и уже молчу про мясо курицу индейку утку и плюс все это же на гриле. персонал вышколен, не приставуч как в более дешевых отелях. из минусов - отсутствие понтона, других не заметила пока. море чистое

22:29 25.04.18

Tanya , да, у вас должна быть черная косметика. Это еще хуже. Та, что у нас была более высокого качества.

22:38 25.04.18

Tanya, " на ужин устрицы креветки и крабы", вы хотели сказать Мидии, креветки и 3 кусочка краба?

13:16 24.07.18

Если в отеле нет МОРЯ —это отстой полный.......поесть и дома можно,а вот красота Красного моря ни с чем несравнима.....

15:14 30.08.18

Таня К, 100%. Как можно строить/открывать отель без понтона? О_о

13:25 07.01.19

Цитата"мы сегодня первый день в этом отеле". Если бы вы были в отеле, то не смогли бы оставить здесь комментарий. Top Hotels заблокирован для отзывов из Египта.
А с Таней К. полностью согласна, ехать на Красное море и сидеть в отеле без этого самого моря - нелепость какая-то.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена Алена (8)