АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 6799
Фото: 11
Отдыхал Парой в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мои впечатления

Здравствуйте!

Вернулись из Нячанга 27- го апреля 2018 и вот решила написать свой отзыв.

Тур брали у Coral. Перенесли вылет, поэтому вместо 12:00 15 апреля прилетели мы в 22:00. День считай пропал, но заселили быстро и успели сходить поужинать в ближайшее кафе.

Отель находится даже не на третьей линии, но зато тихо. Идти до моря 10 минут пешком, максимум 15 минут. Из отеля налево до яркого здания на углу- это детский садик. Потом поворот налево и все время прямо!

Номер действительно маленький, но нам повезло, он был угловой на 8- ом этаже, было 2 окна . С соседями тоже повезло, похоже их не было вообще, потому что ни шума , ни неприятного соседства в лице китайцев не было. Нам вообще показалось, что народу в отеле было мало. В номере одна 2- ухспальная кровать, 2 тумбы, телевизор, шкаф и стол. Маленький холодильник с баром, стул. Кондиционер и вентилятор. Фен. В ванной гель для душа и шампунь по одному тюбику, маленькое мыло, одноразовые щетки, ватные палочки и шапочка для душа. Гель для душа, шампунь и мыло подкладывали каждый день. Неприятным моментом было то, что кондиционер работал еле еле и первых 2 ночи мы мучались от духоты!.На третий день решили пожаловаться, пришел мастер, что то поделал , но ничего не изменилось. Обратились к менеджеру Вова- русскоговорящий.И нам дали другой номер. Большой, считается повышенной комфортности. Кондиционер там работал хорошо. Такое отношение, для меня лично, стало сюрпризом.

Ещё один неприятный момент был в том, что нам оставили записку " вы испачкали простыни. Если они не отстираются- с вас штраф. Простыни мы испачкали неспециально, мазь от ожогов оказалась жёлтой и остались пятна. Неприятно то, что нигде это не написано было. Мы бы подстраховалиськак то. Так что имейте ввиду! Но видимо все отстиралось и штрафа не было.

Завтраки очень однообразные, но голодными не будете!

Полотенца на пляж дают, но надо оставить залог. Шезлонги стоили 50.000 донгов за один. Но спрашивайте, потому что в первый день с нас содрали 100.000 за один. Шезлонги сдают вдоль всего пляжа.

Море первые 2 дня немного волновалось. Потом было отличное. Прозрачное, тёплое....Пляжи действительно чистые. Никакого мусора и тому подобное.

По поводу экскурсий мы посетили Далат и Райский остров . Брали от туроператора , но потом пожалели. Дорого и ничего особенного лично для меня! Поэтому на первой встрече с гидом " включайте броню" и подумайте прежде чем что то брать.Мы отдыхали с людьми которые по 3-4 ому разу в Нячанге, и все брали через Русский Информационный центр, и никаких нареканий и проблем не было! На экскурсиях не покупайтесь на пропаганду в магазинах, в которые вы обязательно поедете. В городе тоже самое и дешевле по крайней мере кофе, лекарства и тому подобное. Самые дешёвые цены на все это в магазинах Сапфир, они почти все на 3- ей линии. И сувениры, и лекарства и даже алкоголь. На ночном рынке цены тоже выше чем в Сапфире.

По поводу еды и морепродуктов писать особо не буду, потому что у меня не сложилось впечатление, что прям очень дёшево. Решите сами! Единственное что могу сказать что понравилось русское кафе Лаврушка. Оно находится на третьей линии. Если стоять лицом к морю направо и буквально метров 50 пройти. Оно очень неприметное. Но готовят вкусно и порции большие.

Последнее, что может оказаться полезным. Вылет у нас был 22:15 . А выехать из номера мы должны в 12:00. Мы продлевали номер . Стоит 100.000 донгов на 2 часа. Тамже на ресепшн можно обмотать чемоданы. Маленький 30.000 , большой 40.000

Вот пожалуй и все! Если будут вопросы! Пишите! Можно вацап 89039154843!

В целом все понравилось, особенно море!!!

Я бы вернулась и в отель и в Нячанг!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
местоположение отзывчивый персонал
Минусы отеля
плохо работает кондиционер в некоторых номерах
Добавлено 30.04.18 17:25 (3 667 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:39 16.05.18

кстати обматывают чемоданы они очень плохо, девочка с ресепшн берет хлипенький рулончик пленки и скотч, несколько раз обматывает ваш чемодан и слегка закрепляет скотчем-выглядит весьма жалко

22:14 17.03.19

Напишите примерно по ценам в том же кафе Лаврушка.?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (3)