АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 489
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
22.04.18 - 29.04.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ХУДШИЙ ОТЕЛЬ. ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Отдыхала с семьёй в al bustan с 22.04. по 29.04. 2018г. Сначала отель произвёл очень хорошее впечатление. От аэропорта ехать минут 10, не больше. При входе дверь открывает швейцар, сами довозят багаж. Красивый холл: стеклянная стена, по которой бежит вода, кожаные диваны. Но, как оказалось, на этом плюсы практически закончились.

На этажах много номеров и коридор действительно похож на общажный. А запах жареной рыбы практически из каждого номера это подчеркивает. Вид из номера – это отдельная тема. Окна выходят на соседний корпус. И таких номеров ну очень много. Если повезёт, вам дадут номер с видом на бассейн. Но это, если повезёт. Обычно, на ресепшн улыбаются и делают всё по-своему.

Сантехника в номере старая, наматрасники в пятнах. Убирать любят, когда приходишь с пляжа. И если просишь пару минут на то, чтобы переодеться и освободить номер – больше не приходят. Проверено. Поэтому в общей сложности убирали пару раз. И пришлось самой выбрасывать очистки от хвалёных креветок и рыбы, которую продают в супермаркете на первом этаже.

Супермаркет, действительно, недорогой и очень удобно расположен. В нём хороший ассортимент фруктов, овощей, рыбы, молочных продуктов. Есть своя выпечка. Голодными не останетесь. Но сервис достаточно навязчивый. Провожают до номера, даже если покупаешь бутылку воды. И, конечно, приходится благодарить)

Завтраки. Однообразные и скудные. На третий день начинают надоедать. Только овсяная каша, хлопья, омлет и вареные яйца, отвратные сосиски, рыба или курица, хлопья, помидоры-огурцы, один вид сока. Всегда арбуз, дыня, апельсин. Вкусная выпечка и неплохой кофе. Я непривередливая, но каждый день одно и тоже. И такой маленький ассортимент нигде не видела.

Трансфер на пляж – отдельная тема. Туда ехать комфортно. Большие автобусы и всем хватает места. А вот обратно просто какой-то ужас. Время ограничено. Туда – с 8.45 до 9.30, обратно – с 12.15 до 13.00. Поэтому к 12 на остановке собирается куча народу. А первый автобус обратно может поехать и в 12.40. Приезжают маленькие автобусы, начинается давка. Ждёшь на жаре другой автобус, в котором приходится стоять. Часто возвращались на такси за 20-25 дирхамов.

Расположение отеля хорошо только тем, что поблизости метро. А вот выйти погулять негде. Поблизости только школы, а на пляж ехать минут 15. И вечернего трансфера нет.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Холл

Фото туриста отеля

Номера

Прожженая простынь

Фото туриста отеля

Номера

Наматрасник

Фото туриста отеля

Номера

Кран в ванной и плитка

Плюсы отеля
близость к аэропорту и метро супермаркет
Минусы отеля
отношение персонала ужасные затраки посторонние запахи в отеле старая сантехника грязное бельё трансфер на пляж отсутствие развитой инфраструктуры поблизости
Добавлено 01.05.18 09:37 (2 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 02.05.18

Dear Valued Guest,

First of all we would like to thank you for choosing Al Bustan Centre and Residence for your stay in Dubai. We would also like to extend our sincere apologies for any inconvenience caused along with the unpleasant issues that had occurred during your stay. We do appreciate sharing your feedback by which we shall be looking into it very seriously and will try to do our maximum best to improve our service day after day.

Meanwhile, please allow us to clarify all the negative points/feedback with all due respect to your opinion:

1. Corridor fish smell. With regards to the fish cooking smell in the corridor highlighted, we would like to clarify that we are a hotel apartment with all the rooms fully equipped with kitchen facility to help tourists cook or do some in room dining experience to be more convenient to all. Kindly note, that you were also buying fish and shrimps in the nearby supermarket which you also were cooking by your own using the built-in kitchen inside your apartment which other tourists are doing the same practice and as a result, cooking smell will be spread in the corridors.
2. Structure/location of the room. With regards to structure or view of the building and rooms, unfortunately, this is the way our hotel has been built and is beyond our control, thus, we could not change the same.
3. Plumbing is old. This is a very well noted comment which we appreciate it with your point of view and we will be working on it accordingly.
4. Mattress covers have spots. Referring to the spot on the mattresses which you have highlighted, we do apologize for the inconvenience caused. Should you have reported it to us earlier during your stay, we could have done and have resolved it immediately. Unfortunately, there were no recorded complaints mentioned during your stay.
5. Cleaning Schedule. In terms of cleaning schedule in the afternoon, we would like to inform you that we have plot a daily schedule of cleaning towards more than 300 rooms in our property so it goes according to the schedule which shall be followed as well. But then again, we do apologize if you find it inconvenient to you as well. We also would like to reiterate that there is no complaint raised or recorded which could have done and resolved immediately during your stay.
6. Breakfast is plain and insufficient. With regards to your perspective on breakfast, we appreciate your opinion, however, please do understand that on a daily basis we hosted for more than 500 persons which majority are tourists with a minimum of stay of 7 days in our hotel and the majority of breakfast variety has always been very good.
7. Transportation of guests from Al Mamzar going back to the hotel. We appreciate your feedback regarding your comment by which we shall look into the matter seriously.

Trust the above clarifications would eventually highlighted in response to your well noted feedback. Also, please note that we are more delighted to assist you further, should you come and visit us again as we would love to be of service with you in your next visit.

Kind regards,

Al Bustan Centre & Residence

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы floc (1)