АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.17
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 6
Читательский охват: 13651
Фото: 0
Отзыв об отеле Araya Beach Hotel Patong (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит переплачивать за мифические четыре звезды

Добрый день, хочу поделиться своим отдыхом в отеле "Araya". Хочу сразу предупредить что я не жалуюсь, а даю адекватную оценку. Ну поехали. Сразу скажу что данный отель никак не соответствует рейтингу 4 звезды, 2-3 звезды МАКСИМУМ. За все мои поездки - это самый неудачный отель. В номере очень странная система выключателей, чтобы включить одну лампу, надо переключить выключатель в другом конце комнаты - ну да ладно, розетки так же расхлябаны. В номере нет никаких тапочек и халатов. Уборка в номере заслуживает отдельного внимания - она каждый день, но постельное белье меняют крайне редко(его просто заправляют обратно), то не поменяют или не положат полотенца, то не принесут воду, балкон вообще не прибирали - все приходилось ходить и говорить на ресепшен и после этого шло какое то движение, но постельное белье менялось исключительно по какому то непонятному российскому человеку принципу. В номере нет русскоязычных каналов(хотя было заявлено что они есть), так что берите с собой накопители с фильмами. Попросили как то гладильную доску и утюг - принесли маленькую гладильную доску и совершенно загаженный утюг. Во время дождя лестничные проходы отеля - заливает дождем. Пару раз было отключение света на 3-4 часа(освещались только коридоры отеля). Большинство балконов упираются через метр в балкон другого номера (у нас все время были задернуты шторы, чтобы из соседних балконов не рассматривали что мы делаем у себя в номере). Бассейн на крыше ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ(пусть вас не вводят в заблуждение красивые фотографии)и там стоит всего 5 шезлонгов без зонтов т.е. в жаркую погоду там долго не полежать, ибо тупо сгоришь. На первом этаже одного из корпусов находится бар где то вечером до 2 ночи орет живая музыка( в номерах ее отлично слышно) нас это как то несильно напрягало, но кто хочет жить в тишине - тут этого сделать не получится. Завтраки тоже весьма унылы - очень маленький ассортимент блюд, который никак не соответствует уровню в 4 звезды, так же если вы придете на завтрак в часов 9 - там будет уже пусто, так что приходите как можно раньше, чтобы что то ухватить. Весы для взвешивания чемоданов в "четырех" звездном отеле тоже платные! -)))) Единственные плюсы отеля - это первая линия (близость к пляжу) и близость к бангло роад. Вот и все! Мои рекомендации - не стоит переплачивать за мифические четыре звезды.

Плюсы отеля
первая линия близость ко всем тусовкам отличный Wi Fi
Минусы отеля
питание обслуживание уборка номеров русскоязычные каналы ночной шум маленький бассейн расположение номеров
Добавлено 04.05.18 08:35 (2 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:21 13.08.18

"В номере нет никаких тапочек и халатов."-
Это не 5 * их там бытть и не должно. Вы что.

Весы платные ну и ладно во многих отелях их вообще нет.

06:29 15.08.18

я как специалист по социально культурному сервису и туризму и человек, который является мастером торгового сервиса РФ, естественно, не знаю должны ли быть халат или тапочки в гостинице 4 звезды в Тайланде, но сообщу вам информацию что предоставление халата и тапок является ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ бесплатной услугой и принимается решение о наличии данной дополнительной бесплатной услуги на усмотрение отеля, а никак не от его классификации! Халат и тапочки могут быть и в отеле, который имеет классификацию и 3 звезды. Так же, учитывая, что как человек, который объехал более 40 стран я вам сообщу что везде в 4* отелях у меня были халат и тапочки. Но самая главная информация для вас, прежде чем писать комментарий - "что там должно быть, а что нет" вам надо ознакомиться на сайте "пегас туристик" что в данном отеле - халат и тапочки обозначаются как бесплатная услуга. Надеюсь как "турагенту" вам будет полезна информация написанная выше.

17:15 01.09.18

Молодец Владислав!!! Уделал "турагента Ксению Сорокину". Если туроператор или сам отель позиционируется как 4*, хотя известно, что как таковой звездности в тайланде редкость(за исключением крупных гостиничных сетей) тапки и халаты должны БЫТЬ! Сейчас много развелось "умных турагентов" отработавщих 1 месяц в турагентстве.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислав (7)