АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1704
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ, который тянет на рейтинг 1*. Первый раз сталкиваюсь с обманом!

Не разделяю Ваших восторгов по поводу отеля ELDAR RESORT HOTEL KEMER! Мой отдых, запланированный с 25.05.2018г. в Турции в отеле ELDAR RESORT HOTEL KEMER, включая будущий отпуск, сегодня под большой угрозой! Наша компания в количестве 6 человек в раннем бронировании в феврале 2018г. забронировали тур в этот отель от оператора "Sunmar". Бронь отель мгновенно подтвердил, мы внесли оплату, а 27.04.2018г. нам турагент сообщил, что отель не подтвердил бронь, мест для нас нет, якобы была проблема в системе бронирования, и предоставил на выбор взамен три отстойных отеля. Не знаю кто уж там накосячил: ELDAR кинул (что это за проблемы в системе бронирования со слов туроператора - для отеля с рейтингом 4*(почти 5*), как он себя позиционирует, просто позор!!!), или "Sunmar" не проплатил отелю вовремя, но сейчас мы прибегаем к услугам юриста и ведём разборки, которые не позволяют прибывать в состоянии ожидания мечты увидеть море и отдохнуть, а испытываем только раздражение и злость! Поэтому считаю, что рейтинг отеля тянет только на 1* и не более.

Добавлено 04.05.18 21:33 (1 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:14 06.05.18

Людмила пожалуйста не пишите ерунду. Заказные отзывы не самый лучший проступок. Еду в Эльдар в мае все подтвердили.

16:34 06.05.18

Дмитрий, к сожалению, это не ерунда. в этом году не менее 10% отдыхающих получили отказ по раннему бронированию после оплаты тура. есть группа "в контакте", там всё это обсуждается. Многим отель потрепал нервы.

16:40 06.05.18

Овербукинг с 25 мая по 20 июня

23:28 06.05.18

Нам тоже отказали. Тур покупали в январе. В конце апреля от ТО пришло сообщение, что отель перепродает номера и поэтому мы летим в другой отель. Не очень приятно когда тебя так швыряют. Понял руководитель отеля , что в этом году можно дороже туры продать, вот и слил всех кто покупал их дешевле. Обидно и не приятно. Отель готов меня принять если я к своему туру доплачу 1000$

14:27 07.05.18

И нас отель бросил. Тур забронировали в январе, вылет должен быть 03.06. 3 месяца сами пытались достучаться до ТО и до отеля, ТО говорил что бронь подтверждена отелем, а отель, что бы не снижать свой рейтинг в группе "в контакте", тех, кого отель бросил, специально заносил в черный список и удалял комментарии. Сегодня, 07.05, до вылета уже меньше месяца, а я до сих пор не знаю, что с моим отпуском, так как ТО предоставил такую замену, что я туда бесплатно не полечу. Позор руководству отеля. ТО и отель не могут договориться между собой, а в результате страдают туристы.

06:11 08.05.18

Оплатил январь 2018 тур на май. Семья с маленькими детьми, отель моментально подтвердил бронь, неделю назад отказал без объяснения причин. Эльдар, Ты худший !!! Гори в аду)))

12:45 09.05.18

Жлобы.., надеюсь ваша жадность, вам вернется бумерангом... Всех благ!!!

12:52 09.05.18

TopHotels
Дмитрий, это не ерунда, гарантирую - инфа 146%. Молитесь, чтоб по прилету в аэропорт Анталии, вас не "поставили в известность", шта вам меняют отель.., овербух, его ити.., мы то хоть смогли тур заменить, страшнее когда на месте тебя ставят перед фактом, а ты с чемоданами в чужой стране... Всех благ!

15:13 10.05.18

Дмитрий в отеле с 10 по 22 мая. Он не попадает под ситуацию с Овербукингом

11:05 23.05.18

У нас тоже отказ((((

15:23 28.05.18

У кого можно получить 100% информацию по брони, на сайте туроператора бронь есть, так же ее подтвердил представитель отеля в группе ВК. Но читая отзывы неуверенность закрадывается. Что даже по прилету могут не заселить в отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)