АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.16
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4192
Фото: 35
Отзыв об отеле Jumeirah at Etihad Towers (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхала С семьей в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ждете проблем на отдыхе, вам сюда

Отель возможно не худший, но желающим отдыхать без проблем его не рекомендую. Ваш день будет заканчиваться проблемами и ими начинаться. Впервые с таким столкнулась.

Но начну по порядку. Тур приобретен в компании Натали турс на двоих номер DELUXE TWIN, HB(путешествую с мамой). По прибытию в отель, нам сообщили, что у нас номер на одного и питание на одного, второй за плату. Не взирая на ваучер у меня на руках с питанием HB на двух человек и номером DELUXE TWIN ( инфо. с сайта отеля -Площадь 50 квадратных метров Размещение 2 взрослых и 1 ребенок в возрасте до 12 лет Кровати 2 кровати Twin size).

Заселили в номер TOWER QUEEN (Площадь 40 квадратных метров Размещение 1 взрослый Кровати

1 кровать Queen size). Самое ужасное в номере шкаф для одежды на два халата 40 см шириной, гладильная доска стоит с утюгом у кровати. Обувь убрать вообще некуда.Была в легком шоке, как от номера, так и от информации. В течении часа они выяснили все и сообщили, что мы можем идти на ужин вдвоем, он уже начался. В номере все было на одного! После ужина меня вдруг осенило, что не тот номер, что все на одну персону. Я сообщила об этом на ресепшен, опять разборки, и после раздумий показали номер, окна узкие, назвать их панорамными сложно, разве что они от пола до потолка, с видом на стройку с кранами и бульдозерами. Я отказалась, и попросила показать другой, сообщили нет свободных. В моем номере на ТВ светилось приветствие какому то " Биль бюль оглы", предполагаю что он возлежал на двух кроватях в бронированном мной номере. Минибар проблема номер два, она не оставит вас до отьезда. Если вы не согласитесь заблокировать довольно внушительную сумму на карте, то вас просто лишат возможности пить прохладную воду. Минибар заблокируют вынув из него все содержимое! У моей мамы глазные капли, суппозитории требующие хранения в холодильнике, я использую живой кислородный крем. Все это оговорили при заселении, минибар оставили нам открытым(пустым) В 22 часа мама решила закапать глаза, увы он закрыт! Опять звонки и выяснения, через минут 30 открыли. Утром он опять закрыт! И так ежедневно!!! Доигрались, у них сломался в нем замок, открыть не могли, до тех пор пока не пришел мастер. Но и до самого отьезда они над нами издевались, регулярно блокируя его. Система "умный дом", прекрасна, пока у нее все исправно. Ночью не получается выключить часть освещения, приходили по очереди с ресепшен, не могли выключить, спали при свете. Он горел и днем, пока случайно не пожаловались одному из сотрудников. Он пришел вынул карту и сказал, просто надо перегружать систему!!! Далее то кондиционер не переключался, то свет частично не гас, перегружали систему! Уборка в номере нормальная, но то унесли полотенце, то принесли, то не пришли убирать вообще, то унесли халаты и не принесли, опять же, звони и проси! К чему нет претензии в данном номере, это к панорамному виду и постельному белью. Нет претензий к ресторану, среди недели, не особо разнообразно, но к приеду на выходные местного люда, на высоте. Правда если пришел не к началу, то блюдо дня и части продуктов не застанешь. С фруктами отлично, с зеленью, и санкционными сырами, а так же лососем, креветками, сырой тунец и лосось, и даже "камчатскими" крабами все на высоте. Соки правда сильно разведенные, стейки отвратительные. Пляж вполне приличный, вода чистая, лежаки и полотенца без претензий. Гид от "Альфа турс" кажется Юлия, ужасная с надписью на лбу "если вы не покупаете экскурсии, то вы меня не интересуете!" это она демонстрировала своим видом. Решать проблемы в отеле с номером, она не стала, сказала если вещи собраны, то поменяют номер, если нет не поменяют, и усвистала не прощаясь! Из отеля вывезли за 5,5 часов, у нас индивидуальный трансфер, до аэропорта 1,20 максимально. Нас даже не предупредили о изменении во времени вылета и номера рейса. У стоек не могли нам обьяснить почему на табло нет нашего номера рейса. Мы случайно на досмотре узнали у соотечественников, что они оповещены об изменении дополнительно. А так мы бы бродили по зоне вылета и ждали свой номер рейса и свое время. В этот раз отдых в ОАЭ не оставил приятных впечатлений. В стране все давно пересмотрели, объехали все эмираты, в этот раз только Лувр был новинкой. В отель Jumeirah at Etihad Towers не вернемся, даже по приглашению, хотя изначально хотели получить их клубную карту. Не советую ехать в данный отель, возможно на конференцию на один день, не более, так как он не ориентирован на длительно проживающих клиентов.

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Larisa оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.4 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание панорама с высоких этажей
Минусы отеля
сервис прием решение проблем
Добавлено 08.05.18 02:43 (4 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:51 08.05.18

Отзыв не получается разместить на Трипадвизор. В отеле сразу сказала, на всех ресурсах размещу информацию!

15:46 18.09.21

путешествую с мамой...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Larisa A (6)