АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1513
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2018
06.05.18 - 13.05.18
- Не рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

надо работать с персоналом!

Отдыхали в этом отеле с 6 по 13 мая 2018

Хороший отель, все супер - питание, территория, номера - НО:

1. персонал работает ужасно, особенно ресепшен и представитель отеля Наталья. На ресепшен есть один единственный улыбчивый и приветливый сотрудник, остальные заняты своими делами (разговором по телефону, ковырянием в носу и т.д.). Наталья, исключительная хамка, после личного знакомства, позволяла себе 4 дня ходить и, встречаясь нос к носу, нагло не здороваться.

2. в отеле были на двойной день рождения и от заявленного на сайте отеля комплимента в день рождения (вино+фрукты+ празднично украшенный стол), получили в номер набор - 4 яблока, 4 киви, 3 апельсина, 4 банана, 9 клубник (4 из которых были не съедабельны)

3. в отеле есть магазин меха, работает там очень неприятная дама. К нам пришла подруга на пляж со своим шампанским порадоваться нашему приезду в Турцию (она сама там живет в своей квартире недалеко от отеля и именно это повлияло на выбор отеля), так эта продавщица магазина узнав в нашей подруге НЕ гостя отеля - мило улыбаясь побежала рассказывать, что посторонний воспользовался лежаком отеля установленном на муниципальном пляже (лежаков на тот момент было более чем 50% свободно). Видимо ее обидел или на столько задел вопрос по ее происхождению. Не думал и не знал, что вопрос про турок-месхетинцов и принадлежность к ним обидный.

4. еще в отеле много кошек, несколько бесит и раздражает их присутствие в ресторане, как открытой зоне, так и в закрытом ресторане. На замечание про кошек ответ один - "это туристы их прикормили" (около 45 кошек!!!)

5. если в номере неисправность, то исправляют ее только при скандале. Если до него не довести, то скажут это максимум возможностей (в нашем случае слива душевой кабины)

6. Хамам - очень красиво рассказывают по свои процедуры, по факту УВЫ никак! И если ты не напомнишь, что в купленный пакет входили еще услуги, то мастер сочтет, исключительно, по своему усмотрению!, что они тебе не нужны=(

Резюме - надо работать с персоналом, который на 80% работает на "отъеб..сь". Извиняю, но по другому не могу сказать. Такой персонал - это ужас для отеля. На заданный вопрос ответ не получаешь.

Как-то так.

Плюсы отеля
территория питание ремонт
Минусы отеля
персонал
Добавлено 14.05.18 19:33 (2 195 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:37 26.05.18

С конца мая в отеле появился менеджер и персонал сразу попенялся, он начал их гонять и сам помогает работать с гостями. Так что персонал теперь вышкаленный)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)