АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.17
Страны, города: 12 / 24
Отзывов: 8
Комментариев: 15
Читательский охват: 3334
Фото: 57
921
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 25.05.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не Иберотель.

Так получилось, что этот отель стал одним из худших, где нам удалось побывать. Уже в автобусе представитель Корала предупредила, что Вам тут не Турция, никто Вас ублажать не будет, никому Вы не нужны, имейте ввиду. Так оно и получилось. Имеет место быть введение в заблуждение туристов, покупающих тур у Корала в Miramar, как в Iberotel, каковым Miramar не является с 2016 года, а это повод для расторжения сделки. В ваучере, на сайте корала и т.д. указан Iberotel. Других вопросов к ТО не было. Контингент отдыхащих в отеле 80% иностранцы, преимущественно немцы. Заселение в 14.00, чекаут в 12.00. В номере бутылка воды 0.5 на человека бесплатно, и рядом с ней Evian за 30 дирхам, в эту ловушку ребенок попал в первый же день. Попросили освободить минибар- со второго раза выполнили. За потерю карточки за полотенце приготовьте 100 дирхам. Само наличие системы карточек для получения пляжных полотенец в отеле 5 звезд это плохой тон, спасибо что не заставили ходить за ними в спа по часам. Персонал на ресепшен приветливым не назову, русскоговорящий персонал улыбаться не умеет, на все просьбы, был получен категорический отказ. Сопроводительное письмо от Tophotels администраторы отеля читать не стали. Запомнился классный и позитивный темнокожий консьерж, тот который под 2 метра ростом) Чтобы воспользоваться трансфером в Фуджейру, пришлось 2 раза сидеть по часу у стойки консьержа на улице при +38 в ожидании биг-босса, т.к заранен записаться нельзя, а придешь за полчаса, все 8 квот будут заняты. Лежаки на пляже это еще один большой косяк менеджмента отеля, при такой большой береговой линии очень ограниченное количество алюминиевых лежаков 10 летней давности, и очень малое количество зонтиков. Как результат до 7 утра все!!! места под зонтиками заняты, при этом на пляже отдыхают 5-10 человек от силы. Это очень плохо. В море периодически кто-то кусает и это не медузы, по симптомам как комары. У бассейна ситуация с лежаками чуть лучше, но он всего 1.5 метра глубиной и нырять нельзя- запрещено. Бутилированная вода на пляже, у бассейна, и даже в ресторане не подается, носят в замусоленных графинах тепленькую. Апофеоз жадности - это нарезанные "в капусту" фрукты, перемешанные в лотке и все это в полумраке для полноты картины. При этом за все наши 11 дней целиком были 1 раз 5 яблок, и еще 1 раз 5 апельсинов, которые категорически нельзя выносить, на выходе тройной контроль работников ресторана))) Если вы ожидали увидеть клубнику, виноград или хотя бы ананасы, как в других нормальных отелях ОАЭ, то вам не в мирамар)) Выбор основных блюд не соответствует отелю 5 звезд - очень скромно. Морепродуктов не видел ниразу. Была только белая рыба. Чай заваривают пакетированный липтон в литровом чайнике, но крепость такая, что это больше похоже на желтую воду, а вода холодная.Когда я попросил заварить нормальный чай, мне сказали что это стронг, и надо просить стронг. Стронг был как если бы я заварил одним пакетиком третью чашку. Молодцы, экономьте дальше)) В ресторане стоят кофейные аппараты, но пользоваться ими нельзя, вам принесут официанты чайник. Приходим первые в 19.00 в ресторан, садимся за столик, подходит официант- пересядьте на другой, мы спрашиваем, почему? Он- пересядьте тут занято. Мы - как мы должны были это понять? Он - берет и накрывает салфеткой приборы- вот так - занято. Мы позвали администратора, ему пох. Пересели, уступив место немецким друзьям. Очень неприятно. Детский клуб оставил самые приятные впечатления, как и аниматоры, тут всё в порядке. Вай фай есть, но вылетает каждые 2 минуты, переподкючается долго, на пляже ловит не везде. Цены в барах нереальные, если выпиваете - берите ультра. Во всех ресторанах и барах даже если ты с браслетом заставляют расписываться в чеках за каждый чих, это очень напрягает, что они там пишут х.з. Носильщики чемоданов очень навязчивые, один из них так старался, что умудрился как то погнуть ручку, так что чемодан был испорчен. Уборка в номере была нормальная, пока на балконе не посидели местные птички, а помет за ними убирать никто не стал вплоть до нашего отъезда. Кондиционер - центральный, пульта нет, скорость или максимальная или сверхмаксимальная, очень шумный, спать с таким было некомфортно.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Андрей оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
детская анимация
Минусы отеля
менеджмент отеля
Добавлено 24.05.18 18:29 (4 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (22)