АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4294
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 28.05.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Steigenberger Alkazar с маленьким ребенком

Постараюсь быть лаконичной))

Отдыхали в начала мая семьёй (мы с мужем и дочка 1,10).

ТЕРРИТОРИЯ +ПЛЯЖ

Очень ухоженная, три бассейна + отдельно детский,все аккуратно, работники садят новые цветы, утром надраивают полы возле бассейна, все всегда чисто и красиво. Пляж убирают и за ним следят. Как уже писали, понтона пока нет: но будет, стройматериалы уже привезли. Море с берега неглубокое: для нас с ребенком было идеально. НО! во время отлива (был после обеда и ещё пару дней в конце) море по щиколотку. Проверить это можно по лунному календарю. Можно ходить через отель на пляж Джаз Мирабель (у них там заводь, где взрослому по грудь - нам вполне хватало)+ у них есть понтон, но его длина 800 метров: мы сходили нырнуть единожды.

Было бы неплохо обзавестись детской площадкой - пару качель, какая-то горка нужна) Это личное мнение)

РАЗМЕЩЕНИЕ

Прибыли в отель около 11 вечера, на ресепшене быстро всё оформили, угостили фрешем из гуавы и отвезли всех нас в номер. Также рум-сервис сразу же организовал ужин - мы ничего не просили: принесли всё в номер) Номер в пятом корпусе, на первом этаже. Мы так поняли,что все семьи с малышами размещают на первых этажах (склоняемся к тому,что в целях безопасности + чтобы не таскать коляску на верхние этажи). Это весьма практично,хотя в первую ночь мы переживали))) Номер идеально чистый.В предыдущих комментариях уже всё описали, но хочу указать,что кондер новый, работает хорошо и направлен в сторону балкона: на кровать он не дует, что для нас оказалось огромным плюсом. Детский манеж принесли также сразу,бар пополняли исправно и вовремя,хотя пару раз пришлось и напомнить.

ПИТАНИЕ

Соответствует уровню отеля. Для нас, как для родителей малышки, это было очень важно: на завтрак всегда была манная каша молочная, рисовая,два вида овсянки, омлет,шакшука, блинчики, оладушки, яйца бенедикт, овощи, разные орехи, сыры,фрукты,свежая выпечка и десерты на любой вкус. На обед несколько видов рыбы (сибас, тунец, лосось) и мяса (говядина, курица, индейка, телятина).Выбор большой. Единственный момент: ни разу за время нашего пребывания не было клубники: но и на рынках в Старом Городе её тоже не было. В барах "Алмаза" и "Санафир" пробовали пиццу, бургеры, хот-доги:все ок).

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Нам все понравилось: все всегда мчатся помочь, официанты летают вокруг, ребята повара на кухне готовили под запрос для малышки пару раз (кукурузную кашу, запекали буряк- сделали вкусно)))), все принесут-отнесут-помогут. Все очень стараются. Единственный неприятный момент был перед отъездом: мы заранее запросили отельный кар забрать чемоданы, но он не приехал вовремя, мы звонили несколько раз и в итоге, он приехал с опоздание в 20 минут: списали мы это на человеческий фактор, но в тот момент я была ооооочень зла)))) но, возможно, я одна такая перед отлетом вредная)))

АНИМАЦИЯ

Мы,будучи с ребенком,отдыхали лениво и на вечерние шоу не ходили)) НО! Ребята отлично проводили мини-диско) Реьенок с восторгом вспоминает "Макарену" и "А-Рам-Зам-Зам" - Дима, привет:))) Передайте плиз: дитё до сих пор просится "к дяде на дискотеку танцевать макарену")) В детский клуб не ходили, нам рано: ничего сказать не могу) Вечером возле лобби была дивая музыка: отличненько пели)) мы кайфанули) днём есть зарядка на пляже, потом ближе к обеду шоу возле бассейна, в общем там целое расписание: и водное поло, и волейбол) но нас это не интересовало)))

РЕЗЮМЕ: красота в глазах смотрящего)) Если Вы действительно приехали за отдыхом, то Вы его получите в полной мере)) А если Вам важно, какая косметика стоит в ванной(отсылка к предыдущему отзыву, который лично меня насторожил перед поездкой),то, сори, но ничто вам никогда не угодит.Летайте в Макс Рояль или Регнум :) Думаю, что все понимают,что за 2 тысячи зеленых у вас в ванной не будет стоять уход от диор или ланком)

СПАСИБО всей команде сотрудников. аниматоров, поваров, менеджеров, спасателей за то. что вы были с нами) Приедем ещё))

Добавлено 28.05.18 00:35 (3 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:24 25.10.18

Добрый день, Alina!
Благодарим Вас за выбор отеля и за пятизвездочный рейтинг.
Мы очень Добрый день, рады узнать, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и, что Вы остались довольны отдыхом.
Также, мы хотим поблагодарить Вас за рекомендацию, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы АлиНа (1)