АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1877
Фото: 9
Отдыхал Парой в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас

Отдохнуть в Доминикане было мечтой идиота.Карибское море,белый песок и пальмы,призывно склоняющиеся над волной - короче,баунти.

Тур покупали у Анекса по акции.Меня в принципе акционный товар всегда напрягает,но это ж Доминикана!Потерпим!

Терпеть пришлось с самолёта,так как бизнеса у Азурэйр на этом рейсе нет от слова совсем.Хорошо хотя бы были места повышенной комфортности (с увеличенным пространством для ног),и на том спасибо жадной авиакомпании.

Доставили (автобус комфортный,ехать максимум минут 30) на маленький ресепшн около 8 утра.Вот лично мне фиолетово большой/маленький или с шампанским/пирогами меня будут встречать.Но вот заселение с 15:00 немного огорчило.Мы с мужем туристы опытные.В туалете переоделись,нечего время терять!Трусцой пробежались по территории,разнюхали что и где,решили на время обосноваться возле главного бассейна,там вся движуха.

Первый шок случился от количества зонтиков,их по пальцам перечесть!Вопрос к отельеру: а если мне нельзя/не хочется быть курой-гриль,мне куда идти!!В памятке черным по белому написано,что зонтики резервировать запрещено!Ок.Сидим в баре (коктейли на мой вкус слишком сладкие,но может кто-то такое любит),видим кусок тени под зонтиком свободен и в поле зрения появляется лежак.Хватаем лежак,бежим в тень (вещи ещё на ресепшне,крема там же).Я (ещё не вникла) галопом в бассейн (потом дошло: мелкая вонючая зеленоватая лужа,в которую ссут пьющие возле бара,а потом как узналось ещё и облеванная чьим-то детем),выбралась на лежачок и успела к началу шоу.Англоязычная особа раскинула свои старые кости под солнцем на краю этого болота,обнаружив возле «своего зонта,который она с утра занимала» чужих (заметьте,не под ним,а возле,где крыша тоже тень отбрасывает) была настолько возмущена,что начала выпихивать нас из-под тени собственным лежаком по моим ногам.Было больно и неприятно,но с психами спорить...Сидели в баре в теньке и смотрели за теми,кто торчит в этом бассейне.Теперь вы понимаете,откуда выводы про туалет?

Поселили нас возле ВИП зоны,9-й корпус первый этаж (номер делюкс оплачивали заранее).Рядом ремонт,делают бассейн,гремят только в течение дня,особо не беспокоило (имейте ввиду,что отель на реновации,по всей видимости и акция по этому,хотя может и не потому).Номер чистый,убирали так себе,за 10 дней регулярно меняли только полотенца,просили сменить постельное белье,они решили,что простыни будет достаточно.Мини-бар пополняет другой персонал,поэтому 2 дня его тупо не было.Бегать и вымаливать себе воды по меньшей мере глупо в отеле 5 звёзд.Решили,что фигня возьмём в ресторане или на большом ресепшн.Наивные!!!В бутылках воды в отеле нет нигде,кроме мини-бара,только на розлив в стаканчик!Мля,21-й век на дворе,Карл!Я на экскурсию с собой в стаканчике воду повезу?

Второй день пребывания как-то тоже не задался.Номер делюкс имеет свой выход к бассейну,дверки раздвигаешь и вуаля(!) терасска со столиком и двуми стульчиками и лужайка,куда можно поставить лежак в ТЕНЕК!Но мой лежак опять помешал какому то придурку,который истерил по-англицки что-то невразумительное и пинал мой лежак,по всей видимости ему не понравился цвет моего браслета (в этом отеле принята цветовая дифференциация штанов),мол какого хрена в вип зоне?Нашла русского менеджера,предупредила,что при следующем наезде отброшу приличия.

Успокаивали себя как могли.Настроение слегка подгаживала еда - она никакая!Ассортимент настолько скудный,что я вспомнила свою знакомую,которая сетовала,что в Египте жрать нечего и всё однообразно!Велкам в Би Лив!За 10 дней завтраков,обедов и ужинов:

сыра - 3 вида,ветчины - 2 вида,колбасы - 2 вида салями.Овощи свежие: огурцы,помидоры,морковь,капуста,листья салата,китайская капуста.Овощей на гриле нет от слова совсем.Овощи припущенные (где-то с маслом,где-то без): броколли,баклажаны,кабачки,перец,стручковая фасоль,помидор,иногда брюссельская капуста.Рыба и морепродукты: их нет,точнее редкие креветки попадались в плове,рыба жареная одного сорта (типа жареной селёдки) раза 3-4.Мясо: говядина типа стейки,свинина в виде азу/рагу/и хрен знает ещё чего,цыплячьи ноги в кляре (один в один как в фаст-фуде).Гарнир: паста,рис,пюре,картофель фри,картофель по-деревенски (но без укропа),бобовые.Десерты: выпечка,мороженое,фрукты.На завтрак есть мюсли,смузи,яйцо,омлет с топингами и без.Голодным ходить не будешь,но в сравнении с Турецким всёвключено,местная кухня нервно курит в сторонке.

Держались как могли!Развлекали себя,настраивали на позитивный лад,ходили в а ля карт (для разнообразия можно,но не стОит),ездили на карибское море полюбоваться...Пока нам не попытались за пару дней до выезда номер вскрыть.Я не знаю кому,зачем и с каких синих глаз это понадобилось (может просто хулиганил кто-то),но вернуться после ужина в номер и обнаружить электронный замок с ручкой на полу не очень приятно.На уши все встали сами,замок починили,но ни «извините/простите» даже на словах не было.Сама дверь была закрыта (там как-то интересно отлетело),ничего не пропало,но осадочек остался...

Короче,желания вернуться нет!Потратить столько часов на перелёт и ради чего?Средиземное море тоже шикарное!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 05.06.18 16:28 (5 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:18 07.06.18

Здравствуйте,
Пожалуйста извините за неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что у вас не получилось отдохнуть желаемым образом. Мы примем к сведению все ваши замечания для улучшения качества сервиса.
По правилам отеля действительно запрещено занимать лежаки, если бы все гости выполняли это правило то конечно конфликтных ситуаций было бв меньше. Относительно бассейна- тут к сожалению нам сложно контролировать поведение некоторых гостей, но мы ежедневно убираем/ чистим/ дезинфицируем все бассейны без исключения.
Ещё раз извиняемся за неудобства и коненчо спасибо что поделились вашим мнением, желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только наилучших впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

08:29 09.06.18

С октября по июнь в Средиземноморье водичка совсем не дружелюбна к купающимся по своей температуре!
Турция нервно курит в сторонке по вопросам ананасы, папайя, маракуя и рома (Barcelo, Brugal!), а также вечерних танцев и ночного клуба) + анимации и бесплатное пользование каяками, парусным инвентарем на пляже)
А лишние килограммы из ресторанов ни кому не нужны)))
Диалог с англоязычными Засранцами не пробовали наладить?))) Рускоговорящие тоже подобное вытворяют (((
Иностранцы вроде везде из бассейна не вылазят - у них страховка на море не распространяется, только на бассейн))))
Заселение после 14-15 часов это стандарт, он и в Египте действует.
Азур - эконом перевозчик (маршрутка) это всем известно давно, попробуйте летать авиакомпанией Россия, в ней есть бизнес класс!!!

11:00 11.06.18

Дмитрий,что помешало пройти мимо отзыва,не вставив свои 5 копеек?
Если очень хочется потрындеть,то социальные сети Вам в помощь.Ваших советов я не спрашивала тем более.Мое мнение об отеле - это моё мнение.И если после него увеличится количество солнцезащитных зонтов/навесов и появится бутилированная вода хотя бы в главном ресторане,почту за честь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalya Rubinstain (1)