АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2337
Фото: 2
Отдыхал Парой в
мае 2018
06.05.18 - 15.05.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для постоянных гостей

Отзыв для тех, кто планирует лететь в этот отель повторно и рассчитывает на бонусы для постоянных гостей. В этот отель мы с семьей летали неоднократно - очень нравились территория, месторасположение, хорошее питание и сервис. До приезда в этот раз. В Турции отдыхаем регулярно:3-4 раза в год, объездили ее уже всю, поэтому ориентируемся в турецких уровнях отелей, программах лояльности и тд. Туристы мы непривередливые, на минусы стараемся внимания не обращать, а от всего ловить кайф - ведь это отдых. В этот раз сразу по приезду (приехали в отель к 7,00 и были единственными приехавшими туристами) как обычно заполнили анкеты и пошли на завтрак. По программам лояльности к приезду постоянных гостей как минимум заранее подготавливают номер (с учетом пожеланий) для этого заполняются специальные анкеты заранее до прилета, готовят комплимент от отеля и другие разные бонусы, но не в этом отеле...После 8 утра начали приезжать другие туристы и очередь на заселение оказалась немаленькая. В итоге: нас заселили самыми последними, в грязный неубранный номер с пустым минибаром. Позвонили на ресепшн и у нас забрали грязные использованные одноразовые тапочки из номера и принесли в минибар 2 пива и воду, так как мы здесь неоднократно отдыхаем, то знаем какая наполняемость у минибара должна быть. Это все было очень неприятно и мы написали нашему туроператору, на что из отеля пришел ответ - в номере уберем и извинимся комплиментом от отеля. Для того чтоб убрать в номере нужно обращение туроператора???? Серьезно??? А комплимент от отеля приехал на 3-й день пребывания - тарелка фруктов из ресторана (то, что мы и так ежедневно едим). В общем именно в этом отеле не знают что такое постоянные гости (хотя в предыдущие года такого не было, как и клубники которая всегда была в свободном доступе в ресторане, а в этом году ее не было вообще, но на территории отеля ее продавали, что просто жлобство). Желаем вашему отелю процветания и развития, а не деградации. Ну и естественно уже без нас.

Добавлено 09.06.18 22:49 (1 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 07.02.19

Наталья добрый день, может вы поможете мне в выборе хорошего отеля в Турции? Едем туда впервые и не хочется разочароваться. Заранее благодарю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация