АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.16
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 6
Комментариев: 17
Читательский охват: 12878
Фото: 41
Отдыхала С друзьями в
июне 2018
01.06.18 - 10.06.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш веселый отдых!!!

Здраствуйте! Вот решила написать отзыв, отдыхали мы с 28.05-05.06.18! Обслуживал нас Анекс тур! Нам перенесли рейс с 4 утра на 23.00 быстрее! Мы приехали в отель в 1.00 ( с аеропорта ехать 20 минут и мы были самые первые на поселение), но нас там не ждали, сказали, что заселят нас в 14.00, наги номера еще не готовы! Мы поняли, что это не вина отеля, а вина Анекса, они ни о чем не договорились, бросили нас. Договаривайтесь сами! Мы выпросили на ломаном английском комнаты за 30 доларов с человека, жаль было деток, которые устали с дороги!

Теперь про отель! Територия отличная, большая и ухоженая! Номера большие и уютные! Хочешь езди на маршрутном такси, хочешь иди пешком!

Кузня у отеля шикарная, креветки, лососи, осьминоги, суши, пюре картофельное как домашнее, пахлава, чизкейки, брауни.... всего не перечислить!

В отеле отдыхают турки, немцы, итальянцы, из стран снг очень мало! Вечерние програмя расчитаны только на турков, концерты, только турецкие исполнители!

Дискотеки нет! Если кто ищет здесь диско, то это не тот риксос! Музыка играет только турецкая ( гульчитай!) песня без начала и конца! Люди расходяться. Не выдерживают этой музыки! Мы столько раз просили диджея, но он даже слушать не хотел нас! Короче в 2.00 выключали музыку, хотя никто не танцует, она гудит на весь отель!

Мы посетили аля карт рыбный ресторан, ребята страшный развод!!!! Работает не по меню, а меню все для всех одинаковое! Сказали, что мы оплачиваем 10 доларов за обслугу, так эта обслуна на меня вылила селедку, а на подругу дыню! Короче аля карт нам не понравился, еда вкусная, но ничего особенного! Та же рыба что в ресторане, просто подана на отдельных тарелках!

Вообщем отель хороший, денег он своих стоит! Нам понравилось все! Из выпивки есть все, что хочешь! На пляжном баре, выпивка не очень, но чуть пройти и мальчики наливают все, что вам хочется!!! Чивас, текила ольмека, бейлиз....

Теперь напишу Вам про неприятный момент в отеле, это фотограф, фото его высталю! Очень не воспитанный человек! Фотосессия в отеле стоит 600 евро, как по мне то это очень дорого, можно своего фотографа за эти деньги привезти! Короче говоря наш друг выиграл в лото бесплатную фотосессию, и принт 3 фото! Он нас сфотографировал и не хотел распечатать ие фото, мы начали торговаться и просили сбросить цену за фото, скинуть фото нам на флешку, но он никак не хотел идти на уступки, его напарники сами ему говорили, возьми у ребят 200 евро, а то будеш иметь зеро, они завтра улетят а ты все удалишь и не заработаешь ничего, он согласился, когда мы начали давать ему деньги( евро у нас не было, были лиры и долары) он кинул деньги на пол и начал кричать, что это не евро!!!! Я незнаю как этот человек может работать в этом отеле! Правда мы пожаловались старшему менеджеру и он решил нашу проблему, те два фотографа извинились перед нами и отлали фото за 200 евро и вщяли и долары и лиры, но настроение было испорчено! Фото его выложу, не ходите к нему никогда, он испортит вам настроение!!!

Спасибо большое спасателю, очень хороший парень, аптечка принем, всем помогает, если надо и детские игрушки есть всегда у него, не надо покупать! Фото тоже скину!!!

Большое спасибо Азуру, работает на рецепшн, можна сказать один русскоговорящий!!!! Парень молодец!!!! Решает все и очень быстро!!!!

Вот вроде и все, что хотела написать!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Вот к этому не ходите!!!! Не воспитанный!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
чистота еда пляж азур на рецепшн
Минусы отеля
фотограф харун
Добавлено 10.06.18 21:08 (3 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:17 07.05.19

Не поняла в чем вина Анекса, что вас не заселили по прилету? С чего ваши номера должны быть готовы и отель должен заселять вас на сутки раньше, чем вы оплатили? И причем тут туроператор и о чем он должен договариваться с отелем?Ваши оплаченные дни начинаются после 14 часов, соотв.во сколько вы прилетели в отель никого в принципе не должно волновать, кроме вас самой. Покупая чартерный рейс, вы должны быть предупреждены о возможности переноса времени. Да, и даже, если бы вы вылетели по расписанию в 4 утра и приехали в отель 8, ваше официальное заселение было бы в 14. Поэтому, выбирая такие ранние/ночные рейсы будьте готовы платить за раннее заселение, если не хотите ждать номера, либо заранее при бронировании, либо непосредственно в отеле. Не все отели готовы бесплатно всех заселять раньше положенного времени, а иногда и номероч нет свободных.А вины тут ни чьей нет.

06:27 07.05.19

Вашего мнения я не спрашивала! Вина анекса в том, что перенесла рейс не я, а перенес рейс азур, компания анекса. Нас привезли и бросили за сутки в отеле, пришла дедушка, отметила на рецепшн и уехала! Ты остаешся сам со своими проблемами, прилетя в 2часа ночи, с маленькими детьми. Вот нету сдесь проблемы! ищи ночью другой отель-да? Анекс сдесь не прав! Перенеся рейс за сутки до вылета!
А в Риксосе, нам пошли на уступки и предоставили нам номера, не наши, но не в холе спать детям, а у нас их 4-?????
Вашу позицию я поняла!

12:06 04.08.19

Это не моя позиция, а есть правила перевозки чартерными рейсами. И подписывая договор при покупке тура, вас обязаны уведомить о возможности переноса чартерного рейса +-24часа! И у анекса эта инфо всегда стоит в заявке. А ваш рейс перенесли на 5часов, и это нормальная практика. И рейсы переносит не туроператор Анекс, а авиакомпания и аэропорт вылета! Вот экономят люди доплатить за регулярные рейсы, при этом зная правила чартеров, а когда происходят ситуации с переносом, ищут виноватых! И тем более, при наличии 4 детей выбирайте в след.раз более комфотные рейсы, например дневные или регулярные,или же заранее докупайте ранний chek in в отеле, чтобы не спать на ресепшен при отсутствии номеров до 14. Чтобы не омрачать отдых ни себе, ни детям, ни сотрудникам отеля.

12:10 04.08.19

Ваши коментарии тз другой страны здесь неуместны! Переносили наш рейс из-за Лиги чемпионов! Вы всего не знаете! И нечего писать, все было два года назад! Зачем портить людям настроение!

12:22 04.08.19

Ну а вы пишите отзыв на портале не только для вашей страны, и почему мой клмментарий не уместен!? И настроение вам никто не портит,и грубового я вам ничего не писала, чтобы его испортить. А Вы, видимо, не воспринимаете обьективного мнения ситуации и правил, прописанных на бумагах. И я вам обьясняю одно, а вы почему-то не понимаете,что я пытаюсь обьяснить. И не важно всвязи с чем был перенос рейса, Лиги, Чемпионата и т.д... это чартер! А по отзыву вашему вы там были не 2 года назад, а в прошлом. Ну да ладно, не вижу смысла далее ничего писать. Хорошего Вам настроения!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (6)