Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
- Рекомендую отель
24.05.18 - 07.06.18
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
самый веселый отпуск
Прилетели пару дней назад и по свежим эмоциям решила написать отзыв.
Отель, конечно, оставил неоднозначные впечатления, но здесь, как говорится, каждому свое.
Прилетели мы рано, в 9 уже были в отеле. Поскольку знали, что заселение с 2,спокойно переоделись, оставили багаж и пошли исследовать отель. На ресепшене англоговорящий персонал, мне изъяснитьься проблемы не составило.
В 12 дали ключи, но от номеров на 1 этаже с видом на бассейн мы отказались, поменяли без проблем и доплат. Жили на 3-мс видом на море.
Питание. Я не притязательна, несколько лет в режиме пп, мне всегда было что поесть. Бесили очереди за яичницей с утра, отсутствие столовых приборов, и да -грязновато, но в целом еда была вкусной. Пластиковые стаканчики мне заменяли на бокалы, когда я вежливо просила об этом. Вино приемлемое, пиво я не пью, крепкий алкоголь мужу не понравился. В ресторанах очень мало официантов, и они физически не успевали всё убирать. Но и наши граждане свинячили на славу. Мне вот интересно, дома тоже все так едят?
Обилие фруктов и овощей, вкусное мясо, рыба, курица, индейка. Лазанья, паста, картофель и вкуснейший рис - кому там было однообразно я не знаю, зажрались вы, товарищи, и дома видимо готовите себе по сто блюд
Ребенок тоже всегда был сыт и доволен. Пирожные и булочки никого, кроме меня, не оставили равнодушными. Пару раз были тематические вечера с местными коктейлями, также рекомендую к посещению ресторан а-ля карт на берегу моря. Даже супы были вполне съедобными.
Обслуживание. Убираются, конечно, отвратительно, мне приходилось просить мыть ванную и туалет - этого просто не делали. Белье полотенца меняют каждый день. Кровать для меня была удобной.
Анимация. Это то, ради чего я обязательно вернусь в Мархабу. Ребята, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБИЩЕ ЗА ВАШ ТРУД!!!!! Нами занимались самого утра и до вечера. Стречинг, акваэробика на пляже и у бассейна , соревнования, танцы под живую музыку (наконец-то я с танцевала бачату с крутым партнером - аниматором Марко ))),милая и добрая девочка Жужу -детский аниматор - мой сынок влюбился ) сколько тепла и заботы она дарила нашим деткам! Веселый и зажигательный Джи -Джи - твоя улыбка всегда поднимала мне настроение. Ну а Марко. ..думаю, не одно сердце разбил этот красавчик )
Все аниматоры очень профессиональные и образованные, знают несколько языков.
Я купила диск с музыкой отеля и наслаждаюсь полюбившимися мелодиями каждый день.
Очень понравился тренажерный зал. Отличная девочка тренер совершенно бесплатно помогла разобраться с тренажёрами и составила программу тренировок. Конечно, я общалась с ней на английском. занималась через день в зале. И каждый день бегала вдоль моря, ходила на стречинг и аэробику. Отлично подтянулась и загорела, при желании можно тренить хоть весь день. Равно как и жрать и пить - каждому своё.
Отдельное спасибо Алисе - русскоговорящей женщине с ресепшена, вы невероятная! За помощь и советы, за понимание и приветливость.
Друзья, если вы хотите тихого отпуска в каменных палатах и белых халатах - этот отель не для вас. Здесь драйв, движуха, веселье и колорит. Очень рекомендую попробовать кальян и настоящий кофе в кальянной - качество и того и другого на уровне. а цены смешные.
И последнее - как вы, так и к вам. Ведете себя по-свински, считая себя королями а всех остальных - обслугой - и к вам отношение соответствующее. При вежливом и культурном поведении вам без проблем обеспечат прекрасный сервис и отдых. Огромное спасибо Мархабе -мы вернемся!
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
анимация
алиса
еда
красивая территория
прекрасный пляж
Минусы отеля
уборка
отсутствие нормального сервиса в ресторане
Добавлено
11.06.18
00:30
(3 482 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:10 12.06.18
Такое ощущение, что этот отзыв писал работник этого отеля, который знает очевидные бока отеля, не имеет полномочий эти недоработки исправить, потому оправдывает бездействие управленцев Мархабы в глазах клиентов, и у которого накипело на душе от поведения 80% контингента отеля... Но отель имеет тот сегмент, на который задан курс.
А для пущей убедительности отзыва прикреплена фотография какой-то туристки, сделанная отельным фотографом, что без письменного разрешения этой дамы вообще делать нельзя.
Слово "Зажрались" по отношению к гостю отеля, оплатившего за 7 ночей отдыха сумму от 400$ и более НЕДОПУСТИМО!!! Это среднестатистическая заработная плата служащих любого тунисского отеля за месяц. Работать надо лучше, а не в носу ковыряться и улучшать свой сервис, коль позиционируетесь как 4*. А клиент не обязан лебезить перед персоналом и становиться ему приятелем во время своего отдыха, чтобы получить то, за что уже заплатил. Чаевые оставляются работникам по усмотрению, их нужно сначала заслужить!
17:47 12.06.18
У вас очень богатая фантазия ))) отзыв написан этой же туристской, которая на фото, и снято это фото на обычный самсунг. Можете посмотреть мой инстаграм kortunovamakeup -там оно тоже есть. Отельный фотограф снимает хуже )))) Я просто за справедливость, и вы должны понимать, что более 40% от стоимости тура получает туроператор. Мы за 14 дней оплатили 190 тр. И да - у отеля есть слабые стороны, безусловно. Но МОЁ впечатление об отдыхе они не испортили
18:57 12.06.18
Екатерина, я рад что Ваш отдых состоялся так, как Вы хотели. Но согласитесь, что с единственным отзывом и фотографией моё предположение оправдано. Может вместо того, чтобы мне искать Вас в инсте, Вы лучше зальёте ещё парочку своих фото, к примеру за ужином или в номере. Можете этого и не делать - это Ваше право. А по поводу формирования общей стоимости пакетного тура я с Вами не соглашусь, в моём отзыве про Marhaba Resorts есть фото прайса на проживание в отеле, операторы имеют от этой суммы свой процент, как и агентства с пакетных туров - не более 10-15%. Операторы зарабатывают и дают агентствам скидки в основном за счёт наценки на чартерный авиабилет, а не за счёт отеля.
19:17 12.06.18
Специально для вас -добавила )
19:38 12.06.18
Супер! Для дебютного отзыва всё отлично, но старайтесь избегать в дальнейшем слова "зажрались" )))
19:54 12.06.18
Вадим, разумеется, я имела в виду определенный тип граждан, к которым это слово подходит в полной мере. И таких - увы- я видела там немало
20:25 12.06.18
Екатерина, Вы должны меня понять: для меня, как турагента, интересы туриста всегда будут первоочерёдными, не взирая на их моральный облик. А сервис - это не пустое слово. И не смотря на то, что я лишь отчасти согласен с Вашим отзывом и сочувствую Алисе, ставлю Вам свой первый лайк... мне понравились фото )))
20:40 12.06.18
Спасибо ))) лайк спортзалу, пп и модельной выправке )))
Алиса молодец, мне очень понравилась эта женщина. Профессионал и человек прекрасный
20:51 12.06.18
Соглашусь с Вами по этому поводу, хотя 2 года назад там работала сначала Юлия, потом одна Алиса, затем другая и я не уверен, что именно та, с которой я общался. А сейчас и парня наняли, нервная нагрузка сумасшедшая. Guest relations - вообще работа непростая, этот человек, как меж двух огней в прямом смысле: он посредник между клиентом и руководством.
09:53 13.06.18
Прочитав Ваш комментарий и заострив внимание, что он написан после моего отзыва об этом отеле, могу смело предположить, что частично ваш отзыв был "камнем в мой огород"?? :))) У отеля есть несомненно сильные стороны, но с вашей подачи слишком все прекрасно. Вот именно такие отзывы люди читают и приезжают туда и разочаровываются...
12:48 13.06.18
Лика, у меня слишком мало времени, чтобы бросать камни в незнакомых людей )))каждый видит одну и ту же картину разными глазами. Касаемо вашего отзыва - да, он мне показался несколько странным, ведь мы отдыхали с вами в один период, и НАСТОЛЬКО по-разному увидели отель. Но опять же - каждому свое. Мне и моей семье, в том числе 6-летнему сыну было хорошо. Косяки есть, но где их нет? Просто я предпочитаю концентрироваться на позитивных моментах. И не готовлю дома по нескольку разных блюд ежедневно, чтобы считать питание в Мархабе однообразным )
23:14 13.06.18
Конкретные - это какие? Как я поедаю макароны? Или тупо валяюсь на кровати в номере? Я модель и такие фотографии мне не интересны принципиально
06:23 14.06.18
Екатерина, согласна, у всех разное восприятие. Я тоже всегда стараюсь концентрироваться только на положительных моментах, но очевидные минусы не могла не заметить и как и вы тоже удивлена настолько разным впечатлениям об одном и том же отеле. Вам хороших путешествий! :)
09:22 14.06.18
Лика, спасибо, и вам прекрасного отдыха всегда и везде!
Мне просто было весело и спортивно, моей семье тоже, поэтому на все остальное я просто не обращала внимание
21:02 14.06.18
А вам бы мозг не мешало бы подтянуть )))если он у вас,конечно, есть. Реалии отеля можете посмотреть в описании, их там достаточно. А в моем отзыве я буду писать и выкладывать то, что считаю нужным.
16:21 17.06.18
Отель супер!
20:36 17.06.18
Здравствуйте Екатерина !
Благодарю Вас за подробный и позитивный отзыв.
Аниматоры ЖУЖУ и МАРКО будут информированы, что Вы им благодарны.
Ваши замечания, примут к сведению. Мы примем меры по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
Очень рады, что Ваш отдых с нами удался, несмотря на недочёты.
Ждем снова, мы всегда рады позитивным и отзывчивым гостям.
На Instagram у Вас добавился подписчик.
С уважением, команда Guests relation.
20:44 17.06.18
Здравствуйте Владимир !
Ваши комментарии были удалены с нашей подачи.
Просим Вас, оставаться в рамках приличия.
Вы имеете право на своё личное мнение, но навязывать его другим, не корректно.
Команда Guests relation.
22:58 17.06.18
Вся команда аниматоров работала блестяще, просто с Марко и Жужу мы общались больше всего. Спасибо, я старалась написать объективно и честно. У каждого своё видение, для меня крошки на столе и отсутствие ложек -мелочи )на них концентрироваться не стоит. А вот теплое отношение, драйв и,что уж там, отличный английский, встретишь далеко не в каждом отеле )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий