АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1987
Фото: 17
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в мае

Отдыхали в мае 2018г.,приехали рано утром, при въезде убил видок где стоит первый щит с надписью Svandor, там реально как какой-то бомжатник, какой-то мусор,сарайчики из щитков и рядом надпись отеля Svandor 5*, ну не серьёзно товарищи!!!

На территории отеля, сразу бросилась в глаза уставшая зелень, потом глаза привыкают и не так это уже напрягает, но по началу видок конечно не впечатляет, т. к. с общипанных пальм глаза опускаешь и видишь под ногами, внимание в отеле 5*-бетонные дорожки!!! Они реально напрягают, все потеками,потрескавшиеся, в пятнах, это тоже совершенно не серьёзно для отеля такого уровня, который они заявляют!

На рецепшен дали заполнять какие-то анкеты, с какими-то данными которые у них уже есть, потом одели браслеты и сказали, что заселят в 8-30,оставалось ждать 2.5 часа, это порадовало хоть не до обеда. Заселили в корпус В, там нам показалось позеленее, что порадовало, по ходу этот корпус выкуплен у китайского Голдена и прошёл реновацию, т.к. сразу за железным заборчиком сам Голден, с точно такими же корпусами и вот эти самые китайцы достают на пляже по полной, прутся на нашу территорию, фотают, снимают как будто русские это аборигены какие-то, до того не приятно это какой-то кошмар, как вроде и выпроваживают их охранники обратно на их территорию, но они все равно прутся,жесть короче....

Номера не плохие, все работало исправно, на входной двери сломался замок, позвонили, пришёл мастер быстро сделал... Убирали в номере в первую неделю прям ПЛОХО,это в отеле 5*!,в Дессоле 4* убирались в разы лучше, тут элементарно песок из под пляжных сумок так и оставался лежать, обувь не передвигали и под ней не мыли, в Дессоле обувь составляли в полку и мыли пол и все протирали... На балконе за 2 недели помыли 1!раз,видать когда вышла другая смена, потому что и вообщем стали мыть лучше... В деспенсоре который весит на стене закончился гель, его так и не наполнили, позвонили попросили наполнить, принесли несколько маленьких бутылов, на стене так и Весел пустой, видать это концепция отеля 5*... Вообщем персонал вьетнамцев либо ещё толком не обучен либо тут какие-то другие вьетнамцы чем в Дессоле, там все улыбающиеся и услужливые, тут же редко кто улыбался, выполняют все как будто делают одолжение, хотя это их работа и они получают за неё з/п, которая и зависит от туристов.... На баре делают коктейли с кислым лицами и один подаст красиво в бокале с оформлением, а другой нальет с какой-то канистры заранее намешанный, плесканет в бокал и свободен, сервис короче.... В ресторане официанты, тоже, все в печали:(, не расторопные, убирать грязную посуду со стола не спешат так и сидишь в этой горе... Нужно очень серьёзно обратить внимание на персонал....

Еды много всякой, что-то съедобно, что-то нет, есть явно не свежая еда, особенно это касается салатов, намешаны чуть ли ни макароны с картошкой, короче все какие есть остатки они мешают и выставляют в виде салатов!!! несколько раз были реальные свежие салаты, а в основном ужас ужасный... Морепродукты, тоже, все странные, ну резина и резина, ни вкуса ни запаха и не уживать, зачем они тогда вообще их готовят не понятно, они не съедобные, только деньги переводят... Хорошо, что другой еды свежей и вкусной, тоже, хватает... Фруктов хватает, манго не разу не видели, а так много всяких спелых фруктов... Десерты вкусные, но тоже не все, в основном все на подобии суфле и бисквитов, как и в Дессоле, один раз был шоколадный фонтан... Мороженого всякого шариками в ресторане и на палочке возле бара.. В целом с едой в основной массе неплохо...

Анимация средненькая, если сам их не найдёшь тебя никто не найдёт, никто не объявляет когда, где и во сколько, что будет, музыка не играет, нет такого задора как в Дессоле... Тоже нужно в этой области, что-то менять.... Шоу и живая музыка понравились, очень хорошо, что они проходят каждый вечер!

Море просто супер, красивое, прозрачное, тёплое, на бассейнах не были не разу, хотелось только на море... Волны были почти каждый день то меньше то больше, но на них прикольно покататься... Мусор, тоже, то был то не был, не скажу, что всегда было идеально чисто, хоть на песке, хоть в море.... Бутылки, пустые бокалы и всякая дребедень возле лежаков, очень долго ждут пока их уберут...кстати в холле корпуса кем то оставленный стакан из бара, стоял наверно дня 3,потом наконец-то его убрали, что это за персонал не понятно, не серьезно..

В 6 часов из моря всех выгоняют, ходят и свистят свистками и больше вас туда не запустять, даже по колено зайти...

В выходные заселяют кучу вьетнамцев, на это мы попадали и в Дессоле, все понятно конечно это их страна и прочее, но их прям толпа что в ресторане,что в море, бегают, орут, как в дурдоме, короче в нагрузку ещё к китайцам из Голдена...

Контингент отеля, в основном семейные пары с детьми... Есть детский клуб, в здании и на улице всякие горки, лазелки,есть русские ребята и пара вьетнамок, которые приглядывают за обстановкой и развлекают тех детей которые проводят там время... Вирус Коксаки тоже есть, лично видела пятнистых детей.... к слову в Дессоле он тоже есть....

До Нячанга ходит автобус, он платный, нас сначало посадили от отеля в нормальный автобус, а на дороге пересадили в какой-то уставший драндулет, место остановки этого автобуса от так сказать "элитного" отеля-помойка в Нячанге, реально какие-то руины, горы мусора и извиняюсь запашок, ну вообще жесть и вот вылазим такие с этой помойки, это вообще надо было догадаться.... Короче как увидите торговые ряды, смело выходите, смысла нет ехать до той помойки.... Пришлось обратно возвращаться до торговых рядов.. Обратно до отеля поехали на такси...

Я вообще не пишу отзывы, при этом конечно сама их читаю:), но так как во Вьетнаме была уже в 2 отелях, один их которых Svandor и в котором очень хотелось побывать, а отзывы разнились от хороших до плохих, решила написать сравнивая с Дессоле 4 * и в чем-то, Svandor выигрывает, а в чем-то прям проигрывает... И цены они стали загибать прямо не скромно... Хотя до тех обещаний, что они пишут про сервис и т. д. ещё ой как далеко,персонал не очень то разбежался...

P. S., Писала с телефона, может Т9 чего и наисправлял, но думаю суть ясна...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
есть плюсы
Минусы отеля
минусы при желании конечно везде можно найти но тут для 5*они на поверхности
Добавлено 12.06.18 18:54 (6 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:05 12.06.18

Классный отзыв, все в точку (отдыхали в мае), посмеялась от души. Особенно что касается китайцев и вьетнамцев на выходных... это что-то!!! В лифт не зайти - там ОНИ, в бассейне - ОНИ, голова раскалывается от их гама. А вообще отель очень хороший, но и цена тоже «хорошая»!

03:46 13.06.18

На счет улыбчивости персонала согласна!!! Ходят все с кислыми и унылыми лицами... В дессоле, например, все улыбались!!! И по поводу автобусов тоже хочу отметить. Один раз сьездили нормально, а во второй раз ездил муж: сказал, что еле доехали... без кондера совсем!!! Бедные дети, которые там были...

13:51 13.06.18

В Dessole можно пройти (сохранились зеленые браслеты) и из Dessole в Swandor?

05:50 14.06.18

Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам приятно знать, что Вы остались довольны заселением. Так же мы рады, что Вы отметили наш номерной фонд и оперативность нашего персонала в решении технических неполадок в номере. Спасибо, что отметили разнообразие и качество продуктов в нашем ресторане, оценили большое разнообразие фруктов, сладостей, дессертов. Благодарим, что упомянули и наш детский миниклуб. Нам очень жаль, что некоторые декоративные решения отеля, дизайн и стиль оформления территории, выбор материалов не ответили Вашим предпочтениям и требованиям. Позвольте отметить, что все идеи относительно дизайна отеля, а также его технические и функциональные характеристики являются едиными для всех отелей сети, любые решения декоративной направленности тщательно продуманы и являются частью концепции отеля. Позволим себе добавить, что состояние всех объектов на территории соответствует всем нормам эксплуатации и наш персонал ежедневно следит за их состоянием. Дорогие гости, что касается состояния территории при въезде в отель, хотим проинформировать Вас, что рядом проводятся работы по строительству аквапарка, который не относится к территории нашего отеля. Заполнение анкет, по прибытию отель, является непродолжительной и обязательной процедурой для регистрации гостей. Приносим свои извинения за неудобства, вызванные качеством уборки номера, позвольте уточнить, обращались ли вы по этому вопросу к русскоговорящим сотрудникам по работе с гостями на ресепшен или по телефону 5555?
Мы также приносим свои извинения за то, что обслуживающий персонал показался Вам не дружелюбным, мы обязательно передадим Ваши комментарии соответствующему отделу. Нам очень жаль, что питание не полностью удовлетворило Ваши вкусовые предпочтения, однако хотелось бы отметить, что все продукты проходят тщательные проверки, блюда готовятся в соответствии с рецептурой и все ингредиенты используются исключительно свежими. Помимо готовых салатов в ресторане всегда можно найти отдельные овощи и соусы, для приготовления блюда самостоятельно. По поводу анимационной команды, хотим обратить внимание на то, что программа начиналась ежедневно в 10 утра по местному времени и ребята всегда объявляют программу текущего дня, также в непринужденной форме делают обход на пляже и предлагают поучаствовать в развлекательных мероприятиях, таких как водное поло, пляжный воллейбол, дартс, бинго и многое другое. Более того, также хотелось бы проинформировать Вас о том, что несколько дней назад произошли изменения в графике работы анимационной команды, и сейчас утренние активити начинаются с 9 до 12-00, и дневная программа с 14-30 до 17-30. Однако нам очень приятно слышать, что вечерняя развлекательная программа, включающая в себя танцы и живую музыку, не оставила вас равнодушными!
Мы рады, что вы остались довольны чистотой и красотой моря. Дорогие гости, в целях вашей безопасности персонал отеля не рекомендует купание в вечернее время, а точнее после 18-00 и часы работы пляжа указаны на информационных стендах, размещенных на пляже. Также позвольте отметить, что персонал поддерживает чистоту пляжа на протяжении всего дня с 9 утра до 18-00 вечера.
Приносим свои извинения за неприятную ситуацию со сменой автобуса по дороге в Нячанг, однако данные меры были предприняты в связи с технической неисправностью автобуса и для того, чтобы не задерживать в дороге наших гостей, транспортная компания незамедлительно предоставила замену автобуса по пути в город. Остановка отельного автобуса утверждена администрацией транспорта г. Нячанг и в ближайшее время изменена не будет. Автобус останавливается возле 4-ёх звездочного отеля вблизи торгового квартала, но на данный момент в данном месте проводится расширение и ремонт проезжей части, что объясняет наличие мусора и неровностей дороги.
Отдел по работе с гостями обязательно перенаправит Ваши замечания и комментарии руководству отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С уважением отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

20:17 17.06.18

Интересно где вы были когда аниматоры всех звали на мероприятия, если их даже на пляже везде видно?да и персонал весь улыбчивый и все здороваются

09:17 23.06.18

Ну, вот видать в июне уже и стали все улыбчивые, после майских отзывах о "кислых" лицах... В принципе, для того отзывы и существуют,чтобы администрация отеля обращала на них внимание...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lybawa Lybawa (1)