Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
01.06.18 - 12.06.18
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Старый и пыльный отель
Добрый день.Не буду никого отговаривать от этого отеля,на вкус и цвет...как говорится. Сам эмират не понравился-ужасно грязно, отель также -пыльно,убирают плохо,старый очень,сломаная мебель,плесень в ванной, вонь,сервис никакой,последние 4дня отдыха отмывались от мазуты каждый день,постоянный мусор от прилива на пляже. Питание вполне нормальное,есть морепродукты постоянно(за это спасибо). Персонал не компетентен,ничего не знают о работе ближайших достопримечательностей. Отмечу сотрудника -Даниэль,помог нам разобраться с длительной задержкой экскурсии, спасибо ему большое. Самый главный минус отеля-отсутствие трансфера до Дубай Молл и прочих,трансфер только до Дейра сити центр и Сахара Мол в Шарджа. Рекомендую посетить океанариум справа от выхода из отеля (прямо до второго круга справа), хороший супермаркет в отеле Ред Кастл слева от выхода из отеля. Хороший гипермаркет 24 часа прямо от отеля слева от маленькой мечети,идти нужно прямо,после выхода из отеля,перейдёте дорогу и дворами перпендикулярно набережной дворами пока не дойдёте до мечети. Через дорогу от него левее магазин дешёвых мелочей. Также сувениры можно купить в DAY TO DAY. Фрукты, финики и специи выгоднее всего купить на рынке паровозиков,нужно обязательно пробовать(ехать на такси). Рекомендую прокатиться на колесе обозрения,она рядом с рынком паровозиков и посмотреть фонтаны в центре,уточняйте у гида время работы.Всем хорошего отдыха.Готова ответить на все вопросы.
Плюсы отеля
пыльно
старый
плохой бесплатный трансфер
плохо убирают номера
грязный пляж
плесень в ванной
сломанная мебель
Минусы отеля
хорошее питание
Добавлено
13.06.18
20:50
(1 451 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:27 18.06.18
Уважаемaя госпожа Ирина,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Шарджа Гранд отель для вашего отдыха.
Нам очень жаль, что ваше пребывание в отелe не полностью оправдало ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и рекомендации и сделаем все возможное, чтобы улучшить сервис, предоставляемый отелем.
Мы были бы рады приветствовать Вас в будущем, чтобы предоставить исключительно незабываемый отдых.
С уважением,
Don Anupama,
Front Office Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий