АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1246
Фото: 8
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2018
30.05.18 - 08.06.18
- Не рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путешествие в Кремлин...

Первое и главное, отель предоставляется только одним туроператором - PEGAS, 7 лет ими не летали, решили рискнуть и как всегда при выезде вечерний рейс поменяли на утро, отобрав тем самым почти целый день у моря. Это видимо их стандартная практика ни года, ни отзывы это уже, увы, не изменят. Оставим это на их совести.

При въезде в отель замираешь от восхищения архитектурой, ухоженной территории, насыщенность зеленью и цветами. Приехали мы после в 16:30, так что номер дали сразу, в заявке помечали что вид на сад в тихом месте, так как мы с ребенком. Все учли, выдали 2 корпус с видом на СПА. Номер просторный, изувеченный годами, мебель пошарпана, но это не главное не в номере же сидеть приехали, все необходимое в наличии - холодильник, чайный набор, сейф, балкон. Ванная темная, из 2 положенных ламп была только одна, видимо чтоб плесень по швам не очень была заметна ))) Кстати с напором воды проблем вообще не было в любое время дня, фен имелся и работал не еле-еле! Шумоизоляция в самих номера отличная, но если кто-то идет по коридору, да еще и ночью, и тихонько разговаривает, в номере это раздается с утроенной силой, как в истинных кремлевских коридорах, где не пошепчешься! Один раз кто-то решил курнуть в номере, сигнализация орала на весь корпус минут 10, искренне посочувствовала тем кто с маленькими детками... Но это уже не отель, а ГОСТИ.

В "столовке" еда найдется на любой вкус, кормят хорошо, но при появлении черешни или иных "изысканных деликатесов", наши налетают как коршуны, зрелище просто завораживающее!!! Через 5 дней конечно приедается и запах местной еды начинаешь воспринимать иначе, но дома точно нет такого разнообразия блюд. Аля-карт лучше тем, что там подают, но все то же можно найти и в общем ресторане. Днем всегда найдется чем перекусить. Нам полюбились лепешки и айран в шатре у пляжа. За мороженным надо минут 5 постоять, но это опять спасибо нашим соотечественникам, которые засылают одного брать по 6 штук. Иногда правда приходил строгий дядька и следил чтоб давали по 1 в руки и очередь практически исчезала, хотя возмущений была масса.

Пляж - пляж небольшой, лежаков не много, как и уважения у людей окружающим - это я о тех, кто занимает их с утра связывая их между собой, кидая на них все что угодно, и стоят они такие бываю типа занятые до вечера и никто не приходит или придут на часок и все. Есть такие, кто займет себе и под теном и на солнце. Скандалы между туристами из-за них периодически разгорались в разных частях пляжа. Администрация типа не видит этой проблемы, раздает полотенца без карточек всем по 2 в руки если не более, вот люди и наглеют когда с них спроса нет. Вечерами целые аж с горкой контейнеры этих полотенец бичбои увозят, а могли бы по 10$ за штуку увозить, глядишь и на новую мебель бы наскребли ))) Уборка пляжа - это расстановка шезлонгов в ряды и все, а все что под ногами дело конечно рук туристов, но могли бы иногда и подсобирать, а то даже разбитые тарелки попадались, все же детки там бегают. Есть плюс, по пляжу не ходят зазывалы не орут, просто мирно кидают тебе рекламку на лежак, интересно, догонишь спросишь.

Анимация - вроде она как есть, но очень слабенькая! Детский клуб если специально не искать и не узнаешь что он есть. На мини-диско все вяло, сами аниматоры порой не знают танцы, ну или очень стесняются танцевать. У бассейна днем есть для взрослых развлечения, но если ты на пляже, то не узнаешь об этом. И вечерние шоу - кто их программу продумывает или точнее вообще не продумывает... Один день были танцоры-акрабаты понравилось, на другой акробаты-танцоры уже не впечатлило когда такое однообразие! Ну и просто убило на повал шоу мисс Туризм - это в отеле где после мини-диско все детки сбежались на яркие огни, выстроились в первом ряду, а тут в отеле на 80% заполненном семейными парами с детьми, выводят теток в бикини с голыми попами. Ну на дискотеке после 23, да, это бы прокатило!!! Мониторьте контингент который у вас селится. Где восточные танцы? Где шоу с зверюшками для деток? Фокусы наконец или танцы теней? Все это есть в Турции, но не в этом отеле.

И уважаемые КУРИЛЬЩИКИ - вы приезжаете отдыхать, но своим дымом портите отдых не курящим людям и их детям. Не обращая внимания ни на кого вы чадите свои сигарки, выкуривая просто всех вокруг себя!!! И что самое ужасно, люди в возрасте за 60 позволяют это себе отойдя например от своих дам дабы их не задымить начинают прокуривать семьи с детьми и коляски их не смущают. Да чтоб вы так на своих внуков курили!!!

В целом, если вы хотите вкусно поесть, красивых пейзажей, ненавязчивого персонала, готовы к небольшим интерьерным недочетам, можете смело ехать! Если возьмете с собой хорошее настроение и уважение в окружающим, то ситуация в отеле может улучшиться.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория архитектура море еда
Минусы отеля
нехватка лежаков номера курение анимация неориентированность менеджмента на гостей отеля
Добавлено 13.06.18 21:09 (4 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 14.06.18

"Ванная темная, из 2 положенных ламп была только одна, видимо чтоб плесень по швам не очень была заметна )))"
Значит это у них норма. А мы то тщетно 3 раза обращались, чтобы доставили вторую лампу. :)))
Абсолютно адекватный и честный отзыв. По-больше бы таких...

15:33 16.06.18

Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим Вас за положительный отзыв об архитектуре отеля, территории и питании в отеле.
Ваш комментарий по поводу состояния номеров, уборки пляжа и анимации был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

12:46 07.12.18

Елена подскажите пожалуйста в каких числах мая вы отдыхали, купались ли вы в море и бассеинах, какая была температура воды?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация