Отзыв об отеле Sentido Numa Bay (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
- Не рекомендую отель
01.05.18 - 31.05.18
3.2
5- размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали месяц в отели . Отель не семейный
Добрый день ! Отдыхали месяц с семьей с ребенком 3 года . За месяц сделали выводы что это не семейный отель и такое обслуживание я видела первый раз в Турции
1) море . Бухта грязная , вода мутная и на пляже все курят как паровозы.
Даже стекла есть на пляже в песке
Почему нет спасателей? Меня это вообще удивило
2) еда. Еда или острая или сырая или вкусная или никакая. Берите с собой смекту
Обслуживание официантов 50/50 мне даже 1 раз нахамил официант. И вообще они русских не любят , они иностранцев вылизывают.
Фрукты иногда гнилые и всегда пробуйте что даете детям.
Мой ребенок отравился и 2 дня были под капельницей
Детская каша ужасная... Еда для детей фаст фуда
3) номера хорошие большие
4) готовитесь к тому что по ночам будет весело , у нас до 3 ночи соседи веселились
5) самое приятное это персонал на ресепшене Танзиля , Мерт беллбой, Нина и Ирина .
Далее отзыв об Анастасии которая должна реагировать на просьбы гостей .. мое мнение она ничено не делает, самый бесполезный человек в этом отеле , ничено не может решить. Я очень жалею что руководство не вышло на связь с нами .
У нас отравился ребенок , попросили ему 3 дня готовить еду по назначению врача без соли и специй и сахара. Анастасия все время делала вид что она что то решает.. В итоге я когда поняла что бесполезно просить пошла к сушефу и умоляла приготовить еду для ребенка . Общались через Гугл переводчик . Он ее готовил, но ждали очень долго .
Прошу разобраться с Анастасией и с ее руководителем которая сидит рядрм темненькие волосы не знаю как зовут . Ведь к ней тоже подходили. Им вообще фиолетово что ребенку плохо и есть ничего нельзя из общего стола.
Самые бесполезные люди в этом отели
6) анимация для взрослых нормальная
7) анимация для детей оценка 1 из 10
Алина спасибо одной ей , она бедная с 10 детьми в клубе где детей она физически не может контролировать, ей даже в туалет не сходить. Как в отеле таком работает 1 аниматор которая физически не успевает.. Алина очень замечательная , но ей не хватает рук
Игрушек в мини клубе почти нет
Детская площадка маленькая
Мини диско проводит Алина в джинсах и футболке ( где костюмы ?) такое первый раз вижу в Турции что бы так было
Больше для детей анимации нет
Про бассейн.. мы туда пришли один раз с ребенком в детский. И увидели как плавает какашка. Больше туда не ходили
Взрослый вроде нормальный но мы были 2 раза там
Выводы : сам отель хороший , питание на 3 хотя были море продукты ( не вкусные ) мясо или жирное или острое и рыба или сырая или пресная или вкусная
Море грязное и мутное
Пляж вообще не ожидали что будут все курить и очень маленький и стекла
Сервис 3
Спасибо только могу сказать тем людям кто старался и любит свою работу
Это Ирина, Нина Танзиля , Мерт беллбой и сушеф . Сам шеф повар вообще странный; почему он не пробует еду перед открытием ресторана ? Вы же 5 звезд а моя звезда вам 3
Прошу на мой отзыв что бы отвечало руководство отеля а не Анастасия
Территория отеля
Рестораны и бары
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
персонал
Добавлено
15.06.18
10:04
(3 032 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:23 17.06.18
Полностью подписываюсь под каждым словом.
20:57 17.06.18
Только тут руководство отзывы не читает .
16:35 25.06.18
Что я сейчас прочитал? ЛОЖЬ в каждом слове! А "какашка", походу, в голове, а не в бассейне... Написано неграмотно настолько, что как будто бот писал. Знаки препинания отсутствуют, как спасатели на пляже...
16:55 25.06.18
Руслан, наверное бот это Вы , я написала свой отзыв и со мной многие согласны , Вы вообще кто? Наш отдых был таким , а Ваш наверное удался .
16:59 25.06.18
А про какашку в голове , за такое и по морде получить можно .
16:44 26.06.18
Добрый день, Мария.
Хотим в начале поблагодарить Вас, за оставленный отзыв о нашем отеле и уделенное этому время. Также приносим свои извинения за проблемы, с которыми Вы столкнулись в течении своего отдыха. Мы усиленно работаем на тем, чтобы наши гости были довольными! Ваш отзыв, положительный или негативный, помогает нам увидеть наш уровень глазами гостей и он очень ценен для нас.
В нашем отеле есть большой буфет для питания наших гостей. В нем Вы можете найти различные виды овощей и других продуктов питания. Ваш сын нуждался в вареной еде, которая была в любое время в буффете. Так как у нас есть большое количество гостей, со специальной диетой или аллергией. В том числе гостям не приходится долго ждать для приготовления нового блюда.
Пляжная зона возле отеля чистится персоналом каждое утро и наблюдаеться в течении дня. Однако, к сожалению, мы не можем уследить за каждым нашим гостем. Так как некоторые гости, не всегда кладут свой мусор в специально отведенные для этого места.
Также Вы упомянули о наших спасателях, которые каждый день находяться на своем посту. Если их нет, то они обязательно оставляют предупреждающие знаки. Спасатели находятся в течении дня не только у пляжа, но и у бассейнов. Приносим в том числе, свои извинения, в том что с некоторым персоналом у Вас сложился не приятный опыт общения. Однако, мы надеемся, что за весь месяц проведенный в нашем отеле, Вы смогли найти что то хорошее и все же насладились своим отдыхом. Мы будем рады видеть Вас вновь, как гостя в нашем отеле.
С Уважением, Sentido Numa Bay Managment.
Добавить комментарий
Добавить комментарий