АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.18
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 29
Читательский охват: 17658
Фото: 45
Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Отель хороший, рекомендую. Но второй раз наверно не поеду. Что понравилось- еда отличная, Детский стол, обслуживание официантов быстрое, Детский клуб девочки стараются, но вечерняя Детская анимация очень однотипна, есть куда податься вечером- или по набережной променад или на улицу с магазинами. Пляж нормальный,широкий, галька. На пляже Детская площадка и бар перекусить, там же мороженое. Спа зона-отличный массаж и сауна. Что не понравилось- как уже сказала Детская вечерняя анимация однотипна но наверно везде так +-, мы жили на первом этаже над нами немцы которые курили на балконе и бросали пепел, прожгли сохнущую футболку, о чем сказала на ресепшн - обещали предупредить немцев и разобраться с курением, реакции ноль, наверно не хотели их тревожить. Подцепил младший ротовирус там с температурой, рвотой и высыпаниями, хоть и не купались вообще в бассейне, но на площадке же все дети лазеют хватаются руками вот и получили. Ресторан где водные горки жуть! Даже не записывайтесь туда. Обслуживание долгое.. очень! С детьми ждали 40 минут пока что то принесут. Когда пришли турки перед ними плясать начали и быстро все приносить. Не приятно. Еда такая же как и в общем ресторане но с пафосом и « пританцовками», в общем развернулись и пошли кушать нормально в общий ресторан. Не продумано место для проведения поздних дискотек, около домов. Очень слышно, басы долбили и дети не могли уснуть пару дней.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 16.06.18 15:09 (1 408 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 21.06.18

Добрый день, Мария.

Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте. Отзывы наших гостей очень важны и ценны для нас и служат мотивацией для повышения качества обслуживания. Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.

С уважением,
Зарина Чифтчи
Smiley Service

00:26 23.06.18

По поводу ресторана по а-ля карт полностью с вами согласна, официанты отдают предпочтение и внимание немцам, туркам. Гостей из России не жалуют. Мы когда пришли я попросила посадить нас ближе к морю, на что получила отказ. Хотя приборов там было так же. И не было никакой спец сервировки. По поводу детской анимации, 1 июня в день защиты детей раздавали футболки. Ребёнок отстояла очередь и футболки перед ней закончились. Лучше бы тогда вообще не дарили чем так, что потом дети уходят в слезах. Должна же быть информация сколько детей в отеле проживает.

15:35 05.07.18

Конечно обидно ,что ребенок остался без подарка , но тут могут и отдыхающие постараться , дети могли дважды встать в очередь , да и взрослые могли их послать а есть такие настырные как я видела в Израиле !
Вот тоже ищу отель в Турции, с 15 г там не были и тоже боюсь и отношение такое же получить и заселение как всегда получить самое отвратительное

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (9)