АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 15
Читательский охват: 8102
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 16.06.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую посетить. Старался описать подробнее.

Начну с прилёта в это замечательное место: рейс задержали изначально, перенесли на утро. Рассчитывали заехать порядка 8-9 утра а заехали в два часа дня. Время в Египте на час "отстаёт" от Восточной Европы. В течение двух часов нас заселили.Пока обедали, время и прошло. Можно было и быстрее, но дружественные украинцы, вместо того, чтобы создать организованную очередь-выталкивали друг-друга локтями. Посидели немного, подождали, пока менеджер освободится. Заранее рассчитывали на корпус 6000, равноудаленный от моря и столовой, довольно тихий с менее убитыми номерами. Так и получилось, потому что принял соответствующие меры ещё задолго до поездки. Осталось напомнить менеджеру. До корпуса идти прилично ибо отель обладает не большой, а огромной территорией. Я бы сказал, что уж слишком. Наши родственники из Казахстана, пенсионеры, одна инвалид с палочкой - ей особенно тяжело даются такие переходы. Так вот багаж тащили сами. И не потому что зажал доллар-другой, нет, - просто как-то никто и не обратил на нас внимания. Не организованно это. Номер понравился, довольно просторный, на втором этаже. Мебель не новая, но рабочая. Ребенку принесли кровать дополнительно. Убирают регулярно, пополняют запасы воды, кола-фант-спрайты +сок 200 мл. Так же в номере чайник, чаи разные, кофе, сахар. Если класть доллар, то крутят лебедей, скатов, кто во что горазд, да аккуратнее стелят белье, даже вещи ваши разложат.Персонал очень приветлив. Проблемы с русским языком чувствуются. Сам могу составить фразу на английском, однако, что говорят мне в ответ понимаю хуже, чем сам говорю. Видимо, мой английский лучше. Так и общались жестами и улыбками. Не суть. Родители в этом же корпусе на первом этаже, близко и удобно. Кстати на первом они занимали два номера так вот там возникали вопросы по поводу пополнения мини бара . А бегать за этим буфетчиком неинтересно. Столовая поблизости, за бассейном который у входа в корпус. Всего бассейна три, один из которых плавательный на 50 м с дорожками. Только для пловцов. Зачем он там - не понимаю. Отель им гордится. Короче, там дайверов тренировали. На бассейнах постоянно дежурят спасатели.

Аквапарк представлен несколькими абсолютно непримечательными горками, близко от ресепшн, но далеко от корпуса проживания. По-моему он ни о чем, не стоит тратить время. Сходили раз ради ребёнка.

Кормежка:кто знаком с принципом все включено, лишних вопросов задавать не станет. Как обычно - меню расписано на каждый день еженедельно, только фрукты меняются. Не съели сосиски на завтрак - они уйдут в салаты, в начинку лепешек и так далее. Стандартно огурцы-помидоры-перец, салаты ни о чем (я не ел). Удивило отсутствие свежей зелени, как-то петрушки элементарной, лука и прочее. Приправы в ассортименте. Подливы и соусы тоже. В понедельник креветки жарят на ужин, каждому по 3-4 штуки, то есть надо два раза подходить. Были разок кальмары, рыба филе постоянно, говядина в двух ипостасях постоянно, кебаб, во вторник, индейка в среду, курица всегда, рис разный, картошка всякая постоянно. Макаронные изделия обжариваем в любом соусе. Короче, еды достаточно, вопросов нет. Но, тут и замечание - столовая разделена на залы, кормят и на улице. Нельзя ли на входах в залы организовать сопровождение к свободным столиками, уже убранным и готовым. В четвёрке Palm Beach с этим проблем нет. Работа официантов тоже вызывает вопросы. То есть, если вы немец, то официант рядом, ну или ходи с долларом и столик тебе будут занимать и напитки носить. То есть иду, занимаю стол, и хорошо, если вилки-ложки поднесут быстро. Потом беру пищу, потом иду на бар, он в каждом зале, прошу напиток и если официанта нет - беру свою пару пива и несу за столик. Если официант говорит, я сажусь и жду, пока он сделает свою работу. Я уже могу покушать, а напитка нет. Поэтому советую на приём пищи не опаздывать и приходить к началу завтрака, обеда и ужина. Тогда и столик готов и напитки быстро. Опять же, в некоторых четвёрках этот момент продуман.

Есть рестораны а-ля карте из которых рекомендую рыбный, тем более мы посетили его дважды. Это не только моё мнение, а целого ряда людей.

Кроме того, есть странный момент, не хочу никого винить, воду из крана не пили, но нас было восемь человек и половина мучались болями в животе и жидким стулом в любой момент. Где-то со второй половины отдыха. Таблетки, взятые с собой, помогали слабо. У меня ситуация ровно наоборот, последние два дня я ходил в туалет разве что присесть и тут же встать. Хотя кушал как положено. Не знаю, в чем причина, сам очень чистоплотный, жена и вовсе врач. В Египте не впервые и меня не удивляют расстройства по приезду, но на месте такого не было.

Аниматоры есть, не назойливые, но вполне годные и не их вина, что выступления вечерние мы игнорировали, сидя в баре. А, как раз в конец Рамадан начался ЧМ2018, рядом с пляжем собрали большой телевизор и смотрели матч Египет - Уругвай.

Пляж. Есть отделенная от моря лагуна, с плавным набором глубины, без волны и без всего. Только морская вода. Рыбы нет. С третьего дня мы ходили только на море. Советую ходить слева от лагуны, около пирса есть плавный спуск в воду, там и рифы и полно всякой рыбы. Советую даже тем, кто купается в лагуне спец обувь, мы влезли ногой в какого-то колючего моллюска, шипы долго вытаскивали. Тапки для купания продаются либо в сензо - молл неподалёку (магазин Speenneys) или напротив отеля куча мелких магазинов. По 4-5$. Купите. Имейте с собой маску или очки и любуйтесь рыбами. Бойтесь трогать красивых рыб-хирургов и морских ежей, больше ничего там опасного не видел. С 12 во всех барах на территории готовят перекусы, голодать не будете. Ещё вопрос по еде - вылет у нас планировался на раннее утро, из отеля в три выезд. Ланч - боксов отель не даёт, имейте в виду, это большое упущение. Раньше давали, кстати. Этот вопрос обсуждали на коктейльной вечеринке с русскоязычной специалистом Аллой в присутствии одного из руководителей. Обещали, обещали. Хорошо, что вылет перенесли на поздний вечер. Ибо про нас никто и не вспомнил. И никто не сказал, куда потом обращаться ночью - ли или когда вообще. Зато, когда попросили оставить хоть один номер на пятерых, чтобы пересидеть день, заплатили немалые 40 $. Это за пользование номером с 12 до 18-00.А как иначе быть. Если багаж ещё можно в камеру сдать, но где переодеваться. Ну вы понимаете.

Гид от компании Join Up запомнился мне редкой сволочью. Звали сволочь Mohsen Gaber. Обычно все они бесстыже врут про эксклюзивные цены и такие же экскурсии. Но мы то не впервые. В общем, экскурсии мы посещать не планировали. А если бы и , то не за эти деньги. И в анкете ничего не заполнили про экскурсии. Повёл он себя как заправская свинья, когда я принёс ему анкеты. Просто отдать ему нельзя, потому что "вы её видите, что у меня люди"! Положили на стол, так он заорал, как он занят и чуть не в лицо эти анкеты мне швырнул. Скотина! Так было и на другой день, анкеты без экскурсий он брать вообще отказался, мама положила ему на стол, он отшвырнул их на диван. Потом он не предупредил, что вылет задерживается, на стенде информации нет, мы писали в вайбер и вотсап также и ему и Михаилу, который там представитель оператора в Египте. Так вот, предупредили нас заранее наши агенты, написали смс. А гид и Михаил только после того, как начал бить в набат в восемь вечера накануне вылета. Но к отелю это не относится. Вообще, отношение в отеле мне понравилось и сам отель тоже. Задумано и реализовано все очень здорово. Есть нюансы, но, надеюсь, все это решаемо и изменится.

Была проблема с картой-ключем от номера. Пару дней и перестала работать. Вызвал от охранника ресепшн, прислали человека - проблему решили.Через день проблема повторилась. Ждал час, позвонил, ждал ещё и пошёл к ним сам. Дали две карты. Через день пошёл снова с той же проблемой. Намагнитили карты заново, сказали не держать рядом с мобильным. Не держу. На следующий день снова одна карта отказала, через день обе. Ну каково. До ресепшн идти минут 5-7 по жаре. Это к вопросу о большой территории. Так было дважды и у родителей.

Наверное, удача, что попали в период Рамадана, потому что мало было ещё арабов. 15 июня, в день отъезда, заехало человек 300, подавляющее большинство арабов. Я помню как турки пару лет назад разнесли турецкий отель после радамана и смотреть на цвет арабской нации мне неохота отнюдь. По этой же причине жалею, что ездили в ресторан рыбной кухни в хургаду. Посадили на первом этаже, внимания уделяли мало. Ну да ладно, отдыхом очень довольны все без исключения.

Плюсы отеля
питание пляж
Минусы отеля
явных нет
Добавлено 16.06.18 21:18 (8 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 19.06.18

Уважаемый Сергей!
Спасибо огромное за прекрасный, добрый отзыв!
Приятно, что отель наш - замечательный, и Вы смогли отлично отдохнуть.
Рады, что у Вас остались хорошие воспоминания, и Вы рекомендуете нас другим туристам, которые сейчас стоят перед непростым выборо”‘своего” отеля.
Ждём Вас!
В отеле разработана новая программа Лояльности для Постоянных членов с многочисленными бонусами. Если в Ваш приезд Вы не заполнили заявку, то обязательно сделайте это в следующий раз и получите карту VIP.
Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный Менеджер Desert Rose Resort

12:08 09.07.18

Сергей добрый день. Подскажите как заранее забронировать номер у менеджера хочется 6 или 3. корпус. Спасибо

08:45 05.05.19

Прошу прощения, не заглядывал. Заранее забронировать номер сложно, надо пробовать решать это с турагентом при оплате путёвки. Они указывают как пожелание в обращении к администрации. Реально, в сезон, народу много, отель забит - сложно вообще с заселением,тут не до жиру или договариваться с персоналом о возможности переселения в желаемый корпус по наличию свободных мест. От топ-хотелс у меня было с собой рекомендательное письмо также

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (6)