АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.18
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 5160
Фото: 46
Отдыхал Парой в
июне 2018
03.06.18 - 14.06.18
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдохнули нормально, но больше сюда не поедем

Посмотрел ещё раз описание отеля на этом сайте (уже после посещения). Всё-таки, как важно кто читатель - пессимист (стакан на половину пуст) или оптимист (стакан на половину полон)... Я всегда считал себя не сгибаемым оптимистом, но не на столько...

Скажу сразу, что опыт путешествий по миру с 1995 года, научил везде и во всём искать что-то хорошее, чтобы отпуск был отпуском! Исходя из выработанных правил, отдохнули мы хорошо! Но, забегая вперёд, скажу, что отдых не стоил уплаченных за него денег (1500 $ на двоих за 11 ночей).

Но обо всём по порядку. Не знаю, как нас угораздило (конечно, желание сэкономить), но мы связались с уникальным оператором Join UP. Такого количества переносов рейсов, как туда, так и обратно, у нас ещё ни разу не было. Причём, информацию отельный гид приносит к ознакомлению уезжающих туристов, обычно к 22:00, а бывало и позже. А перелёты в обе стороны осуществляла арабская авиакомпания, которая туда выдала по 200 мл. пакетированного сока на человека, а обратно по трети стаканчика воды. В общем, полёт Эконом-эконом. К тому же, экипаж не говорил по-русски, а язык, на котором они общались с пассажирами, не был для них родным - английский. Хорошо, что никаких происшествий не было, а если бы... Чтобы вы поняли из их объяснений "Что делать?" в критической ситуации когда араб рассказывает русскому на английском языке??? А эти "если бы" случаются не так редко, как хотелось бы: в то время, когда мы приземлялись в аэропорту Борисполя, самолёт из Турции с 169 пассажирами при посадке в Жулянах, садился в экстренной ситуации на крыло - хорошо, что никто из пассажиров не пострадал...

Для нас вывод однозначный: с Join UP мы больше иметь дел не хотим.

Номера: мы жили в недавно отреставрированном корпусе в номере 2220. О не давней реставрации говорила с трудом открывающаяся дверь в номер и новый ремонт.

Плюсы:

+ индивидуальный кондиционер;

+ сейф в номере;

+ отсутствие взаимосвязи электричества и присутствия в номере людей (можно оставить кондиционер включённым);

+ полноценная двуспальная кровать.

Минусы:

- плохо спускалась вода в душевой кабине;

- при заезде, как только вошли в номер, посреди комнаты обнаружили живого таракана (правда, это был единственный в номере). Но ещё одного таракана мы встретили вечером у бассейна, не далеко от ресторана.

Сервис: здесь нужно сделать уточнение: то, что наблюдали мы, будет актуально некоторое время, а потом может измениться, а может и нет. В описании отеля фигурируют пять ресторанов, мы нашли только три. Далеко не все бары работают. Днём и до позднего вечера в отеле продолжается реновация: слышен отбойный молоток и работа пилы. Да - в отеле большое количество бассейнов, что, в том числе, повлияло на наш выбор отеля. НО, подавляющая часть этих бассейнов глубиной 110 см. и детские 80 см. Один глубиной 130 см. и один 140 см. При глубине в 110 см. стоишь на коленях в воде. Почти у каждого корпуса есть такие бассейны. Наш корпус длинный и возле него несколько таких бассейнов, но в них плавали только вечером несколько детей. Возле бассейнов днём докучливые мелкие мухи. Их не много, но подпортить процесс получения солнечных ванн они могут. Причём, лезут прямо на лицо. В военных разработках самолётов 6-го поколения нужно взять за образец манёвренность египетских мух. Интернет более-менее сносный был, как у бассейнов у главного ресторана, вокруг ресепшен, так и в нашем номере. Ютуб в качестве 144p можно было смотреть.

Питание: Это, скорее, философская тема. По-моему, правильно определить такой постулат: "Не нужно еду ставить на первые места в своём списке удовольствий.". С голоду в отеле "Всё включено", нужно очень постараться, чтобы умереть. Голодными не останетесь. Но, на большее рассчитывать не стоит. Я думаю, что сегодня большинство отелей и не только в Египте проводят политику полнейшей экономии, в которую входят: соки типа "Юпи", минимум фруктов (для ассортимента щупленькие яблочки, перезрелые финики пару раз), колбасы-ветчины по утрам не известно из какой туалетной бумаги, повара недоквалфицированные.

Треть тушёной картошки недотушенная, рыбное филе - китайская тилапия (мусорная рыба), надо умудриться так высушивать курицу при готовке её на гриле (или в принципе египетские повара не умеют готовить курицу на гриле?!), пирожные в основном из слоёного теста и очень часто не свежие, пироги внутри могут быть недопечёнными. Прежде чем что-либо есть во фритюре, посмотрите на масло в котором они жарятся - это может вас отпугнуть от этих блюд. Я думал, что мой желудок лужёный - я ошибался. Картошка фри сделала своё дело - я получил изжогу.

Борьба с очередями в ресторанах и отсутствием съедобного ассортимента решается приходом в ресторан к началу его работы.

Пляж: здесь тоже уместно вспомнить про пессимиста\оптимиста. До пляжа пешком идти совсем не далеко минут пять - семь. Лежаки очень старые, напиханы навалом. В 17:30 из воды всех выгоняют. Пляж назвать не песчаным было бы не верным, но и песчаным я считать его не могу. Всё ставит на свои места упоминание про наличие специальной обуви у купающихся. Да - можно зайти, поплавать и не напороться на камень или маленький риф, а можно и напороться. Для меня песчаный пляж - это линия прибоя из мелкого песка на несколько километров (для прогулок). Хотелось бы благоустроенный променад вдоль моря. Если не песчаный пляж (какие есть в Хургаде), то тогда буйство рыб на рифах, но и этого тут нет. Кому-то рыбки с ладошку "Ух, какие огромные!", но если видел другое... Идеальным местом для пляжа и моря может служить Barcelo Tiran Sharm в самом конце ШЭШ, но для моей жены важнее иметь место, где прогуляться вечером, чем морские красоты, и мы туда не поехали.

В отеле в основном украинцы, белорусы, казахи и поляки. Т.е. кругом русский язык национального общения. Это не хорошо и не плохо - это нормально. Было несколько немцев, несколько азиатов. Главное, что не было арабов! Но в день нашего отъезда, видно арабский профсоюз раздал путёвки и их навалило. Я не завидую оставшимся отдыхающим...

Всегда и везде будут плюсы и минусы - главное не концентрироваться на негативе, и отдых у вас, как и у нас, получится!!! Но второй раз мы сюда точно не поедем, хотя в Альбатросах в Хургаде были дважды.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Таракан не далеко от главного ресторана.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Заморское блюдо.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Старый город.

Показать еще
Плюсы отеля
большие навесы перед бассейнами индивидуальные кондиционеры в номерах много бассейнов сейф в номере большая ухоженная территория кондиционер в номере работает без карточки
Минусы отеля
скудное питание есть тараканы арабы
Добавлено 18.06.18 15:54 (6 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 19.06.18

Уважаемый Игорь! Приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей. Желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч,Кристина гестрелейшен отеля " Аква Блу"

11:55 19.06.18

Уважаемый Игорь! Приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей. Желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч,Кристина гестрелейшен отеля " Аква Блу"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация