АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1145
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2018
07.06.18 - 14.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз - вряд ли

Ездили большой компанией с коллегами. Конкретно мы были с женой и двухгодовалым ребенком.

Заселили в номер раньше времени, спасибо за это. Сам номер оказался на мансардном этаже, с видом - на пожарную лестницу соседнего корпуса. Из кондиционера - потягивало несвежестью, полагаю, что его очень редко обслуживают в плане чистки, но без кондиционера - жить было невозможно, очень жарко. Есть теория, что если кондиционер не чистить - то в нем заводится всякая зараза, которой можно заразиться, надеюсь что это не наш случай, но мы всей семьей заболели в один из первых дней. Уборщица (или кто это был) всегда приходила аккурат в тот момент, когда наш ребенок наконец-то засыпал на дневной сон. Оставляла воду и сок, и непонятными гримассами с не менее понятными звуками пыталась что-то объяснить.

Замечание для администрации отеля, если уж не на русском - то можно на простейшем английском. И вместо "туалет пшых пшых" - использовать любой вариант слова "дезинфекция". Ну и дожидаться ответа, а не уходить со словами "ок, ок", пока человек пытается этот "пшых, пшых" осмыслить. Ну и хотя бы иногда чередовать направление маршрута уборки номеров. Так как всегда попытка уборки предпринималась в дневной сон - уборки как таковой у нас не было ни разу, приходилось отказываться.

Взрослая кровать - вполне комфортная, большая и мягкая, понравилась.

Детская кровать - отдельная песня. Вкладыш-матрас, был явно от другой кровати, меньшего размера. На рецепшн с этим вопросом подходили. Обещали посмотреть и принести матрас. Дали одеяло, чтобы из него соорудить некий импровизированный матрас на первое время. Импровизация просуществовала вплоть до выезда. Матрас никто так и не принес.

Один раз кондиционер не работал в течение пары часов. Сидя рядом с рецепшном в один из дней - было замечено, что подобная проблема не редкость, и разные люди периодически о ней сообщают.

Ключ - выдают один и механический. На запрос второго - аргументируют что в целях безопасности второго не существует. Этим кстати обусловлен и довольно высокий штраф за утерю ключа, потому что придется менять весь замок. Но, расскажите мне, как в номер попала уборщица, когда я был в душе и потом увидев меня убежала со словами "пардон пардон"? Все же как минимум второй ключ есть. А теперь для примера вполне типичная ситуация. Семейный отель, приехала семья, заселилась в номер. Ребенок и один из родителей легли отдыхать и уснули. Второй родитель решил выйти из номера, например за напитками или искупаться. Вопрос: как по возвращению в номер не разбудить ребенка или спящего второго родителя? Скорее всего отгадка в том, чтобы не закрывать дверь. Ну или лайфхак: отделить карточку для электричества от механического ключа, взять с собой ключ, а электричество оставить работать в номере.

Сервис и обслуживание.

Хочется отдельно отметить детских аниматоров, под предводительством Зои. Эти девочки - украшение данного отеля. Всегда дадут совет, приветливые, видно, что очень любят детей. Мини-диско - супер! Через день - аквагрим. Именно благодаря им в данном отеле детям очень комфортно и интересно.

По взрослой анимации - ничего особенного не скажу, мы сами обеспечивали свой досуг. Судя по тому, что народ активно участвовал в развлекаловках - там тоже все хорошо. Разве что, кто-нибудь скажите тому человеку, который после завтрака начинает кричать в микрофон расписание энтертеймента, что смесь двух, а порой и трех языков в одном предложении - это не шарм, а скорее фактор, который побуждает перестать его слушать. Но, это скорее вкусовщина, так что мнение субъективное.

Бар. Ну ленивые мы люди, причем приехали компанией, вечером хочется пообщаться. Сидим за большим столом, ведем оживленный диалог. Идем в бар, где выясняется, что сколько рук, столько и стаканов с напитками. То есть с запасом за стол напитков не особо принести. Были и исключения, иногда все же удавалось разместить на столе стратегический запас. Но было ощущение, что мы американские шпионы на территории СССР и нарушаем закон.

Наблюдение: Попросил ром с колой. Стоящий за мной мужчина - попросил виски с колой. Бармен, без напряга, ставит в ряд 4 бокала и льет во все из одной бутылки. Дополняет это колой и выдает каждому из нас по 2 бокала. Я бы предположил, что бармен не расслышал, или ошибся, но выдавал заказ он мне со словами "ром с колой", а мужчине - "виски с колой". В целом же по вкусу этот напиток не опознается как какой-то конкретный. И спасибо за это коле.

Бар у бассейна - крепкий алкоголь без доплаты - только там. При этом никаких закусок. Бар у моря - много разных закусок, но только пиво. Приходилось после ужина выносить из ресторана еду, чтобы было чем "закусывать", дабы не "нажираться" и не устраивать "тагил".

Ресторан. Для взрослого - многообразие еды. Порой однообразной, но тем не менее, не было ни разу, чтобы было нельзя найти хоть что-то по вкусу. Иногда приходилось долго искать, но это из-за многообразия и придирчивости вкусов.

Для ребенка - обратная картина. Может для ребенка повзрослее нормально, но для нашего - ассортимент детского уголка оказался скудным и в итоге в ресторане мы не ели, а покупали разводные каши в аптеке. Благо кипяток в отеле можно достать всегда.

Ели мы с женой временами по очереди, так как одному из нас приходилось сидеть с приболевшим ребенком в номере, либо развлекать его за пределами ресторана, в котором ему нечего есть. В связи с этим порой приходил поздно, и не успевал полностью поесть до времени закрытия ресторана. В этом плане все хорошо, из ресторана никто не выгонял и давали доесть. Но отключать электричество в автомате с напитками, в момент когда из него наливают в бокал - это на мой взгляд как минимум некрасиво, как максимум - непрофессионально. Однажды произошел случай, когда жена хотела взять ребенку в номер фруктов. На выходе из ресторана, узнав что это для ребенка, вынести разрешили (лайк), но опытным взглядом оценили, что одному ребенку этого слишком много и попросили выложить часть назад (дизлайк). Свежевыжатые (читай натуральные) соки - только за доллар. Нет доллара - пей юппи. Причем, насколько я понимаю, натуральные соки - это вообще не деятельность отеля, а на территорию приходит кто-то из вне, из местных, и так зарабатывает деньги. Могу ошибаться.

Все включено, интернет выключен (ну и еще иногда вода, особенно доставляло, когда пропадала на несколько секунд холодная в момент принятия душа). Так вот, неужели нельзя включить этот самый интернет в стоимость размещения, ведь большинству он все-таки нужен. Впрочем, при определенных нехитрых технический навыках он вполне может быть бесплатным (проверил, убедился, пользоваться не стал, была с собой международная сим-карта). Стоимость для интернета была бы нормальной, если бы соответствовала качеству. Увы нет. А вот покрытие - на всей территории отеля, и это плюс.

Море - теплое, красивое. Немного омрачает восприятие - галька.

Бассейны (несколько штук), в том числе и детский с теплой чистой водой.

Но почему-то полотенца можно менять только в исключительные 3 дня в неделю.

Рядом с отелем - рынок, аптеки, торговый центр, расположение - крайне удачное.

Итого: жить в отеле можно, просто нужно быть готовым ко всему и не соблазняться на 5 звезд и слова "все включено". С сильно маленькими детьми наверное ехать в этот отель не стоит. Лучше поискать что-то подороже. Про интернет, если он вам нужен, например по специфике работы - думать заранее и приобретать туристические сим-карты еще на родине.

Плюсы отеля
море анимация
Минусы отеля
детское меню дополнительные сборы
Добавлено 18.06.18 19:20 (7 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:06 20.06.18

Спасибо за подробный отзыв. Мы как раз едим с ребенком 2.5 .

12:59 24.06.18

Здравствуйте Уважаемый Владимир! Благодарим за то что нашли время и описали свои впечатления об отдыхе на данном сайте. Искренне сожалеем, что отдых не оставил лишь положительных впечатлений. Справедливости ради хотим лишь отметить,что у каждого отеля своя Концепция, согласно которой предоставляются платные или бесплатные услуги. Наш отель в том числе. Обо всех предоставляемых услугах можно ознакомиться до приезда в отель. Наша Концепция в свободном доступе. Желаем Вам больше позитива. С уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)