АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.16
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 13673
Фото: 73
Отдыхала Парой в
июне 2018
13.06.18 - 23.06.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хорошо отдохнули!!!

Добрый день!

Хочу написать самый полный и самый объективный отзыв об отеле LTI Mahdia Beach 4* (замечу, что мое мнение может не совпадать с другими). Он получился оооочень объемным и развернутым, но соверую дочитать до конца.

К сожалению, или счастью, у нас оооочень сильно задержали рейс, поэтому я ничего не могу сказать о том, как здесь заселяют тех, кто приезжает раньше часа заселения.

Из аэропорта Энфиды мы ехали 2 часа до отеля, приехали в 14:00, у нас собрали ваучеры и отправили обедать. Багаж оставляли около ресепшена.

После обеда пришли заселяться, парень на ресепшене на ломаном английско-тунисском-русском спросил какой дать нам номер - хороший или стандарт... Попросили хороший, он дал ключ пареньку и отправил его нам показывать номер.

Намер 256 оказался довольно большой с видом на бассейн и на море (кусочек все-таки видно), чистый, все работало, единственный минус - две кровати сдвинутые вместе. На наш вопрос, есть ли у них номера с одной кроватью, сказали, что есть, но это семейные номера, нам на пару он не положен.

Вернувшись на ресепшен, согласились взять этот номер, но тут нас ожидал первое разочарование - хочешь этот номер, заплати!!! Либо тебя ждет стандартный номер (дали бы сааааамый отвратительный). Пришлось согласиться и -20$ из нашего кармана.

Как нас уверял туроператор, они делали пометку, что мы молодожены, я и сама на сайте делала запрос на комплимент от отеля, но здесь всем на это наплевать!!!! Привыкайте, что это нормально для Туниса - пока ты не дал доллар никто даже не почешется.

Комплимент в итоге принесли через 2 дня - тарелку персиков и фиников (весьма подгнивших...). Было крайне неприятно, лучше бы уж вообще ничего не приносили...

Про номер особо нечего рассказывать - стандарт, все есть, КРОМЕ РОЗЕТОК!!! Берите с собой тройник!!!! В номере три розетки - одна занята холодильником, вторая - телевизором, третья - в ванной комнате, в нее втыкается фен (сушит очень хорошо).

Как и во многих отелях, здесь проблема со светом, освещение крайне приглушенное, а плотные оранжевые абажуры на бра делают комнату в темное время суток похожей на склеп... К сожалению, почитать перед сном книжечку будет очень некомфортно.

Очень удивило, что здесь санузлы раздельные, причем туалетная комната довольно большая)))

На балконе есть небольшая сушилка для белья, на сушку купальников хватит, но не больше.

Уборка в отеле хромает, конечно, все зависит от горничной, нам в принципе повезло, было всегда число, полы мыли!!! каждый день.

Когда мы собирались в отпуск, я читала отзывы, где писали про смену полотенец - забирают грязные, а потом через несколько часов приносят чистые. Оказалось правдой, хотя не верилось, что такая ерунда может быть. Если багаж позволяет, захватите одно полотенце, т.к. никто здесь не торопится принести тебе полотенце и, если ты пришел с моря и решил помыться, а полотенец нет, то уж извини, жди, когда придет время.)))

Если у Вас есть ценные вещи, советуют их хранить в сейфе, стоит он 2 динара в сутки (1 динар =~33 рубля).

Советую не оставлять деньги на столе или на видном месте, горинчная заберет обязательно, вне зависимости от суммы. По вещам наша не лазала, поэто деньги, лежавшие в джинсах на стуле остались целыми. Но рисковать не советую! В отелях как воровали, так и будут воровать вне зависимости от уровня и статуса!

Отель работает по системе Ultra All Inclusive, кушить и пить можно 24 часа в сутки! Как мы выяснили, в систему не входит только бутылочное пиво и капсульный кофе в лобби.

Здесь есть два ресторана - один основной, второй - Ala Cart (его можно посетить только один раз за все время пребывания, на самом деле, дважды мы туда уже не пошли).

Два бара - бар в лобби и Snack-бар между бассейном и пляжем. Бар на пляже отношения к отелю не имеет.

В основном ресторане еда очень неплохая, но далеко не все нам пришлось по вкусу. Очень много острого, причем не просто острого, а дьявольски острого. Одно из них - колбаса! Ее всегда два вида, но обе острые, поэтому деткам не давайте.

Завтрак: булочки, круассаны, хлопья, каши, сосиски, яйца (вареные, жареные, омлет), блинчики, овощи, джемы, фрукты.

Обед: супы, мясо разное (курица, баранина, говядина, индейка, свинина, перепела), рыба, гарниры (картошка, овощи, макароны), фрукты, сладости. Все основное и гарниры в нескольких вариациях.

Ужин: супы, разные мясные блюда, рыба, гарниры, фрукты, сладости, мороженое (очень вкусное). На улице каждый день готовят что-то на гриле.

Вобщем, голодным не останешься!

За каждой группой столов закреплены официанты (с утра один, на обед и ужин - двое). Они стандартно убирают состолов и приносят напитки. Если дашь монетку, к тебе будет больше внимания.

В Snack-баре с 10 до 24 часов подают всякую разнообразную еду (сладости, мороженое, точнее мороженый лед, блинчики, шаурма в булочке), днем можно пообедать (еда немного отличается от той, которую дают на обед в основном ресторане), в течение всего дня можно заказать пиццу, пасту, салаты. Напистки как всегда в изобилии.

В Лобби-баре еды нет вообще, только напитки, поэтому закуску лучше приносить с собой.

Отдельно хочется сказать о напитках. Они местные, но довольно приличные! Пиво не как моча, а правда пиво. Ром, виски с колой, джин тоником идет очень неплохо. Вино наливают из бутылок!

Кола, фанта, спрайт стандартно разбавлены, но пить можно. Соки в аппаратах порошковые, нам не зашли. Воду в бутылках (с газом и без) можно брать в лобби в неограниченных количествах.

Кофе из аппаратов отвратительный (для тех, кто пьет хороший кофе, как я, придется раскошеливаться на капсульную Лаваццу по 3,5 динира). В лобби-баре варят кофе в кофе-машине, но раз на раз не приходится, больше похоже, что сыплют не кофе, а землю)))

Выносить ему можно в неограниченных количествах, но без посуды. На выходах из ресторанов дежурят охранники, которые следят за этим. Но иногда удавалось проскочить незамеченными)))

Территория у отеля не огромная, но приличная - много зелени, огромный открытый бассейн (глубина колеблется от 40 см до 1,75 м, с одной стороны плавный вход, с другой можно спуститься по лесенке), небольшой крытый с температурой воды под 30 градусов.

Когда мы приехали был Рамадан, поэтому отель был заселен не полностью, тогда места хватало всем, всегда можно было найти пару лежаков, но после того, как Рамадан кончился, отель заполонили тунисцы, ливанцы, алжирцы и весь остальной сброд. Они не считаются ни с кем, могут занять твой лежак, укрытый твоим полотенцем и очень разозлиться, если ты начнешь на него претендовать.

Анимация в отеле неплохая, но это больше будет интересно семьям с детками, молодым парам, которые были нацелены отдохнуть как надо тут ничего не светит. Как сказал мой муж, тут пенсионный отдых))) лежишь, ешь, спишь)))

Для получения пляжных полотенец, на ресепшене нужно взять карточки, у Вас всегда на руках должна быть либо карточка, либо полотенце. Получить полотенца можно в домике слева от входа на пляж. Работает домик с 7 утра до 6 вечера (обмен грязных полотенец на чистые, минуя карточку, можно только с 13:00).

Очень расстроило то, что так и не был открыт аквапарк, который обещали открыть еще 1 июня... К 23 июня, когда мы уезжали, сдачей объекта даже и не пахло... Скорее всего, в этом сезоне его не откроют(((

В основном тут отдыхают туристы из России, Украины, Германии, Италии и из местных "чумазых" стран.

Приезжают в основном семьями с детьми и пенсионеры необъятных размеров из Германии, пар очень немного, да и тут правда нечего делать...

Wi-Fi на территории слабенький, где-то ловит, где-то нет, т.к. модемы без антеннок. Если ты стоишь рядом с модемом (кругленький D-Link), то спокойно можно общаться по видео-связи, но через 5-7 метров уже сигнала нет...

В лобби есть небольшой магазинчик с сувенирами и всякими всячинами, которые могут пригодиться (или не пригодиться)))). Цены, естесственно, несколько выше, чем в магазинах. Также есть небольшая палатка с "ювелирными" украшениями. Кое-что есть симпатичное, но в общей массе все очень бесвкусно и некрасиво.

Если выйти за территорию отеля, справа Вы увидите небольшой "торговый центр" Жасмин, там продается одежда, обувь, сувениры, надувные пляжные принадлежности (матрасы, круги, нарукавники и т.д.), кое-какая еда и напитки. Цены приемлемые, но, если нужны съедобные сувениры, за ними лучше ехать в Махдию (в городе два магазина Magazane Generale и Coureffour - первый не советую, он меньше, чем Корфур и цены в нем выше).

Вобщем, нам отдых понравился! Если бы мы знали о некоторых особенностях, то было бы еще лучше. Самое главное в отдыхе - это отдых, а не поиск косяков и недочетов, способных расстроить.

Очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен)))

Если я что-то упустила или остались вопросы, буду рада на них ответить)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Основной ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Основной ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вид из ресторана Ala Cart

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Крытый подогреваемый бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
персонал разнообразие еды бассейн
Минусы отеля
отсутствие розеток освещение уборка слабый wifi
Добавлено 25.06.18 08:41 (8 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 27.06.18

Добрый день. Комплимент от отеля всегда на усмотрение отеля, могут сделать, могут не сделать. Не вижу смысла из за этого расстраиваться. По поводу кроватей, нужно было уточнять в турагентстве где вы приобретали тур ( и опять же не было бы претензий).

17:57 27.06.18

Оксана, добрый день!
Комплимент был согласован с отелем заранее, также на сайте отеля есть уточнение, что на определенные события отель делает комплимент. Если бы они не акцентировали на этом внимания, вопросов бы не было. Расстроило качество того, что принесли.
По поводу кроватей - на сайте была информация, что 2 кровати, но у них все номера такие, выбрать иное невозможно, а ради сдвинутых кроватей глупо отказываться от отдыха. Но для меня это не очень удобно.
Опять же, как я уже указала, мой отзыв может не совпадать с мнением других.
Вы же со своей стороны сможете своих клиентов сориентировать по тем или иным моментам)))

22:37 27.06.18

Яна скажите пожалуйста, какая валюта в ходу доллар или евро? Когда были 2 года назад в Монастире, был только евро!!!

06:05 28.06.18

Добрый день!
На ресепшене банковский обменник, принимают и доллары и евро. Рубли там не в ходу...

23:08 29.06.18

Добрый вечер, спасибо большое.

09:34 29.06.18

Яна, добрый день,
спасибо за развернутый отзыв!
собираемся в этот отель с детьми

12:54 29.06.18

Марина, желаю Вам прекрасного отдыха!

23:35 30.06.18

Здравствуйте, Яна! Семейные номера у них - двуспальная кровать и два диванчика. А на двоих есть номера просто с одной двуспальной кроватью, мозжете посмотреть фото в моем отзыве, наш номер был на первом этаже, с совместным санузлом и душем вместо ванной. Я не кофеман, но никогда сублимированный не пью, вроде понимаю, какой хорош, какой нет, но в лобби баре вроде всегда нравился, правда я капучино всегда брала, украшают рисунками, сердечками, стараются..Система смены полотенец такая странная во всем Тунисе. Можно не тащить с собой из дома, а одно полотенце из трех убрать в чемодан или просто в комнату на стул с вещами, тогда они его не забирают. Не страшно, поменяете на следующий день. Сейф не брали, ничего не украли, оставляла в номере постоянно ноут.

18:21 01.07.18

ЯНОЧКА, ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ!!!!!

13:39 24.07.18

Дорогая Яна!
Благодарим Вас за столь подробный положительный отзыв о Вашем отдыхе и нам было очень приятно узнать, что в целом Вы отдохнули неплохо и остались довольны!
Отель приносит свои извинения за не вовремя предоставленный комплимент и за другие неудобства, предоставленные Вам в течение отдыха! Постараемся исправиться по мере возможности!
Также будем очень рады поприветствовать Вас и Вашу семью вновь в нашем отеле!
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация