Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
- Воздержался
01.06.18 - 28.06.18
2.3
1 размещение
2 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Разочаровал
В настоящее время проживаю в этом отеле, О чем очень пожалела. Все началось с того что мы ошибочно забронировали номер через посредника (Реклама Ввела в заблуждение) так как на сайте у них было указано название отеля , вместо ссылки. Считаю это недоработка службы безопасности отеля.при заселении нам сказали , что мы за 3 дня оплатили 80000, а на самом деле 92000, но суть в том что нам не предоставили номер с видом на море и им абсолютно неинтересно мнение о своём отеле! Единственная девочка из персонала, это Карина которая пыталась помочь взяла номера телефонов чтобы связаться с этой фирмой , настоящий работник ,которая человечно отнеслась к проблемам, за что ей огромное СПАСИБО!Другой бы Отель от себя предоставил номер до разбирательства, но ни этот! И смотрят с такой ухмылкой ( эта ухмылка может быть только в России) действительно ли это Кемпински???, как-будто им должны что-то, говоря при этом у нас были номера, но за вас оплатили без вида! вот это уровень отеля!!!у них деже капли переживания не было, по поводу отдыха гостей! Знаю в Москве Балчуг, так вот в Геленджикский даже рядом не стоит! Очень меня обидела эта ситуация . У нас Оплата и платёжка есть с суммой оплаты, им все равно! ВОТ ЭТО КЕМПИНСКИ((( и кстати , на пляж надо ехать , это ни первая линия , особенно для родителей с детьми ! Руководители отеля, обратите внимание, иначе потеряетесь всех посетителей! Пока не завтракала , оценить не могу, но система не пропускает поэтому поставила 4
Номера
Зашита скатерть , дырка в напольной лампе
Вид из номера
«Прекрасный Вид из номера»
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Алина оценила сервисы
2.7 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
3.3 Сервисы для детей
2.7 Удобство расположения
3.9 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
не плохие номера
Минусы отеля
не 5 звёзд
размещение
отношение
пляж
Обслуживание рум сервис
Добавлено
28.06.18
19:01
(1 475 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:02 28.06.18
Разочаровал
17:41 29.06.18
Уважаемая г-жа Авакян, добрый день!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик»!
Спасибо за время, уделённое написанию отзыва о службах и уровне сервиса, предоставляемого Отелем.
Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства и очень сожалеем, что сотрудники Службы Приема и Размещения дезинформировали Вас о стоимости Вашего проживания.
Мы проверили детали Вашего бронирования. У Вас изначально был забронирован номер категории «Люкс», в котором не предусмотрен вид на море. Вид на море предоставляется в номерах категории «Люкс с видом на море», «Семейный Люкс с видом на море» и «Президентский Люкс».
Пользуясь возможностью, позвольте Вас проинформировать, что бесплатное повышение категории номера предоставляется по возможности участникам программы лояльности KEMPINSKI DISCOVERY, а именно владельцам карты уровня Platinum и Black.
Узнать больше о привилегиях программы лояльности и присоединиться к программе Вы можете на официальном сайте:
https://www.kempinski.com/ru/hotels/loyalty-programme/
Относительно Вашего комментария о пляже разрешите Вам сообщить, что к месту расположения пляжа на регулярной основе осуществляются трансферы на комфортабельном автобусе.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вновь выбрать наш Отель для отдыха.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
В. Кузнецов
Заместитель Генерального управляющего
21:57 29.06.18
Уважаемый В.Кузнецов!я то уеду из отеля, а проблема останется ! Например сегодня нам с 6- ти часов убирают стол в номере , уже 10!и это после того как позвонила девочка, которая меняет полотенца в рум сервис и второй раз позвонила я, пока никого нет! Для себя я выводы сделала,но Отель с таким Именем должен соответствовать своему уровню!
13:11 30.06.18
Уважаемая г-жа Авакян, добрый день!
Благодарим Вас за комментарии. Мы обязательно разберемся в ситуации со столом и примем соответствующие меры.
С уважением,
В. Кузнецов
Заместитель Генерального управляющего
18:08 29.10.18
Здравствуйте. Нужно ,конечно помнить что это Российский отель,и соответственно-Российский сервис. А потом вопрос? А зачем Вы бронировали на каком то левом сервисе в интернете,через какую то фирму?? А если бы они вообще деньги не переслали отелю и платежка Ваша не помогла бы..Понимаю,хочется всегда подешевле,вот подешевле Вам и номер выкупили. Отсюда у Вас и началось плохое настроение на отдыхе
18:08 30.10.18
Здравствуйте, потом только увидели что ссылка другая, а так сайт полностью скопирован видимо, на счёт цены не знали что эта категория дешевле, конкретно интересовал вид из номера , поэтому даже не задумались! На счёт Российского сервиса абсолютно согласна, не учли. Просто будем внимательнее к сайтам отеля, несколько раз пересмотрим.Действительно, хорошо хоть платёж прошёл . Поэтому и пишу, чтобы люди понимали и были бдительней.
Добавить комментарий
Добавить комментарий