Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
- Не рекомендую отель
01.06.18 - 28.06.18
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Дурдом
Территория большая- отелей несколько. Отдых июнь 2018. Марина Тавер-42 этажа. Заселения ждали четыре часа. Последние два часа спали с ребенком на диване в фойе-персонал отеля прекрасно всё видел. Подход к гостям не профессиональный. Такое ужасное отношение к детям. Ребенок с дороги устал- это видно любому нормальному человеку. Номера---сырость, запах устойчивый. Из кондиционера при включении запах ацетона. Жуть. Познакомились с десятью парами все в ужасе. Кондиционер выключаеш, появляется вода на полу, стенах, с потолка капает. Дали вид на парковку, хотя весь отель был пустой. На ресепшене подставили- при просьбе поменять номер дали ключ идите якобы смотрите сами. Мальчик с зализанными волосами накричал на меня - "мол вали смотри номер". Пошла вставила ключ в замок даже не провернула- ключ сломался у основания и остался в замке. Хорошо мастера оказались рядом хорошие ребята вытащили. Подстава- ключ был подрезан-взяли штраф 500 бат- за ключ, который даже не от моего номера. Ничего в руки не берите - пускай идут с вами и показывают. Гид бессилен. Персонал ресепшена дети- стоят толпой- отношение-усмешки. Диваны в фойе засаленные. Балкона нет, вещи сырые всегда и всё. Купальник,как мокрым повесил так и отдел. Девочки из соседних отелей рассказывали- на полотенцах два пятнышка от арбуза- приходят полотенце лежит в пакете со штрафом -100 бат. Входы в бассейн, который возле моря закрыты- знаете мне показалось, что издеваются. На просьбы машут руками мол иди. Море жуть, грязь-как помойка. Не хотела писать, но, что бы меня унижали в первые часы нахождения в отели- это беспредел.
Номера
Прочее
Номера
Вид из номера
Вид из номера
Обалденный вид- "наслаждение туриста"
Номера
Светильник "Аля 21 век на дворе"
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Наталья оценил сервисы
1.3 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
2.0 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
1.3 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
жуть
ужас
Минусы отеля
номерной фонд отеля
сырость
обслуживание
Добавлено
28.06.18
22:07
(1 608 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:59 06.07.18
Совсем скоро предстоит ехать в этот отель и уже такой жути начитались, что даже боимся . За все берут штрафы - это полный беспредел
14:41 11.07.18
Едте в Оушен который ввиде коробочки он на одной территории и лучше
14:42 11.07.18
Коробля*
09:55 23.07.18
Доброго времени суток всем!Читаю этот отзыв и недоуменно хлопаю глазами.В Паттайе отдыхаю не первый раз,но в этом отели была в январе этого года впервые.Путевку взяла сестра,а я уже ехала вслепую.Не было времени у меня что то менять и я только посмотрела фото и почитала отзывы в интернете.Так и поехала.Не буду описывать долгий перелет(мы с Сахалина летели почти девять часов).В отель прибыли уставшие и вымотанные.Заселение прошло в течение 10 минут.Номер большой,мебель светлая,кондишка работала на совесть.Выключили,т.к.было холодно в номере.Вид из окна нас сначала огорчил-автостоянка.Пошли осматривать территорию.Вроде всем довольны остались.Накупались в море и пошли в номер.Никакой воды ни на стенах,ни на полу не было.Просто был запах сырости.Но это нормально для страны с такой влажностью.Включили кондишку и запах исчез.Утром опять погоревали из за вида из окна,но решили,что нам в номере только спать-успокоились.Да. чуть не забыла,при заселении нам рассказали где и как брать полотенца для бассейна.Так что день пошел гладко-завтрак(хороший выбор блюд и фруктов,обалденный кофе!!!),море,а в самую жару бассейн и вечером опять море.Персонал на нас внимания не обращал,но ,если что то надо спросить или узнать-всегда пожалуйста.Никто не хамил,не грубил.Но лучше всего спрашивайте все у наших отдыхающих.На тайском вы не обьяснитесь(даже ,если вы его знаете.там много наречий и всяких ньюансов),а английский они не понимают.А наши туристы вам ответят на все вопросы!К людям с белой кожей не обращайтесь-они,как и вы,только что приехали и ничего не знают,к краснокожим тоже не надо-еще не все знают сами,а вот шоколадные люди-все знают,т.к.их отпуск заканчивается и они знают ответ на любой вопрос!Это просто бесплатные ходячие справочные!Спасибо им!Прожив дня три ,мы поняли,что окна на стоянку-это плюс и большой плюс!Так как пол в номере каменный,то на солнечной стороне(окна на бассейн)он нагревается и вы ощущаете себя на раскаленной сковороде!Да и номер нагревается так,что не спасает кондиционер!Мы были в гостях у китайцев и,поверьте,чувствовали себя не очень комфортно(это мягко сказано).Белье и полотенца меняли ежедневно.Шампунь,мыльце,туал.бумагу ,шапочки для душа тоже ложили ежедневно.Мой совет:берите с собой нормальный кусок мыла для тела и для стирки,зубную пасту,а так же веревку и прищепки.Я всегда это беру.Мы натянули в душе веревку для купальников и крупного белья,а на окна-для нижнего белья.Все сохло прекрасно(главное-в душе на ночь кондишку не выключайте).Система штрафов у них действует.Поэтому для рук купите или привезите с собой темное полотенчико.Помыли фрукты,вытерли и не надо переживать,что испачкали.Ну что еще рассказать?Отдых нам понравился обалденно!И мы,не думая,взяли путевки на март!В марте опять все было чудесно!Не буду повторяться.Так что отдыхайте и не заморачивайтесь!Не ищите пыль под кроватью-найдете обязательно.Не рассматривайте слишком придирчиво полотенца и постельное-будет не белоснежное.Все новое и с идеальной чистотой будет у вас дома,а это Азия!У них другое понятие о чистоте.Я обожаю Азию-Китай,Корея,Вьетнам,Тайланд,Сингапур-это отличный отдых и заряд позитива!Если я что то забыла написать,то это тоже было хорошее и радужное!В августе опять лечу в этот отель!И помните-как вы к людям,так и они к вам!Хорошего отдыха!
11:25 26.07.18
"Хороший текст агенств". Но я там была Любовь и давно большая и понимаю, кто выкладывает огромные тексты "наоборот" на комментарий туриста пострадавшего. Удачной вам работы. А бумеранг уже летит.
13:21 29.07.18
Наталья,я не работник агенства,я такая же отдыхающая,как и вы.И я не придумываю ничего.Просто вам,наверное,не повезло.Я высказала свое мнение и свои эмоции.Мне,например,в том году не повезло во Вьетнаме и я тоже все высказала.На мне обрушился шквал негодующих людей,типа я все вру и там все чудесно.Поэтому раз на раз не приходится.А,чтобы изменить свое мнение о Тае,надо еще раз сюда приехать.Чтобы было с чем сравнивать.Хорошего вам отдыха!
08:13 31.07.18
Любовь я непритязательна особенно к отелям. Тайланд объездила почти весь. Хорошо понимаю разницу между европейскими и азиатскими удобствами для среднего контенгента. Но вдыхать химию из кондиционера и дышать сыростью на отдыхе, увольте!!!!!
06:09 31.07.18
Любовь из Южно-Сахалинска , считает что сырость в номерах - это нормально с такой то влажностью. ??? А я вам отвечу : что это ненормально и даже для Тая !!! Для этого и нужны балконы !!! И если уж вернуться в Тай, то только не в этот же отель .
13:15 30.09.18
жаль что отель медленно но верно превращается в помойку
14:22 04.10.18
Выключите в Таиланде влажность! ))))))))))) люди вы о стране почитали? там высокая влажность везде.
14:25 04.10.18
и в летнее время бывают дожди,в отличие от зимних месяцев
19:33 11.10.18
Что у Натальи не вяжется с отзывом. Если объездила весь Таиланд, то должна знать и плюсы и минусы тайского отдыха. Пенять на сырость, как минимум, глупо, влажность 99% в Тае. Да, белье не сохнет. А должно? При такой-то влажности. О системе штрафов тоже тогда должны быть осведомлены, если объездили все. Комплекс Амбассадор - самый бюджетный в Паттайе, ожидать от него 5звездочного отдыха не приходится. Заселения после 4часового ожидания можно было ждать только если вы рано приехали. Но это норма для любой страны, будь вы с ребенком или без него. Надеюсь в следующий раз вам с отелем повезет больше
09:49 06.11.18
Добрый день! Купила путевки на ноябрь еду с ребенком, прочитала ваши отзывы и просто в шоке ....
Добавить комментарий
Добавить комментарий