Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Duplicated Review
3
1 размещение
3 сервис
5 питание
В данный момент нахожусь в отеле и первые сутки был кошмар.
Я много где была, но такого свинарника и отвратительного приема не видела ни где.
Начнём с того, что я с ребёнком приехали одни, то есть никаких очередей на ресепшене не было. Мы реально были ОДНИ.
По приезду нас встретила представитель отеля и отправила нас в 3-й корпус. Ничего не объяснила - что, где, когда, какой wi-fi и прочее. Я попросила нас отвезти - вот этот мальчик, который нас возил и всячески помогал - единственный адекватный сотрудник на ресепшн этого отеля. Приезжаем в 3-й корпус, который, к слову, находится относительно не далеко от дискотеки. Но, самый шок мы испытали, выйдя на балкон: напоминаю, просили тихое место. Да ладно, что уж, можно хотя бы просто место, чтобы не воняло от кухни соседнего отеля. Да-да, нам подготовили номер, который фактически упирается в вентиляцию соседнего здания и, как только ты выходишь на балкон, то тошнотворный запах жжённого масла буквально уносит тебя в сказку незабываемого отдыха, а гудение генераторов или чего то там ещё отпугивает даже местных комаров.
Естественно, мы отказались. Нам сказали, что готов ещё один номер в 7 корпусе (супер, время было уже около 19:00). Пришли, мне главное уже было, чтобы просто не воняло. Заходим - при входе в корпус гора мусора, которая ВОНЯЕТ! Рядом - детская коляска. Спрашиваю: это когда то уберут? Уберут, сказали. Время 22:00 до сих пор гора мусора при входе. Но не это самое выдающееся, что подарил нам сегодня Маритим.
Чудесный мальчик, который нам помогал, сбегал, принёс ключи от нового номера, чемоданы, объяснил где и что. И, когда он уже собирался уходить, я задаю контрольный вопрос: а что, в этом отеле браслеты не надо носить? Нормально это вообще?! У мальчика округляются глаза! Дело в том, что на ресепшн нам просто ЗАБЫЛИ надеть браслеты. ЗАБЫЛИ. Тут то можно было уже закончить историю, но нет. В номерах нет одеял. Я звонила дважды в районе 7 часов вечера, в период с 21:00 до 22:00 ещё три раза звонила и просила принести ребёнку одеяло. До сих пор ничего нет, спать дочь не может. Звоню по телефону помощи гостям: мне говорят одну и ту же фразу в течении 4 часов - несём.
Это самый кошмарный отель, в котором мы были по всему миру. Помимо свинарника на месте - сотрудники соответствующего уровня. Обязательно напишу продолжение везде, где только можно. Про грязь в номере даже говорить не буду - тут это в порядке вещей. На балконе невозможно сесть в кресло в одежде - грязь, как у шахтера под ногтями. Унитаз так же при заселении был не опечатанный. Да ладно, мы же русо туристо, переживем.
UPD. И это ещё не все!! В 2 часа ночи выяснилось, что в номере нет простой воды!!! Ее просто не поставили! А уборщица ворвалась в номер в 8:50, когда я была на балконе, в ребёнок в кровати, разбудив дочь, прошла через весь номер ко мне на балкон и предложила нам убраться! Я только не поняла, нам или ей.
29.06. - дополняю. Сегодня днём в отеле была Анастасия, я подошла к ней представляете в каком настроении, однако ей удалось решить все вопросы и жизнь вроде бы налаживается. Номер нам поменяли на главный корпус (третий раз за сутки), Анастасия была везли и приветлива, за что ей отдельное спасибо. Надеемся, что дальше отдых будет реально отдыхом, а не нервотрепкой.
Добавить комментарий
Добавить комментарий