Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2018
- Не рекомендую отель
26.05.18 - 03.06.18
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Никаких 5*, никакого UAI
Началось всё с того, что нас заселили в номер со сломаным душем, комплектом полотенец на двоих, хотя нас трое, и пылищей. Про халаты и тапочки, которые должны быть в 5* я молчу. В минибаре только 1,5 л воды. Душ починили через 40 минут после обращения на ресепшн, про пыль сказали, что горничную надо брать за руку и показывать, где протереть. Сантехника грязная, особенно унитаз. Пляжные полотенца выдают в пса под залог 5$.
В первый же день в обед кончилось пиво в баре и не появилось до следующего дня. Очереди в бары огромные, за исключением пляжного бара (вообще на море немного людей, основная масса возле бассейнов, из-за чего не хватает лежаков - в 9 утра уже всё занято). Никаких напитков зарубежного производства не было, только местного, хотя заявлено UAI. Очереди за едой (омлет, блинчики на завтрак, рыба и курица на обед и ужин, арбузы, мороженое) просто невероятные. На шведском столе из фруктов только апельсины и яблоки, черешню и клубнику покупали на улице, колбаса и котлеты соевые, зато изобилие зелени, оливок и рассольных сыров. В целом, голодными не были. Правда, если прийти в столовку через полчаса после начала завтрака/обеда/ужина можно остаться без вилки или ложки. Приборов не хватает, их тут же моют и выносят в зал, тарелки промывают плохо.
Отдельно хочется написать про детский бассейн. Лежаки грязные, забрызганные, ни разу не видела, чтобы их протирали, пол вокруг бассейна тоже грязный. Время от времени переставал работать фильтр и вода становилась мутной.
Сервис на ужасном уровне, персонал не справляется. Роутеры тоже не справляются - вай-фай практически не работает.
Теперь о хорошем: понравились детские дискотеки в амфитеатре и возможность оставить ребёнка в мини-клубе два раза в день по два часа. Правда, и здесь не всё гладко - на третий день аниматор Таня, за что ей отдельное «спасибо», сказала, что они принимают детей без родителей только с 4х лет. Ещё понравился хаммам и массаж, но это за отдельную плату.
И на последок «порадовал» тот факт, что в отеле нет весов - взвешать чемоданы и, если надо, перераспределить багаж. Не очень-то удобно заниматься этим в аэропорту.
Номера
Ржавое зеркало в ванной
Номера
Номера
Старая мебель
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Аня оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
4.5 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
детская анимация
Минусы отеля
грязь в номерах
огромные очереди
низкий уровень сервиса
Грязная посуда
Добавлено
01.07.18
02:38
(2 154 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:32 02.07.18
Точно что номера и уборка в них- это лотерея. У нас было все чистенько, все работало (двадцатка все таки помогла). Этаж тоже всегда чистым был.
Номер 1214, главный корпус, второй этаж.
22:38 04.07.18
Как вспомню это все так прям передергивает, ужас просто, а не отель! Никакой организации все на поток, день прошёл и слава Богу! Сочувствую отдыхающим!
Добавить комментарий
Добавить комментарий