АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 465
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
22.06.18 - 02.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Так себе отель

Была первая и наверное последняя поездка в Турцию. И спасибо за это надо сказать данному отелю. Начнем с того что баранину на гриле видел только один раз в день заезда. Дальше еда была низкого качества, переодически попадалась испорченная(тухлый помидор с сыром, пересоленный оливье, кислый соус для макарон и т.д.) Грязная посуда, стаканы и тарелки абсолютно все с налетом. Чашки вообще попадались не мытые!!! Еда скудная, из мяса только курица и рыба. Кола разбавлена до нельзя, ощущение что пьешь подкрашенную сладкую воду. Алкоголь примерно такой же. Фотограф и "ювелирка" достали со своими предложениями... Не ведитесь на фото луна парка. Из всех атракционов работают только паравозик, половина машинок(которые вот вот развалятся) и каруселька. Но кульминацией стала пропажа 15 долларов со стола в номере, в день выезда. Видимо "заправщик" мини-бара посчитал что ему оставили на чай. После разбирательств часа 2, 15 долларов все таки вернули на карточку. Не рекомендую данный отель.

Плюсы отеля
теплое море
Минусы отеля
еда грязная посуда луна парк с полуразвалившимися аттракционами
Добавлено 05.07.18 09:40 (989 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:29 06.07.18

так же еще добавлю про запах канализации на балконе вечером и ночью...

10:28 07.07.18

Уважаемый Фёдор,

Мы хотели бы сообщить, что перед Вашим отъездом Вы обратились по поводу пропажи денег через 2 часа после того как обнаружили пропажу денег. Это Ваше предположение, поскольку никто этого не видел. Сотрудник мини бара работает в нашем отеле не первый год, и это первый подобный случай в нашем отеле. Мы поверили Вам, нашему гостю, на слово и вернули Вам эти деньги, не смотря на то, что сотрудник клялся в том, что не брал деньги. При отъезде мы спросили у Вас, «как прошёл отдых в нашем отеле», Вы ответили «всё хорошо, если бы не этот случай с деньгами и если бы ребёнок не сгорел». Нам очень жаль, что Вы не поделились с нами всеми этими минусами во время Вашего отдыха. Все Ваши жалобы были приняты и направлены на проверку в специальный отдел по работе с жалобами и предложениями наших гостей.

С уважением,
Команда отеля Sherwood Dreams Resort.

10:57 07.07.18

А как вы увидете момент кражи если это тайное хищение чужого имущества?))))
Если уже начали, тогда расскажите как ваши сотрудники считывали какие ключи дверь открывали, почему какой-то ключ был выделен желтым цветом на распечатке, после этой распечатки вы и согласились вернуть деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Fedor (1)