Отдыхала С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
01.06.18 - 30.06.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужасное отношение к гостям
Забронировали номер через booking.com, гостиница по непонятным причинам произвела двойное списание с карты. При заезде попросили пояснить, по какой причине они произвели ошибочное снятие, сообщили, что это их ошибка и деньги они вернут, но потребуется 10-14 рабочих дней. Никаких подтверждающих документов о возврате дать не смогли. В итоге прошло уже более месяца, но деньги так никто и не возвращает. На электронные письма в гостинице, просто не отвечают, booking.com после получения подтверждающих документов пообещал, что гостиница вернёт деньги через 5 рабочих дней, но возврата, как не было, так и нет. По словам booking.com гостиница, также, не отвечает и им. Такого отношения к гостям не встречала до этого случая ни в одной гостинице! И очень советую не выбирать этот отель, если не хотите столкнутся с таким обманом. Посмотрела отзывы на других сайтах и оказывается такой обман это не редкость для этой гостиницы.
Минусы отеля
обмен гостей
Обман гостей
Добавлено
10.07.18
22:21
(923 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:57 07.10.18
Не пробовали бронировать на сайте отеля???? Напрямую.
16:58 07.10.18
http://bestwesternplusdubai.com/en
Добавить комментарий
Добавить комментарий