Отдыхал С семьей в
июле 2018
- Рекомендую отель
01.07.18 - 13.07.18
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель для отдыха без детей!
В данный момент находимся в Ривьере 2 взрослых и 2-е детей (8 лет и 2 года) Территория очень красивая, чистая, все зелено! Инфраструктура шикарная! Пляж и море в Камрани выше всяких похвал! Что касается отеля, с сервисом явно все не просто, Такой Вьетнамский вариант «все включено»! Живем в номере terrace pool, так вот, территорию вокруг бассейна не убирают вообще! Всю грязь от бассейна и с террасы тащишь в номер, просили как-то убраться, подмели 1 раз за неделю! В самом номере уборка на 5-ку!??Еда в основном ресторане: выбор не велик, но вкусно! голодными еще не оставались! Фруктов и десертов выбор большой. Вечером является нормой отсутствие бармена в баре! Снек бар, это что-то, хот-доги с невкусными сосисками или бургеры с отвратительной котлетой, супы( непонятного содержания) салаты с майонезом, огурцы, помидоры и арбуз, детей там кормить нечем. Алкоголь местный, коктейли делаю, из 3 ингридиентов, хорошо, если есть в наличии 2)))) С полотенцами бывают проблемы, они просто отсутствуют на стойке выдачи! Самое большое разочарование это детская анимация и клуб! Первый раз вижу аниматора на костылях со сломаной ногой! Все игры и развлечения рассчитаны на детей детсадовского возраста, школьникам скучно! А самый треш это вечерняя программа: мини диско и просмотр мультфильмов, которые каждый день ровно в 22.00 выключают и предлагают деткам досмотреть мультик, утром в 9 часов, ребенок каждый день расстроеный! Такого даже в 4* Дессоле не было! Я бы рекомендовала отель для пар или семей с детьми подростками! Скучно точно не будет!
Плюсы отеля
море
пляж
анимация для взрослых
Минусы отеля
весь детский сервис
еда в снек баре
Добавлено
13.07.18
09:14
(1 547 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:52 13.07.18
со всем согласен
05:55 14.07.18
Здраствуйте,Yana-posT-861. Мы благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что поделились вашим мнением.
С уважением,
Администрация.
15:41 16.07.18
Да уж, чем ближе наш отдых, тем печальнее отзывы, вроде все нормализовалось с питанием и опять...
18:02 16.07.18
И комментарий не как от Ирины, обычно обосновывают, обнадеживают, а тут просто спасибо за ваше мнение...совсем не радует такое отношение!
04:53 17.07.18
Уважаемая Марина, Мы, с удовольствием, будем ждать ваших комментариев, после(либо во время) проведенного отдыха.
05:26 17.07.18
Обязательно напишу, тем более будем второй раз, будем с чем сравнить.
07:39 17.07.18
Уважаемая Марина, Мы можем вас заверить, что меню с мая 2018 до сегодняшнего дня не изминилось.
С уважением,
Администрация.
20:52 23.07.18
Не согласна, вернулась из отеля 23.07., отдыхала с дочерью 9 лет. Она каждый день бежала в детскую комнату, ей было интересно. Приносила оттуда медали и грамоты. И с детьми ежедневно занималось 2 аниматора.
06:50 26.07.18
Я тоже присоединяюсь! В детскую комнату мы ходить не стали) один раз пришли, вечером, весь пол был в песке. Играть нам не разрешили! Ребёнку 2,5г. Сказали: извините, но играть можно только утром до обеда и даа часа посе обеда. И то, если тут кто то есть.... ну мы и не пришли больше) благо Бали с собой много игрушек.
По поводу террасы и бассейна... это нечто. Грязь постоянная! Тоже просили убрать. Но убрали без энтузиазма. Хотя мне почему то кажется, что это и так надо делать без просьбы каждый день! Там опадают деревья и все эти сухие цветы и ветки валялись все две недели, что мы отдыхали. Матрасы на лежаках у приват бассейна грязные. Лично у нас ...были. Неприятно.
Полотенца! Это тоже отдельная история! Под конец отдыха, нам каждое утро и каждый вечер с приходом к бассейну приходилось ждать полотенца. По 10-20 минут.
Из всех сотрудников отеля можно отдельно выделить и поблагодарить ресепшн! Анатолия и девушку русеоговорящую. Вот уж кто действительно всегда был готов придти на помощь!!! Даже мужа моего до отельного доктора сопроводил. Чтобы объясниться. Благодарны очень. Все бы ваши сотрудники такие были) а то было несколько нюансов в ресторанах ваших) но даже вспоминать не хочется. Думаю, что это единичные случаи. Я надеюсь на это очень. Поэтому не хочу всем рассказывать. Человеческий фактор никто не отменяет.
Но!!! В целом, когда мы уже дома! Впечатления от отеля и от отдыха в целом остались положительные!!!! Нет такого, что мы уезжали быстрее) мы довольны в общем и целом. Если бы мы брали стандартный номер в 1,5 раза дешевле путёвка бы обошлась) тогда бы Вооьще никаких претензий не было))))))) а так... когда много платишь , хочешь видеть соотвествующий сервис и Обслуживание!
Добавить комментарий
Добавить комментарий