АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1300
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Незабываемый Topkapi

Нас встретил великолепный персонал, носильщики очень вежливые и дружелюбные. На протяжении всего отдыха , они не проходили мимо:всегда здоровались, иногда помогали дотаскивать сумки с шоппинга. Если честно, такой персонал я вижу впервые! Помимо носильщиков , мне очень понравилась работа в лобби. Все знают русский и иностранные языки, поэтому сложностей не возникло. Меня очень огорчила работа Ольги ( девушка у рецепшна)... В первый день нашего незабываемого отдыха нас заселили в неудовлетворяющий номер. Номер в первом корпусе. На стенах был какой-то фекалий, ванна грязная, стояла третья раскладушка .... а лифт..нечто! Думаю, уборщицы не знают , что стекла там тоже нужно мыть! Мы сразу же пошли в лобби и передали Ольге , чтобы она сообщила хотя бы уборщицам! Она ответила: «за какой номер платили- в таком и живите! Мы не обязаны что либо убирать».. Я была в шоке, нас переселили в другой через 3 дня- за это вам огромное спасибо, что не остались равнодушны!

Территория отеля просто огромная, в каждом уголочке можно увидеть растительность и это очень здорово.

Еда в ресторане была замечательной. К сожалению два дня подряд было протухшее рагу.. !!Но мы тоже люди..всё понимаем) каждый вечер был незабываемый ужин: мидии, раки, креветки. В этом ресторане можно было почувствовать себя настоящим султаном.!!!

Как идёшь на пляж ,можно увидеть расписание от аниматоров. Каждая минута была расписана- не соскучишься! Мне очень понравилась работа аниматора Андрея, Ибрахима и двух турецкий парней( к сожалению, я не помню как их зовут... они были судьями на игре Дартс)

Все эти аниматоры спокойно находили общий язык с каждым гостем! Мы могли встретиться в перерыве и они поднимали настроение) Я даже не представляю, каким мог быть отдых без них... Шутки, забавные вечера, вечеринки, игры и многое другое- это всего лишь 0.25 чего они делали.. Я оценила их работу на 5 звёзд!!! Я была бы ооочень рада из видеть в следующем году.

Бары было для меня вторым номером... Помимо уютной атмосферы, разговоров с барменами, были очень вкусные коктейли. Работа лежит на главном менеджере всех баров. Мне он показался очень вежливым, умным , порядочным и целеустремленным. Продолжайте в том же духе! Надеюсь, что агрессивных девушек за рецепшном не будет)

Спасибо огромное!!

Добавлено 13.07.18 23:52 (2 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:59 14.07.18

Уважаемая Арина,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, анимации, обслуживании в лобби и сервисе подносчиков багажа. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Со стороны работника ресепшена была озвучена информация, что номера предоставляются согласно резервации. Так же как Вы сами озвучили, через 3 дня при первой возможности Вам был предоставлен другой номер. Возможно при первичном обращении возникло недопонимание между двумя сторонами, за что приносим Вам свои извинения. Уборка в отеле производится каждый день, при поступлении какой либо жалобы, уборка делается повторно.
Касаемо комментария о том, что 2 дня было испорчено рагу, мы хотели бы обратить внимание, что в отеле работает отдел контроля качества, все продукты закупаемые отелем имеют сертификаты качества, все условия хранения строго контролируются соотвествующим департаментом. Ежедневно берутся образцы потребляемой пищи на анализы. Так же данная ситуация строго контролируется со стороны работников кухни.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей сети компании Swandor.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

20:38 14.07.18

Добрый вечер! Какой тип номера Вы бронировали? Стандарт,эко,супериор?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Musaevaarina (1)