Отдыхала С друзьями в
июле 2018
- Рекомендую отель
02.07.18 - 13.07.18
4.2
5- размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель для людей без претензий
Сначала про минусы.
Самое ужасное это 150 ГРАММОВЫЕ СТАКАНЧИКИ и то что колу фанту спрайт и пиво наливают официанты.
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ У АДМИНИСТРАЦИИ, КТО ЭТО ПРИДУМАЛ ?!?!?!?!?!?
ПРОСТО ОБЪЯСНИТЕ ЗАЧЕМ ??? В ЧЕМ СМЫСЛ ЭТОГО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА ???
ЭТО РЕАЛЬНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО И НАД ТУРИСТАМИ И НАД РАБОТНИКАМИ !!!
Реально, слов нет одни эмоции. Вместо того что бы самостоятельно подойти к раздатчику и налить в нормальный по размеру стаканчик напитка, сначала стоишь в очередь, а потом пытаешься унести "надцать" стаканчиков, а через 10 минут идешь опять и так целый день и на море и на баре и в главном ресторане.
ПЛЯЖ
Для нас это был главный критерий выбора.
Бухта сглаживает волны и море почти всегда спокойное. Но с ветром все в порядке (мы боялись что из-за бухты и ветра не будет). Пляж песчаный, вход пологий, до глубины метров 40-50. Удобно и для тех кто любит плавать и для тех кто любит поплескаться в мелководье, ну и для детей отлично. На дне в некоторых местах небольшие остатки рифов, но входу они особо не мешают. Ближе к пирсу есть риф в воде где живет много живности. А вот лежаки и матрасы ну ОЧЕНЬ пострадавшие!!! это как бы не критично, накрыл полотенцем и нормально, но общее впечатление реально портит.
ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕРА
2 номера в дюне (48 корпус), до пляжа примерно 400 метров, заселили нормально, номера у нас были в разных блоках (просили рядом, но увы). Номера большие, мебель видавшая виды, но главное что у нас все работало. В одном из номеров даже кондиционер работал постоянно без карточки. Убирали нормально, полотенца меняли, воду приносили.
Еще 1 номер был изначально в Акве, но посмотрев номер с доплатой поменяли на Лагун.
Номера в Лагун по приличней и расположение хорошее (их явно недавно переделывали), но зато были проблемы с канализацией.
ТЕРРИТОРИЯ И ПИТАНИЕ
Территория конечно же большая, но ухаживают за ней так себе. Везде в глаза бросаются какие то косяки. Зашли на территорию Jaz Makadi это небо и земля !!!! вот там действительно ухоженная территория!!!!
Питание хорошее, голодным остаться сложно. Есть моменты относительно чистоты тарелок, внимания персонала, ну и чистоты помещений.
ИТОГ
Если вы хотите в 5ку вам точно не сюда!!! Он может и был 5-кой, но очень давно :))) Отдыхали компанией, в июле 2018, 6 взрослых и двое детей. В Египте мы 5 раз, так что есть с чем сравнивать. Так как мы ехали за морем нас всё устроило. КРОМЕ СТАКАНЧИКОВ. Будете готовы к тому ,что если в отель почти заполнен, то рейтинг отеля и обслуживания спускается до 3* (толкучка, очереди и т.д.)
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
150 граммовые стаканчики кто это придумал ?!?!?!?!?!? просто объясните зачем ??? в чем смысл этого издевательства ???
Добавлено
14.07.18
14:06
(2 561 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:41 14.07.18
Я думаю, это придумано с целью экономии. С автоматов расход напитков будет значительно больше. Это касается И дозированной выдачи воды. И потом, что в таком случае делать многочисленным барменам? Коктейли делать не умеют, нет ингридиентов, экономят (здесь варианты). Кофе из автомата налить - опять же много времени не нужно.
15:11 14.07.18
Ну с водой как бы еще понятно. А вот с этими мелкими стаканчиками просто кошмар.
На напитках может и сэкономили, но рейтинг опустился ниже плинтуса. И где же логика? А если надо чем-то озадачить работников, то там есть чем заняться, например, больше официантов сделать, дорожки в порядок привести, газоны чаще поливать и т.д.
18:43 14.07.18
Так,а в чем экономия?Я вместо 1 стакана беру 4.Количество жидкости тоже,а стаканов тратится в 4 раза больше,глупая экономия
21:12 14.07.18
Вы может быть. А я предпочту очередям и стаканчикам обычную воду.
17:01 15.07.18
Может быть использованные станчики они по второму кругу пускают, которые не помятые и тп. Когда уже у этого колхозного отеля рейтинг упадет ниже 4 баллов? Такая дара, а не отель и держится в рейтенге выше 4 баллов, точно боты поддерживают его статус!
16:36 16.07.18
Яна плюется, но ставит положительные оценки, вот рейтинг и не падает. Хотя понять трудно, что она рекомендует, море или карусель с стаканчиками и отвратительный сервис.
21:59 18.07.18
В пятый раз? И где отзывы за предыдущие отели? Такое впечатление Вы впервые в Египте ) Фото отеля и номера хотя бы несколько добавили. Не понятно о чем речь )
15:45 24.07.18
Мы были в этом отеле в 2015 г., 2 взр. и 2 дет. Тогда еще также были эти стаканчики 150 гр. Мы с собой привезли стаканы пластиковые по 0,5 (на всякий случай) и не ошиблись. По началу бармены не хотели в них наливать, но не отходя от бара, переливали сразу же при них в наши 0,5, потом уже сразу наливали в большие)))
20:02 29.08.18
Уважаемая Яна,
Большое спасибо за обзор Вашего пребывания в отеле.
Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества.
Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий