АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2813
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
июне 2018
30.06.18 - 03.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не вернёмся

Путешествовали компанией из 3х пар в июле 2018 года. Рассчитывали остаться на острове на 9 ночей, выбрали гест хаус, опираясь на положительные отзывы в интернете. К сожалению, были очень разочарованы. Номера видно, что очень старые, пахнет сыростью и плесенью, все наши вещи за 2 дня пропахли. Дверные ручки в ванную комнату окислились, вся остальная сантехника сделана из пластика. По поводу пляжа: в первый день нашего прибытия на словах нам объяснили в какой стороне находится пляж, далее мы исследовали всю пляжную линию сами. Тент, который предлагает отель находится относительно близко, около 7-10 минут пешком, часть пути нужно пройти по воде. В первый день нашего визита место было завалено мусором, не только переполнена мусорка представленная самим отелем, но и все кусты, мусор выглядел как давно залежавшийся. Под тентом мы нашли всего 4 лежака, в тени очень кусают комары. Береговой линии на солнце нет, навряд ли она есть даже во время отлива. Далее мы проследовали по джунглям на другой песочный пляж, для этого нужно минут 20-30 идти по тропе через джунгли. Очень красивая коса, мелкий вход в воду, но к нашему разочарованию и этот пляж был завален мусором, не тем что прибивает с приливами, а просто мусором отдыхающих, в кустах можно наблюдать оставленный месяц назад пикник, везде банки, бутылки, местами ласты и тапки. Тент на этом пляже только один, организован одним из других гестов острова, порван посередине, под ним помещается не больше трех лежаков, остальные отдыхающие жарятся на солнце. После наших замечаний администратору отеля Эльвире, услышали уйму оправданий в свой адрес, и даже предположения, что мы наверное себе слишком надумали об отдыхе на Мальдивах. Тем не менее на следующий день, со всей командой отеля 3 Hearts Эльвира всё же убралась на обоих пляжах. На тот момент мы уже решили, что оставаться на острове более трёх ночей не хотели бы. Конечно наше сообщение об отъезде Эльвире не понравилось, без подробностей, скажу, что Эльвира человек эмоциональный и не стесняется свои эмоции показывать гостям. Осталась в память переписка в вайбер.

Еда в отеле тоже не очень понравилась, в первый вечер приготовили одну большую рыбу на шестерых, которую кушать мы не смогли, была очень пресная и резиновая. Во второй вечер накормили курицей и пюре, на удивление было вкусно. Завтраки скудные и несытные. Сок на завтрак давали один раз, о чае и кофе нас не спрашивали, но можно было догадаться и попросить, как оказалось.

Заниматься, кстати, снорклингом на Фулладу мы не рискнули, риф очень острый а течение сильное.

Подводя итог: на острове есть красивые места, но он пока не готов к приёму гостей и туристов, как и Эльвира. Для сравнения до Фулладу мы жили на острове Диффуши, а далее последовали на Тодду. На других островах получили кучу положительных эмоций, как об острове, так и об отелях.

Добавлено 14.07.18 16:03 (2 836 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:26 19.11.18

Уважаемая Наталья,
Благодарим Вас за то, что поделились своим отзывом.
Очень жаль, что отзыв написан через призму личной неприязни к управляющему гостевого дома, что не позволило Вам в полной мере насладиться божественной красотой этого уникального места, отметив лишь негативные стороны своего пребывания на о.Фуладу и в гостевом доме 3 Hearts, в частности. Также, возможно, сыграл "эффект неоправданных ожиданий", возможно, Вы привыкли к отдыху другого уровня.

Позвольте прокомментировать некоторые Ваши замечания:
Во-первых, благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на состояние пляжа. Да, действительно, на пляже и вдоль всей береговой линии острова скапливается огромное количество мусора – часть оставляют гости всех гостевых домов, расположенных на о.Фуладу, часть оставляют местные жители, но основная масса мусора выносится на берег из океана. И эта проблема носит не локальный характер о.Фуладу, а повсеместный на всех локальных Мальдивских островах и не только. За время существования гостевых домов на локальных островах какие-то острова стали чище, какие-то все еще пребывают в переходном состоянии, в том числе, о.Фуладу. Индийский океан, к сожалению, является наиболее загрязненным, а Мальдивские острова географически расположены в самом центре.
Во-вторых, бикини пляж о.Фуладу, протяженностью почти 1 км, НЕ является частным пляжем гостевого дома 3Hearts. Своими силами мы облагородили несколько мест для наших гостей – расчистили места для пляжных кресел, ежемесячно проводится уборка пляжа. В настоящее время на о.Фуладу расположено 5 гостевых домов. К нашему большому сожалению, несмотря не неоднократные призывы, уборкой пляжа и тропы через джунгли занимается только наш гостевой дом. Периодически, администрация острова организует субботники и группа из числа местных жителей убирает отдельные участки острова.
Что касается Вашего замечания относительно узкой береговой линии, то это особенность природного ландшафта острова в это время года, когда высота приливов увеличивается, а время прилива приходится на время, когда основная масса гостей выходит на пляж (после 10:00). Световой день здесь всегда длится 12 часов из-за близости к экватору, но траектория движения солнца сейчас иная, чем в зимние месяцы, от этого создается обманчивое впечатление, что солнце не попадает на пляж.
Ваша компания остановилась в номерах категории «Стандарт». Во всех номерах ежегодно, перед началом нового сезона, проводится ремонт. Плесень в номерах отсутствует, т.к. регулярно все номера, а также зона кухни обрабатываются кварцевой лампой. Возможно, в номерах присутствует повышенная влажность после дождя, но это явление носит сезонный и временный характер. Перед заездом гостей проводится тщательная уборка, все номера проветриваются в целях исключения какого-либо запаха.

В заключении отмечу, что мы не идеальный гостевой дом, и мы совершаем ошибки, поскольку они являются частью нашего бизнеса и сферы услуг в целом. Но именно ошибки и такие отзывы, как Ваш, уважаемая Наталья, помогают нам найти правильный путь и совершенствовать наш гостевой дом, сервис, кухню, услуги и т.д.
Желаем Вам интересных путешествий, и чтобы Ваши возможности всегда соответствовали Вашим желаниям!

С уважением,
Симбе & Эльвира

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)