АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1549
Фото: 6

Бронзовый статус

1 150
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 14.07.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неспешный сервис, отель максимум три звезды

Отдыхали семьями. Отель старый - 30 лет. Номерной фонд требует реновации. Жили в Джакузи Бич виллах 3 номера и 1 Бич Бунгало. Возле Джакузи Бич вилл была проложена чёрная стоковая труба, уходящая в море и хозяйственная постройка, огороженная забором неприглядного вида. В море напротив стационарно плавал непрезентабельного вида пантон (цель и назначение не выясняли). Пляж и вход в море удовлетворительные, что не скажешь про Бич Бунгало (другая сторона острова): Воды по щиколотку, купаться нереально.

Остров большой, 3 ресепшен, 3 магазина, 3 бассейна. Разбит на зоны 12+, 18+ и для всех желающих (в том числе с детьми). Видели черепах, акул, скатов, дельфинов, разных рыбок - много, что очень приятно. НО, также вынуждено, познакомились с муравьями, тараканами, крысами, которых тоже не мало. Хотя сотрудники отеля пытались убедить нас, что вместо крыс мы видели кроликов. В доказательство сняли на видео, бегающую крысу возле кустов на пляже. В ответ тишина. С муравьями боролись тоже сами - спреи не помогали.

Сервис оставляет желать лучшего. В спа брали программу 75 мин 100$ скраб и массаж (тело, лицо). Скраб сделали не плохо, массаж лица 2 мин керамическим массажёром). Вместо положенных 75 мин курс был закончен через 57 минут. Были вдвоём в одной комнате, так как одна из нас не владеет свободным общением на английском языке. Помыться после скраба предложили вместе одновременно в одной кабинке метр на метр, показывая на Часы, откровенно намекая на то, что надо торопиться. Релакса не получили, остался осадок. Молчать не стали. Такого СПА не встречала нигде, хотя была во многих странах: Шри-Ланка, Индонезия, Вьетнам, Доминикана, Сингапур и так далее. Да и на Мальдивах не первый раз. Извинились, предложили убрать оплату из счёта и переделать выбранные процедуры. Согласились. Удовольствия не получили. Массаж лица был сделан очень жестко и грубо, хотя изначально согласовывали Релакс программу. Неприятно, больше не ходили.

Интернет wi-fi на острове работает очень плохо. Мучались все 14 дней своего отпуска. Покупали платные пакеты 15$ за один день или 50$ на 5 дней - проблема не была решена. Связь не работала. Девочки (Лидия и Зара) на ресепшен помогли приобрести местные симки (троим из 11 человек), уверяя нас, что они будут работать 15 дней на 15 Г, но через неделю Карты были заблокированы. Менеджер (assistant guest service Manager) по имени Siman абсолютно не компетентен - ложь и откровенное враньём с бегающими глазами.

Политика вымогательства и развода чувствовалась на протяжении всего отпуска, отношение к туристам мягко сказать - недоброжелательное. Девушка Лидия (русскоговорящий сотрудник) совсем не знакома с понятием субординации. На дорожку высказала нам своё «Фи», относительно нами вслух озвученных замечаний. Видимо, надо было молчать в трубку)))

Весь период пребывания от нас пытались откреститься, водя нас за нос, отвечая на любой вопрос. Много лжи, вранья и отмазок. Хочу отметить девушку Зару (работник ресепшен). Спасибо ей за внимание, желание помочь и радушие. Единственный человек, искренне желающий помочь, хотя именно она пыталась нас убедить, что вместо крыс мы встречаем кроликов))) Кстати, видели железные ловушки для них прямоугольной формы, которые от глаз туристов никто не пытается скрыть. Лежат стопками на основных дорожках острова.

Питание: было заявлено о цикличности в 14 дней - кухня разных стран, повторяется только на 15-ый день, но это тоже ложь. Кухня повторялась раз в 4-5 дней. Суп из тыквы был не меньше пяти раз за наши 14 дней, что порадовало. Супы есть на завтрак, обед и ужин. Много острых блюд, много блюд с карри. Дети - первоклашки кушали макароны, фри, гамбургеры, пончики. Младенеца (девочку 1.5 годика) кормили своим питанием, но потом удалось договориться: делали отварную рыбку, за что большое спасибо. В целом, голодными не оставались. Питание оцениваю на четвёрку, чего не сказать в остальном. Брали в прокат подводную камеру, тоже не повезло, были сбои в работе, пришлось пару раз бежать менять оборудование, при том, что прокат камеры на день стоит 69$, полдня 49$. Меняли, но время не вернёшь. Потратили несколько часов, чтобы сбегать (остров большой) и два раза поменять. Вынуждены были вслух озвучить этот неприятный момент, продлили на полдня бесплатно. Компромис был найден, но память не сотрёшь. Девушка Лена, работающая в Дайвинг центре - респект) Качественно, вежливо, с пониманием и юмором - обслуживание, заслуживающее уважения!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
интернет старые виллы крысы муравьи тараканы
Добавлено 14.07.18 17:55 (4 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)