АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 15
Читательский охват: 8573
Фото: 23
Отдыхала Парой в
июле 2018
05.07.18 - 13.07.18
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель АМРА (2 корпус)

Я и муж находясь в городе Гагры увидели отель АМРА (2 корпус). При осмотре номера нам понравился живописный вид из окон номера отеля и обстановка. Решили заселиться. Администраторы отеля за всё время пребывания показали себя не заинтересованными постояльцами отеля.

И так,

Территория зелёная и украшена цветочными клумбами. На территории расположена детская площадка и спортивная площадка в которой никого не было за всё время нашего присутствия. Инвентарь не выдавался. Пусто было.

Номер ЛЮКС, двух комнатный номер на 3 этаже,окна выходили на море. Посторонних шумов от клубных музык с разных

мест не беспокоили. В номере два телевизора, рабочие, телеканалы московские, но всего 4 канала. Ванная комната совместная с туалетом, душевая кабинка постоянно протекала, но эту проблему не старались устранить администраторы отеля. Убирали номер раз в сутки. Чисто и опрятно. Претензий к уборке не было. Маленькое НО!!!!! Горничная выполняла не все функции по уборке и смена белья. Напоминала ей. В номере отсутствовал телефон для связи с ресепшеном. Приходилось спускаться за вопросами по отелю и номеру.

Отель не предлагает для своих постояльцев развлечений. Скучно.

Отель расположен на первой линии от моря. Проблемный вай фай, который работал с перебоями и это очень было не удобно. Приходилось ходить в кафешки и рестораны для связи с инетом. При заезде отель предлагает своё питание в баре, который расположен в двух минутах ходьбы.

В отеле можно проживать с заказом на питание в столовой так и без питания. Нами был сделан заказ 3 х разового питания. Питание было приготовлено во время. Приготовление блюд мы оценили на 3-ку так как блюда были не всегда съедобны.

В один из дней мы пришли за 20 мин до окончания ужина, а на кухонном столе был не шведский стол, а то что осталось. Мои ощущения ?! Я осталась недовольной.

Так же мне не понравилось что в баре - столовая, всегда присутствовало "типо"начальство . Их было очень много. Когда я находилась в баре для заказа блюд разного вида , заходило "типо" начальство которые тоже делали заказ и их обслуживали первыми. Так же при нас отчитывали сотрудников ресторана за их рабочие моменты. Внутри него, красиво, уютно, но не хватало "барного" настроения. Музыки, изображения от телевизора (которое всегда отключалось) и многое другое.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
вид из окна
Минусы отеля
столовая не рабочий вай фай
Добавлено 14.07.18 23:41 (2 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 16.07.18

Уважаемая, Антонина благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель и нашли время оставить отзыв о своем пребывании. Мы рады, что Вы оценили выгодное местоположение отеля . Хотелось бы принести искренние извинения за причинённые Вам неудобства. Оставленные Вами комментарии очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса. Команда отеля сделает все возможное, чтобы следующее Ваше прибывание у нас ассоциировалось только с положительными эмоциями. Будем очень рады видеть Вас вновь в AMRA PARK-HOTEL & SPA!

11:19 16.07.18

Надеемся на Ваши обещания !

23:28 01.02.19

Уважаемая Антонина, Наверное, Ваши запросы не соответствуют статусу, может быть , надо было бронировать номер в 1 корпусе? Или на Мальдивах. Интересно, что значит блюда были не всегда съедобны, и что значит, горничная выполняла не все функции по уборке? Мы с мужем только что вернулись из отеля, и , скажу Вам , читать то, что Вы написали, по меньшей мере, неприятно. Прекрасный отель и замечательный персонал, ничего подобного, о чём Вы написали, мы не видели.

15:54 30.07.19

Возможно вы привыкли к плохому обслуживанию и блюдам средней сьедобности.
Вы грубо язвите про Мальдивы.

13:39 06.02.19

Уважаемая Анастасия Карпенко 604, мне было с чем сравнить. Не понравились блюда, поэтому и высказала своё мнение.
Спасибо за рекомендации. В следующий раз обязательно отправлюсь на Мальдивы! = )
Да, я поняла, что Вы являетесь родственной душой администрации и решили внести свой письменный вклад!

15:53 30.07.19

Антонина, ваш отзыв корректен. Отдыхаем сейчас, в 1 корпусе - питание не всегда свежее, вместо масла на завтрак "спред", а в ресторане "пирс" продолжают отчитывать сотрудников - что не совсем корректно со стороны ажминистрации. И да, "Клиентоориентированность" - слово, не знакомое ни управляющим, ни администраторам.

13:19 05.08.19

Здравствуйте, мы питались в баре, название не помню. Питание оценили на троечку.
Нам понравилось - это номер и шикарный вид из окна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антонина (4)