АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 8318
Фото: 55
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 12.07.18
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, буду рекомендовать друзьям, если учесть несколько НО

Отзыв будет подробный, поэтому длинный.

Начну с того, что первыми туда прилетели:моя мама с сыном(13лет) и внуком (3 года). По просьбе их заселили в корпус D. Почему многие просят корпус D? Ответ прост-самое удобное местоположение. Близко к морю, аквапарку и ресторану. С детьми это очень удобно. Номер небольшой, но места хватало всем. Была 2х спальная кровать и 2х ярусная кровать.

Мы с мужем прилетели через 2 недели. Получается нас 3 человек(я, муж и ребенок три с половиной года).

С нами также были друзья. Тоже 3 человека. Вот тут и началась веселуха с заселением.

Нам дали 2 одинаковых номера в корпусе D. Зашли в номера и захотелось плакать. Малюсенький номер с двумя 1.5 спальными кроватями.Вопрос:а где же будет спать ребенок? Сразу пошли на ресепшен. На что нам сказали:это стандартные номера. Для ребенка могут принести доп.кровать. Но вся загвоздка в том, что её ставить просто некуда. И нам предложили поставить её в коридоре или попытаться разместить её в комнате. Тогда бы вместо комнаты получилось бы 1 большое спальное место! Что больше всего расстроило в данной ситуации-так это отношение. Нам сразу начали грубить, что мы вообще сами виноваты, что надо было читать отзывы. На наши аргументы, что например мою маму поселили отлично, был ответ-им просто повезло.

Только после разговора с упраляющим отеля,нас поселили в корпусе B в номер с 2х спальной кроватью и доп диваном.

Вопрос с заселением-самое большое расстройство отдыха. И мы не одни были такие. Пока мы решали вопрос на ресепшене, подходили еще 3 семьи с проблемой зачеления.

ПОЭТОМУ! если вы едете в данный отель, лучше доплатить до 5 звезд или взять не стандартный номер, а следующей категории. Как нам пояснили, тогда бы проблем с зачелением не было.

Ну а теперь о хорошем. Территория у отеля огромная, много бассейнов, аквапарк, несколько детских бассейнов с горками.За счет того, что все рассосредоточены по разным бассейнам, то огромных толп народы нигде нет.

Пляж хороший, песок. для детей просто идеально. Что касается лежаков, приходили около 9 часов и всегла можно было найти. Совет-лучше идти по пляжу в сторону отеля Gold Island, там вообще очень мало народу.

Для детей-большая игровая зона, рядом много аттракционов. Везде при входе висят антисептики.

Насчет ресторанов. Тут мы довольны. Очередей не было. все вкусно. Достаточно разнообразно.

Что еще стоит отметить. Так это не очень хорошее отношение к русским. Особенно в барах. Бармены просто игнорируют и хамовато общаются. В то время, как к немцам и особенно к туркам, бегут по первому хлопку.

Что же касается инфекций? Нам их избежать не удалось. Но я думаю это не вина отеля. Это происходит везде, где много людей, особенно детей.

Сначала на 2й день стало плохо брату (13 лет). Рвота и температура. Все длилось сутки. Началост после аквапарка.

Через день сын, 3 года. Пол дня рвота. На утро все хорошо. С начала отдыха давали энтерол Может он помог перенести полегче.

Через неделю муж. После сауны и джакузи. Пол дня рвота,ночью жидкий стул. К утру все нормализовалось.

Какой главный итог отдыха? настроение создаем мы себе сами. Отель отличный.

Просьба администрации отеля решить вопросы с заселением и поработать над отношением персонала.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыбный ресторан

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Корпус д

Фото туриста отеля

Пляж

Nataliya1990 оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аквапарк пляж территория развлечения для детей
Минусы отеля
отношение персонала размещение
Добавлено 16.07.18 14:29 (3 210 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 17.07.18

V KORPUSE D STANDARTNIJE N PREDUSMATRIVAJUT ZASELENIJE 2+1, a chto za N okazalsja y vas???? korpusa A,B,C RJADOM????? SHUMNO TAM?????? v kakom korpuse ujutnej stolovaja??????? morozhen. horosheje??? vi bili na 2m pljazhe???????

13:24 17.07.18

В том то и дело, что номера у них предусмотрены 2+1. А заселили в номер где 2 маленькие кровати и для доп. Кровати даже нет места. B и С корпуса рядом, А дальше. Он вообще на отшибе, за забором. Нам было вообще не слышно анимацию, но шумоищоляция между номерами ужасная. Столовая хорошая и там и там. Мы завтракали около корпуса Д, рядом с пляжем. Она поменьше. А обещали и ужинали в корпусе В. Мороженое очень вкусное. На палочке 4 вида. И шарики:ваниль, карамель, шоколад, клубника, лимон, фисташка.мы были на основном пляже, 2й пляж совсем маленький

14:20 17.07.18

Добрый день, Наталья!
Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания подробного отзыва. Мнение гостей очень важно для нас. Это помогает улучшить работу отеля.
Мы очень расстроены тем отношением персонала, которые Вы написали. И мы безусловно проведем соответствующую проверку персонала. Однако, хотим отметить, что служба Ресепшн производит расселение гостей согласно забронированным номерам.
Надеемся, увидеть Вас снова!

С уважением, администрация отеля Лонисера.

13:04 18.07.18

Добрый день ! По поводу заселения у нас остались очень даже хорошие впечатления. Мы приехали после 12:00 ночи. Нас было четыре семьи. Одних заселили в корпус А , других в корпус Е , а нас и ещё одну семью, в корпус F. Но, после первой ночи мы , две семьи с корпуса F , на встрече с гидом , пожаловались на то, что павлины с зоопарка не давали нам спать. Гид отправила нас на ресепшн, там нам без всяких доплат предложили корпус С. И мы, две семьи , с удовольствием перебрались туда. В корпусе F у нас были двухкомнатные номера, нам предложили стандартные в С. Мы согласились без проблем. Главное, что мы спали в тишине. И вид был красивый, на всю территорию отеля. Отдельный отзыв о нашем отдыхе напишу позже. Нам всё ооочень понравилось. И отношение персонала, и аниматоры ( приветливые, позитивные, активные ), и рестораны, и всё всё всё.

13:06 18.07.18

Поэтому я и говорю:с заселением чистая рулетка. Потому что во всех корпусах абсолютно разные номера. Отельный гид-отдельная история. Но это вопрос на к отелю. А к туроператору

19:45 20.07.18

Наталия, добрый день!
Подскажите пожалуйста, в какой части территории построили новый аквапарк? Был там в прошлом году, его еще не было. Едем в этом в сентябре.

11:54 24.07.18

Александр, аквапарк построили около корпуса F,там раньше был большой бассейн и много маленьких. Если стоять спиной к корпусу D, впереди будет корпус F, справа от него аквапарк

10:29 23.07.18

Около корпуса D

12:26 24.07.18

Спасибо!

15:17 06.08.18

Добрый день! Хотела уточнить, правильно ли я поняла, новый аквапарк находится слева от мороженого и фруктового бара (если стоять к ним лицом)? Между зоопарком, корпусом Ф и мороженым?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliya1990 Shevtcova (4)