АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 9
Комментариев: 16
Читательский охват: 12556
Фото: 66
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 16.07.18
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с ньюансами!

Доброго времени суток! Отдыхали с 06.07 по 13.07.2018 семьей с 10 летним ребёнком! Прибыли в отель около 08.00 и нас сразу же поселили, без всяких уговоров и доплат. Как оказалось в последний день, не все так просто как показалось. Если вас заселяют в 08.00 то в последний день вы имеете право только позавтракать, не смотря на вылет в 23.55.... девушка на ресепшн предложила платный обед за 30 $ с человека. Если бы было за что платить, не вопрос, а так.... питание ну оченьььь скромное!

ПИТАНИЕ. Ребёнок реально ел только курицу и омлет(( фри и курицы на гриле не было ни разу(( из горячего выбор не велик, 8 подносов(( это и вермишель которую есть почти нельзя из за соуса, и перекрученные овощи со специями!!! Гриль есть, НО, это издевательство над продуктами! Бедную рыбу сначала вываляли во всевозможных специях, а потом сожгли!!! Из грибы были мини колбаски, опять таки вкус специфический! Салаты одни и те же плюс досыпают ещё несьеденнве салаты с обеда((( С фруктами все плохо как никогда! Дыня, апельсин, финики! Были пару раз яблоки, 1 раз бананы! Иногда появлялись измельчённые консервированные ананасы и персики! Из морепродуктов было тушёное ассорти в котором практически одна Рыба пангасиус, пару мидий и кальмар!

Были в рыбном ресторане, все как и везде, ассорти вкусное, а салат из креветок, это 3 или 4 креветки на деревянной шпажке) вывод:Еда в отеле, хуже чем 10 лет назад в отеле 4*!!!!

НОМЕР. В номере все было отлично. Уборка, пополнение воды-1 бутылка на 3 человека( все было исправно! Постельное и принадлежности белоснежные!

МОРЕ.ПЛЯЖ. Море шикарное. Есть на что посмотреть. Большое количество различных рыб! Пляж и вся территория просто абалденная! Ходить не переходить! Множество пальм и цветов! Если вы хотите тихого отдыха у моря, рекомендую отдыхать возле третьего (деревянного) пантона (с правой стороны от центра пляжа)! Там зелёная травка и много тени, помимо навесиков. Почему пишу про тихий отдых, не подумайте что здесь такая великолепная анимация, нет! Просто потому, что отель заселён местными жителями! Они очень громкие, шумные, их много и они повсюду! Басейн просто акупирован местными жителями и их детками! Играет их музыка!

Если будут стоять в очереди за омлетом местные и русскоязычные или немцы, то приимущество будет для их граждан, не смотря на то что ты уже столбычишь там 10 мин. И это во всем!

За весь отдых ни разу мы не находились возле бассейна!

Из персонала хочу отметить Магеда, который работает в баре у моря. Это единственный сотрудник который искренне улыбался и без всякого недовольства выполнял работу! Большое ему спасибо!!!! Остальные, сложилось впечатление что мы приехали и отдыхаем без оплаты или вообще за их счёт!

Если питание изменится в лучшую сторону, обязательно приеду ещё!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
питание большое количество отдыхающих местных жителей анимация для деток
Добавлено 16.07.18 17:03 (2 762 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:42 17.07.18

Уважаемая Г-жа Камила!
Рады приветствовать Вас от имени отеля Grand Rotana Resort & Spa! Благодарим за выбор нашего отеля как места проведения Вашего отдыха в солнечном Шарм-ель-Шейхе! Мы невероятно рады, что Вы хорошо провели отдых в Grand Rotana и рекомендуете отель для посещения. Спасибо за теплые слова в адрес персонала бара на пляже, и , конечно, садовников, обслуживающих наши понравившиеся Вам сады, мои коллеги будут счастливы, что их старания были столь высоко оценены. Мы внимательно рассмотрим Ваши замечания по поводу еды в главном ресторане, оно будет передано менеджеру соответствующего департамента. Однако смеем Вас заверить о ее качестве и свежести - это один из главных наших приоритетов. Во избежании недоразумений поясняем временные рамки действия системы Все включено - от времени заезда в отель ( в Вашем случае 8 утра) до последнего дня - также, соответственно, 8 утра. Завтрак включен в последний день для всех гостей. Для удобства гостей в период их отсутствия в отеле (например экскурсии и т.д.) можно оставить заявку на рецепции о перенесении одного из приемов пищи на последний день - обеда или ужина и т.д. Еще как возможный вариант обеда и ужина - а ля карт рестораны с приемлимыми ценами - Итальянский Меззвлуна и Палмс бич, время работы которых с 13.00 до 17.00 и с 18.30 до 22.00. Кстати, дети до 14 лет всегда могут бесплатно отобедать и отужинать в главном ресторане вне зависимости от времени приезда. Контингент гостей и заполненность отеля всегда меняется, и все гости в приоритете на высокий уровень обслуживания. Мы искренне ждем возможности приветствовать Вас в качестве повторного гостя отеля Grand Rotana Resort & Spa!

15:38 10.08.18

Я доволен этим местом из-за одного человека в анимационной команде, ее зовут Мадина, которая очень профессиональная и очень дружелюбная, очень приятная и очень приятная, это сделало меня счастливым и очень понравилось место из-за его присутствия на месте

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Камила (9)