АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.18
Страны, города: 18 / 31
Отзывов: 24
Комментариев: 26
Читательский охват: 18745
Фото: 311

Бронзовый статус

1 854
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
июле 2018
06.07.18 - 15.07.18
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле отдыхали с 6 по 15 июля по системе все включено...

В отеле отдыхали с 6 по 15 июля по системе все включено, номер стандарт с видом на город. Хотели взять только завтраки, но на момент бронирования туроператор Библио-глобус установил промо-цены на оставшиеся номера с видом на город на все включено и мы не удержались..

Прилетели мы поздно вечером и заселили нас мгновенно, днем с заселением и выселением строго - в 14-00 - въезд и в 12-00 выезд, на ресепшн встречает администратор Александра, готовая помочь всегда.

При системе все включено сразу надевают браслеты, для остальных категорий - нет.

Персонал на ресепшн женщины - говорят по-русски, мужчины - только по-английски. Вообще, персонал, к чести отеля сказать, очень многочисленный и почти весь русскоговорящий. Не мудрено, на момент нашего отдыха 75-80% отдыхающих - наши соотечественники. Весь персонал услужливый, у каждой категории своя униформа, на просьбы реагируют сразу.

Отель состоит из 2 корпусов : основного в 5 этажей и второго - со СПА зоной на 1 этаже. Корпуса расположены в ряд - с одной стороной, выходящей на ресепшн и с видом на город и дорогу, и обратной - с видом на бассейны и море. Действительно, основной корпус немного шумноват, и из-за центральной системы кондиционирования, к шуму которой со временем привыкаешь и из-за шума дороги, хотя отель стоит не прямо на дороге, а в тупичке, но шум в номере с открытыми дверями на балкон, слышен.

Мы кондиционеры "боимся", никогда не спим с включенными, но здесь при заселении выдают два ключа-карточки, поэтому можно оставить одну, когда идешь на пляж, ужин и т.д. и включить кондиционер для охлаждения номера и для зарядки устройств, а при возвращении отключить "коварный" кондишн. Кстати розетки все оказались подходящими под наши вилки, хотя мы подготовились и купили адаптер.

Гладильная комната есть на 1 этаже напротив ресепшна. Там стоит гладильная доска, утюг выдают, можно свой.

Нумерация номеров начинается от лифта налево и идет по кругу, например у нас был последний 5 этаж : 501-508 с видом на город,

потом с видом на море: 509-532, 533-540 опять на город. Количество номеров с видом на море даже превышает количество без оного, но разница в цене на момент нашего бронирования составляла более 25 тыс. руб., а что на море из окна смотреть? Вышел из номера и любуйся, сколько влезет. Не вижу смысла переплачивать.

Номера. Стандарт - очень небольшой, чистенький, с балконом, на котором стол и 2 стула.В номере: телевизор с 3 российскими каналами, сейф - 3 евро в сутки, холодильник маленький б/платно, при заселении бутылка воды в подарок, потом при все включено - вода б/платно в бутылках неограниченно, для остальных - платно.

Что не понравилось в номере - 1) ванна вместо душевой кабины, очень узкая и неудобная с тканевой занавеской, 2) фен прикручен насмерть в маленьком ящике стола почему-то в комнате, еще и с очень маленьким шнуром, а также 3) телевизор установлен не напротив кровати, как обычно, а сбоку на столе, приходилось матчи чемпионата смотреть на боку.

В сан.узле при заселении - по 2 полотенца + полотенце под ноги и мыльно-рыльные принадлежности, по мере использования пополняются, смена полотенец - каждый день, смена постельного белья за 8 дней - дважды, уборка - каждый день, влажная - трижды за 8 дней.

Раза два мы даже отказались от уборки, ну что там убирать, дома я так часто не мою полы и постель не меняю каждые 2-3 дня. Поэтому не понятно недовольство некоторых туристов по поводу уборки. Горничные, конечно, не расшаркиваются перед нами и не улыбаются во весь рот, но думаю, им просто некогда, да и возможно, политика отеля такова, что для общения с туристами есть другой персонал, который и предназначен улыбаться нам и разговаривать с нами. Мы со своей горничной первыми здоровались, презентовали пару раз шоколад и все было о" кей.

Интернет на всей территории отеля и на пляже бесплатный.

Пляжные полотенца выдаются бесплатно, смена их - хоть каждый день. При нас были случаи пропажи полотенец с пляжа, будьте бдительны!

Сам пляж, конечно, это одно название - узкая полоска темного вулканического песка шириной 3 м и лежаки, установленные в один ряд на бетонном парапете, но остальные лежаки разбросаны по территории всего отеля - большое количество: и возле бассейнов, и на лужайках.. Зонты стационарные соломенные и тканевые передвижные на колесиках, можно было передвигать и создавать себе микроклимат. Зато все бесплатно для всех категорий туристов и очень большое количество лежаков и зонтов.

Кстати, насчет климата. Оказалось, Лимассол - город круглогодичных ветров и на 3-4 день нашего пребывания здесь подул холодный северный ветер ( до этого был но не такой холодный), после купания не очень комфортно себя чувствовали, надо переодеваться. На пляжах установлены кабинки для переодевания, душевые, туалеты только на ресепшн и спа-центре.

Бассейнов много, чистые ,вода прозрачная, понравилось, что один - только для взрослых , все с очень теплой водой.

СПА-центр включает в себя- тренажерный зал с профессиональными тренажерами, сауну, парную, бассейн с подогревом ( 29 гр.)

и джакузи, причем бассейн этот был открыт (мы думали, что только зимой). Всеми этими благами можно пользоваться бесплатно, независимо от выбранной категории питания.

Теперь о питании. При системе все включено: завтрак-обед-ужин с напитками местного производства + перекусы в перерывах между основными приемами, мороженое. Во всех барах есть карты винные, где красным шрифтом указаны напитки, которые доступны бесплатно при все включено, черным шрифтом - за что придется заплатить даже при all.

Столы сервируют в основном ресторане, есть еще один, но при нас он не был открыт ни разу. Посуды в ресторанах огромное количество, никто не торопит, тарелки из рук не вырывает, сидишь, сколько хочешь. Во время обедов-ужинов, встречают 2-3 девушки, не официантки, а специальные девушки, провожающие гостей к столам. Когда столик занимаешь - подходит тоже не официант, а "дядечка" с блокнотом, который записывает твой заказ на напитки, заставляет расписаться, не пугайтесь - это как они говорят для внутреннего учета, но если у вас напитки не включены - при BB и HB - распишитесь вы в чеке, а при ALL - просто в блокноте. И только потом официант принесет ваш напиток. Лично меня, эта система немного напрягала, ну что записывать людей с браслетами, у них потребление напитков - не ограничено?

Насчет же дресс-кода, во время ужина, наоборот, полностью согласна, нечего на ужин приходить в пляжных шортах и майках - всему свое время- днем - пляж, а ужин - вечером до 10-ти, можно принять душ уже и сменить шорты- майки на легкие брюки.

Обстановка ресторана к этому располагает, музыка, сервировка столов, мягкие стулья... Но некоторые все равно ухитрялись придти на обед в мокрых купальниках с накинутыми на них мятыми майками.

Еда, как уже много писалось, разнообразная, не навалено горой, но всего достаточно, обеды поскуднее, но на обедах и народу меньше, ужины - разнообразнее: супы всегда, мясо несколько видов: обязательно свинина или говядина, баранина постоянно, рыба реже, индейка или курица, гарниры несколько видов, сыры несколько видов, в т.ч. каждый вечер - с плесенью. Детский уголок. Фрукты: персики, арбуз, слива, яблоки, груши, виноград, консервированные фрукты. Десерты - всех тортов не попробовали, обычно уже не было сил после обильного ужина. Различные овощи нарезанные для создания собственного салата и готовые салаты. На завтрак - каша, яйца 3-х видов, сосиски, бекон, мюсли, джемы, поджаренный хлеб, чай-кофе (проф. кофе-машины)

Местные напитки не впечатлили, пиво КЕО и вина розовое-красное-белое сухие, вкус не насыщенный, пустой. В барах- местные узо, бренди, ликеры, алкогольные и безалкогольные коктейли.

По вечерам в баре развлекательная программа : несколько дней подряд различные шоу - акробатки, национальные танцы, огненное шоу, танцы в стиле карнавал, в выходные - живая музыка, пела девушка на нескольких языках. Очень неплохо, особенно для тех, кто предпочитает спокойные вечера

.

Экскурсии. Туроператор Библио-Глобус, когда-то специализирующийся на Греции, сейчас сосредоточился на Кипре, у него и машины в аренду, и яхты для круизов, и комфортабельные экскурсионные автобусы, одна беда - ну нечего особо на Кипре смотреть, смотришь список экскурсий - круизы, обеды, посещение ТЦ, рыбалка и проч...

Отельный гид все очень подробно расскажет и покажет, желающие могут выбрать что-нибудь на свой вкус. Мы не соблазнились.

Самостоятельно ездили в My Moll и старый город-порт на 30 автобусе (проезд 1,5 евро на человека).ТЦ обычный,цены не маленькие, но при желании можно найти скидки до 70%, если внимательно смотреть, где народ толпиться. В старом городе ничего особенно не увидели, все достопримечательности "высосаны" из пальца.

Аэропорт города Ларнаки - не очень большой, очереди имеются, но как-то быстро все прошли, цены в магазинах беспошлинной торговли оказались не намного выше, чем в городе, на сувениры, сладости, оливки...

В общем и целом, отдыхом остались довольны, отель полностью соответствует своей категории, сервис не назойливый, персонал услужливый, территория ухоженная. Спасибо, Атлантика!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
сервис питание
Минусы отеля
ванна вместо душевого уголка фен в комнате тв сбоку
Добавлено 17.07.18 16:47 (9 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (24)