АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 815
Фото: 8
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в
июле 2018
01.07.18 - 17.07.18
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если вы хотите выпить и потусить, то вам точно не сюда!

Заселение:

Приехали в отель 6.07 в 14:30 номера не готовы! Предложили подождать 30-60 минут, но за 10$ можно заселиться сразу в якобы хороший номер. Мы заплатили и нас заселили в номер 1207 с выходом на бассейн. Спать невозможно, музыка долбит так что кровать подпрыгивает примерно до 12 часов. Хотели переселиться, но заметили что в номере ловит wi-fi, решили остаться. Номер не большой, ремонт старый, кондиционер еле-еле работает и жутко шумит, толку от него нет, ночью просыпались в поту по 5 раз. Просили починить, мастер приходил, пыхтел, но толку мало. Есть рабочий холодильник, фен, телевизор с 3 русскими каналами.

Уборка:

Номера убирают в ванне и туалете, на этом все,пришлось лично сказать что бы помыли полы в комнате. Еще 1 раз меняли белье. Оставляли чаевые на кровати, ничего не изменилось, не советую оставлять! Смена полотенец отдельная тема, их забирают из номера утром пока люди на пляже, к обеду возвращаетесь в номер-нет ни 1 полотенца, как мыться не понятно, принесут полотенца не раньше чем к ужину, и не факт что в том количестве в каком у вас забрали! Поэтому рекомендую брать свои банные полотенца! На ресепшен ходили несколько раз, обещали что больше забирать полотенца с номера не будут, но чудо не случилось.

Питание:

Питание хорошее, без изысков но все вкусно, голодными никогда не уходили. Неважно к началу или к концу приходить в ресторан, всегда есть все блюда, если что то заканчивается, сразу выносят еще. Обслуживание в ресторане зависит от официанта, есть отзывчивые и шустрые, есть ленивые и бестолковые. К поварам совсем нет претензий, молодцы! Но очень плохо моют посуду, тарелки в разводах, вилки попадались с остатками еды.

Бар:

Бармены совсем не приветливые, медлительные, и работают по 1 бармену на бар, очереди во всех по пол часа, что выпить особо не хочется глядя на очередь которую нужно отстоять ради 2 бокалов в руки. Пиво и вино по пол стакана наливают, крепкий алкоголь в коктейли плескают на донышке. Но даже если вы не пьете, фанту, колу, сок взять таже очередь! Ассортимент алкоголя скудный. Бар на пляже должен работать с 10 утра, но в это время бармен только приходит на работу и неспешно начинает готовить свое рабочее место, открытие проходит не раньше 10.30, к этому времени на пляже уже нескончаемая очередь из тех кто хочет пить! Частенько у людей в очереди сдавали нервы! Мы спасались водой которую без проблем дают в лобби баре в бутылках и в любом количестве, есть обычная, есть с газом, и это единственный + от бара. Рекомендую сменить управляющего по барам, так как подходили к нему, говорили что так быть не должно, ему абсолютно все равно!

Пляж:

На пляж возит 1 бесплатная лошадка, на ней написано неролия бич фри, но можно и пешком пройтись. Море грязное, с волнами прибивает водоросли и прочий мусор, который из воды никто не чистит. Убирают только вдоль берега. Так же большим сюрпризом были медузы которые жалят, мелкие белые и огромные голубые. Рядом с пляжем неролии кусочек городского пляжа, где отдыхают местные жители, особенно много их по воскресеньям, они не мешают, так как охрана не пускает их на территорию пляжа неролии, но очень много от них мусора, который с ветром разлетается везде! Так же на пляже делают сендвичи, можно перекусить при желании, с открытия тоже толпится народ, после обеда совсем нет очереди, можно брать так же 2 в 1 руки. С права и слева есть развлекательные базы-парашют, диван и тд. Рекомендуем тех ребят что слева, база 13, конкретно Марио. Летали у него на парашюте, все отлично, у тех что справа при нас парашют 2 раза падал в воду.

Анимация:

Проводят пляжный волейбол, водное поло в бассейне, и вечернюю программу. Сначала детская, каждый день одни и теже танцы под одну и туже музыку, но детям вроде нравилось. В 21.30 начало программы для взрослых, но при этом яжмамки детенышей своих не уводят и они продолжают носиться перед сценой. Программа так себе, из интересных был вечер караоке, и конкурс мистер и мис отеля. Остальные типа беби шоу, когда детей поднимают на сцену и они начинают там прыгать тоже самое что прыгают каждый день на детской программе смотреть совсем не хотелось, к тому же в бар не протолкнуться. Можно было бы лечь спать, но только не в нашем номере! Кстати, большинство номеров выходит на анимацию, очень "удачное" расположение сцены. Удивило что в отеле нацеленном на русских туристов, ни 1 русского аниматора.

Территория очень не большая, погулять негде, выйти с отеля тоже некуда. Ездили в Монастир и в Сус, очень грязно, не понравилось. Нам было скучно!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Нет очередей за едой

Фото туриста отеля

Вид из номера

Каждое утро чистят бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В ресторане всегда красиво оформлены зоны с едой.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В ресторане всегда красиво оформлены зоны с едой.

Фото туриста отеля

Пляж

Марио, у которого летали на парашюте.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

На фото хороший офицант, шустрый, доброжелательный, сам подходит спрашивает что будите пить во время обеда и ужина.

Плюсы отеля
вода в бутылках бесплатно хорошее питание Ловили wi-fi в номере
Минусы отеля
грязное море очереди в бар Грязная посуда
Добавлено 18.07.18 00:02 (4 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 20.07.18

Добрый день! Насчет русского аниматора вставлю пять копеек))) Она была, звали ее Лилу (думаю что это имя для детей придумано), при нас она ещё была, а потом резко пропала, говорили, что был конфликт с местными аниматорами, уволилась в один день! Делаем выводы господа))))

15:15 20.07.18

Елена, доброго дня!
Благодарим за ваш отзыв.

Прошу извинения за те неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться при пребывании в отеле. Мы сейчас стремимся улучшить наш сервис, работаем над этим. Пока что некоторые минусы присутствуют, но будут в будущем исключаться.


Спасибо, что приезжали к нам!

С уважением, представитель отеля Анна.

15:34 20.07.18

Добрый день! Какие меры будут приняты по решению проблем с баром?

18:59 20.07.18

Елена, мной переданы не только ваши претензии по работе бара. Далее вне моей компетенции принимать такие решения. Моя задача - отслеживать выявленные вами проблемы. За это вас благодарим.

09:49 24.07.18

Ну это и так понятно- никаких) прям смешно читать, что меры принимаются, по факту негативных отзывов все больше. Вернулась две недели назад, периодически захожу посмотреть- что с рейтингом, потому что этот отель, на мой взгляд, должен идти с оценкой 2, максимум 3.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)