АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1106
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни в коем случае

Были гостями данного отеля в июне 2018. Мы, как и большинство, ранее побывали в Турции и в Египте, в Тунисе тоже были не в первый раз. Выбирали отель по отзывам, опираясь, в основном, на отзывы и рейтинг сайта ТопХотелс. Так вот, рейтинг отеля не соответствует действительности.

От аэропорта Монастир отель находится в двух минутах езды. Наша особенность заезда была в том, что прилетели мы в 5 утра.

Заселение происходит по международным стандартам в 14:00. Обычно, если рейс ранний, тем более в июне, у отеля находятся свободные номера по приезду и все счастливы. Данный отель – не этот случай. На ресепшене кое-как заполнили анкеты (инструкции нет, поля на ломанном русском), нам надели прозрачные, без каких-либо опознавательных знаков типа наименования отеля, браслеты, и отправили гулять – свободных номеров нет. В период времени с 6:00 до 13:30 периодически подходили узнать про номера – тщетно. Также, в этот период времени, наблюдали, как приезжали иностранцы, и их спокойно тут же заселяли. Поэтому в 13:30 и началась забавная история. На наш вопрос на ресепшене почему раньше нас заселяют людей, приехавших позже нас, ответ был такой: у них вип-размещение, номера были забронированы ранее. Итак, первый вопрос к Пегасу и к отелю: к чему нам нужно было платить за путёвки в феврале месяце, если номера за нами не бронируются? Второй вопрос к Пегасу: почему на вашем сайте нет информации о вип-размещении, чтобы люди понимали, что, платя за стандартный номер, они получат остатки от вип-размещения? После скандала и съёмки на видео на ресепшене, в 13:45 чудом появились свободные номера. НО. Конечно же, для русских, на первом этаже. Как позже пояснил представитель Пегаса, «стандартный номер» в договоре с турфирмой – это и есть первый этаж. Интересно, каким же это образом, если по данным сайта Пегас и сайта ТопХотелс в отеле лишь 36 номеров из 280 не принадлежат к категории «Standard Room»?! Чтобы вы понимали, прикладываю фото самого неудачного примера номера на первом этаже. Вобщем, с первым этажом мы не согласились, скандал продолжился. Один из работников ресепшн отвёл мужа в сторону и предложил сделку: муж удаляет видео, а нам дают хорошие номера рядом, не на первом этаже. Договорились честно, нас заселили на втором этаже с видом на поле. Пока родители располагались, работники отеля почему-то решили в их номер ещё привести семью с нашего рейса, не постучавшись, просто открыв своей картой. Кстати, эту семью потом хотели поселить в номер, где прямо при них заканчивали красить потолок. Иным словом как «издевательство» историю с заселением не назовёшь: номера были, а не селили до последнего.

Номер. Просторный, каждый номер оригинален обстановкой. При заселении в номерах было по одному гелю для душа и шампуню, впоследствии ставили только по запросу, так как и мыло кусковое и туалетную бумагу. Каждый день приносили бутылку воды. В номере всё грязное, замызганное, ванная вся в плесени. В обоих номерах защёлка на входной двери не работала, в нашем номере не работала защёлка балконной двери. К концу отпуска у родителей в номере сломался телевизор – заменили, в нашем номере сломался слив унитаза – ремонтировали сами. Проблем с горячей водой нет. Кондиционер есть, но общий. Сейф в номере с ключа (никогда такого не видели, всегда с кодом), ключа при заселении не было, добились только на следующий день через представителя Пегаса, попытки самостоятельно обращаться на ресепшн результатов не дали. С защелками сколько раз не обращались на ресепшн – бесполезно. Приходил даже плотник, поковырял, что-то сказал на своём и пропал. Так и прожили без защелок.

Отдельная тема про карточки от номеров. За период отдыха перепрограммировали их раз 20. Чтобы попасть в номер, нужно потыкать карточкой минуты 2-3. Всему виной допотопные технологии.

Про уборку. Убираются так себе. Полотенца пока на пол не скинешь – не заменят (с постельным то же самое). Но тут тоже всё непросто: полотенца забирают с утра, а приносят только часам к двум дня, такая у них система. На табличку «не беспокоить» не реагируют: стучат и ломятся. На второй день пребывания понадобилось одеяло, сняли, а простынь в крови. Вот, как бы, и показатель уборки. Зато, развито воровство (почему мы и добивались починки защелок). Нас не коснулось, но, говорят, опасаться нужно последних дней во время завтрака. На виду ценных вещей оставлять не нужно, и деньги, конечно. Всё в сейф. При нас соотечественников обнесли на кругленькую сумму.

Пара слов о Пегасе, если кто-то от них едет. На инфовстрече представитель заявил сразу, что мы были неправы при заселении, и что «белые халаты и тапочки нам никто не предоставит». Ему напомнили, что все приехали не бесплатно в отель пять звезд, и тема была закрыта. После подходили к нему с проблемами с сейфом и защелками, с сейфом решил, про защелки порекомендовал «добиться, чтобы нам их сделали». Самим.

Территория. Небольшая, довольно ухоженная. Мест для посидеть уйма и разных, оригинально. Однако, как принцип этого отеля, мягкая обивка, ротанг – всё грязное и старое. Вообще, здание отеля давным-давно нуждается в ремонте, всё так, как показано на фото отельера, но слихвой пошарпанное временем.

Территория бассейна приличная, но в шторм нехватка лежаков – занимали в 4 утра. Сам бассейн огромный, но глубокий (от 1,75 м), лишь небольшая его часть приемлемой глубины, чистый только во время шторма на море, когда много людей.

Пляж песчаный, море мелкое. Смотреть в море особо нечего, при спокойном море только кое-какие рыбки. С лежаками также была проблема, когда погода на море была хорошая. Про чистый пляж читала комментарии, сама того не видела: окурки, мусор – всё было. А ещё были огромные и мелкие муравьи, ползающие везде, пауки. Кстати, живности в отеле навалом. Существенное уточнение про пляж: в баре огромная очередь начиная с его открытия в 10:00, вот именно на пляже такая проблема.

О барах. По системе «всё включено»: 1 бар на пляже (есть второй на пляже – платный), 1 на бассейне, 1 в лобби. Везде считают, сколько стаканов объёмом 0,3 ты выпил. Если считают, что много, обслуживают с недовольством, но только русских, с иностранцами всегда милы. Орешки просите в каждом баре, они бесплатны, но их частенько почему-то нет. Когда бармены не особо загружены, приносит напитки сами, как в лобби, так и на бассейне.

О еде. Ничего плохого сказать не могу, еда всегда в огромных количествах, разнообразная. Свежевыжатый сок каждый день. Мяса и птицы видов десять. А вот работа основного ресторана оставляет желать лучшего: грязная посуда, грязные столы, стулья, медленная работа соковыжимальщика и жарителя яичницы.

Анимации в отеле нет. На вечер приглашают живую музыку, в бар на бассейне, но людям скучно, расходятся быстро. Детям там вообще делать нечего.

Вывод таков: отель не пять звёзд. Рейтинг его должен быть на этом сайте не больше тройки. Не рекомендую.

P.s.: отзыв мой на сайте ТопХотелс не первый - утеряны данные о прошлой учетной записи.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Самый плохой вариант размещения на первом этаже

Ксения оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

1.5 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
размещение отсутствие ремонта персонал грязь повсюду
Добавлено 19.07.18 12:56 (7 071 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:00 26.01.19

Не совсем понятно, почему в оценке к отзыву указано "без питания"... То есть совсем непонятно

11:15 28.01.19

Потому что к кухне претензий нет, а общая оценка складывается как среднее значение по трём критериям оценки, в т.ч. питание. Не хотелось, чтобы оценка была средняя (кухня этот отель не спасает в общем), поэтому питание в общей оценке не оценила.

13:32 28.01.19

Понятно, спасибо)
Так-то глубокий бассейн для меня лично плюс, а очередь в баре не интересна... у всех свои критерии. Но за отзыв спасибо, информация полезная

13:34 28.01.19

Цена вышла довольно соблазнительной, чтобы кое-на-что можно было закрыть глаза, скажем))

10:05 29.01.19

Каждому своё, конечно, но как по мне, так не стоит этот отель уплаченных за него денег. Платишь за пятёрку, по факту - тройка с натягом. И, конечно, отношение к русским - первый раз была в Тунисе, и как-то прям желания пока больше нет, настолько персонал этого отеля испортил впечатление.
Вам желаю хорошего отдыха, очень надеюсь, что после всех негативных отзывов 2018 года что-то изменилось в лучшую сторону в этом отеле.

21:45 29.01.19

Ксения: "но как по мне, так не стоит этот отель уплаченных за него денег. Платишь за пятёрку, по факту - тройка с натягом."
Я мониторила цены, не только на этот отель, не только по Тунису. Вышло в 2 раза дешевле очень среднестатистической турецкой пятерки, которая ближе к эконом-классу. Хороший отель в Турции получается втрое против ))
Ну или, скажем, в полтора против очень неплохого отеля во Вьетнаме (лишь на завтраках)
В полтора против неплохого Марокко (но не прекрасного, там будет в 2-2,5 -3 раза против)
Но Марокко и Вьетнам, скажем, из Москвы, это удорожает путешествие...
Ну и т.д...
При этом доводилось мне отдыхать и в турецких тройках, разных - от цены )) И всё с удовольствием
Отдых вообще с удовольствием практически всегда )))
В Тунисе была в 2014, в отеле, где по-русски никак от слова "совсем" ) И отель в общем тоже был "подуставший" И даже очень смешной а ля карт в нем )) Где мясо даже не резалось, не то что не жевалось... ))) Ну, посмеялись и больше не пошли туда, предпочли основной ресторан )
Тунис - страна небогатая, с чередой протестов и революций всяческих, ну что ж тут поделать?! )
Для того, чтоб поваляться в июле на солнышке на мягком песочке и съездить на какие-нибудь исторические развалины - самое то, я в данном случае турист непритязательный, учитывая, что вышло не 3 копейки, конечно, но что-то около 5 копеек, скажем... Тем более, кухню тут хвалят )
Так что солнышко, песочек и кухня - что ещё надо? Море в Тунисе везде мелкое, кажется, и буйки везде близко, тут отели перебирать - нет смысла
А тут и метро недалеко, если пузико греть надоест ) И Монастир с Суссом рядом - всё включено )
Тем более, что "бонжур", "сильвупле", "мерси" и "пардон/ескюземуа" просто творят чудеса
Можно, конечно, ещё и "жё нё парль па сис жур", но тунисцы вряд ли читали Булгакова )))

14:29 21.03.19

Это Ильф и Петров, а не Булгаков.

21:48 29.01.19

ой, "жё не манж па сис жур" конечно же, простите, задумалась о своем, о девичьем...

15:39 21.03.19

2 Extro
Да, Киса Воробтянинов авторства Ильфа и Петрова; была сильно задумавшись о девичьем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (3)